Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Для опыта, не более. Коллеги неплохие.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.08.2024
Неадекватные старшие и их руководитель, врачи относятся будто вы им чтото должны, да и вообще обстановка напряженная, много текучки
23.02.2024
Хорошие условия работы, такой коллектив еще попробуй найти.. Есть кухня кулер, хорошие врачи
20.02.2024
Нарушают закон, навязывают банк псб и отказывают в просьбе переводить зп на карту банка который удобен сотруднику ( я оставляла реквизиты, меня проигнорировали) Навязывать выбор определенной кредитной организации работодатель не вправе. Это норма установлена статьей 136 ТК. В связи с этим Роструд рекомендует при заключении трудового договора предлагать сотруднику сообщить реквизиты банковского счета, на который он бы хотел получать зарплату. На работе все относяться по хамски, главврач впринципе унижает и называет эта чмоня. Зп маленькая настолько, что напр, в Глории джинс даже продавец больше получает график работы не такой как обещали. В помещении холодно в минусовую температуру , но обогреватель у входа не включают т.к. админам душно за стойкой, еще и дверь открывают и подпирают.. А менеджер стоит у двери и на него весь день дует, дресс-код при этом футболка и сарафан, накинуть кофту нельзя сказали вычтут из зп за нарушение дрескода. Главврач орет за любую пылинку, фантик, кусочек бахила на полу, но попросить убраться можно только через телефон админа.. Они очень часто отказываются звонить санитарке говоря ну и что что пол грязный вечер уже.
27.12.2023
Менеджер по персоналу Елена даёт не верную информацию по графику работы, на месте выясняется что вы будете работать больше чем заявлено и не хватает персонала
25.11.2023
Работала в стационаре см-клинике на Марьиной Роще. Зп выплачивается стабильно без задержек. Условия труда удовлетворительные. Очень нравилось руководство. Отдельное спасибо Татьяне Валентиновне главной медсестре, всегда выслушает и разберет рабочие моменты, пойдет на встречу.
22.11.2023
Отношение руководства к своим подчиненым оставляет желать лучшего. Очень много обязанность вешают лишних и бессмысленных. Людей не хватает категорически, графиком 2/2 там и не пахнет. Зарплата по факту ниже средней, не смотря на 20 рабочих смен в месяце. Сверхурочные не выплачиваются. Надбавки за праздничный день нет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СМ-Клиника. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Работаю несколько лет, лояльное руководство, которое ценит хороших сотрудников, хорошая зарплата, современный офис
11.06.2023
Обманывают с зарплатой, условия отвратительные, в офисе все дряхлое.
13.10.2023
Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.
24.02.2023
Очень много “достоинств». Кто там работал тот поймет… директора давно надо гнать, а ссаной тряпкой, а компанию переименовать в «змеиное и крысиное кодло». HRD Я.А. спит с директором компании за свою зарплату в 500 тысяч рублей ежемесячно и все это знают с первого дня))) потому что нормальными профессиональный hrd в таком дне сидеть не будет)))) при этом ничего не делая… а нет делая… пьёт чай на кухне с другим великим руководителем Ленкой Лукьяновой. Лукьянова - персональная крыса румянцева, сливает всё на всех сотрудников ему и поэтому он её он и держит там.. иващенко - маленькая лизоблюдка и такая же крыса, челрвек котлрого из бездарного продакт менеддера подняли до «директора по продуктам»
06.11.2024
Больше всего, нравится коллектив, он у меня дружный и отзывчивый. В хороших отношениях с руководством. Нравится стабильность и уверенность в завтрашнем дне, есть работа, которую я хорошо знаю, зп не задерживают, а поскольку она официальная можно воспользоваться налоговыми выплатами. Добираться до работы удобно, есть комната оборудованная для обеда и чаю попить.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы