Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Коммуникации между сотрудниками, обратная связь с пациентом, компьютерные технологии Условия труда и главный врач, умный коллектив, возможности реализации клинического мышления
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.12.2025
Месторасположение, быстрое трудоустройство . Но мед комиссию вообще не смотрят ,что очень странно . Клининг хорошо делает уборку.
10.12.2025
Коммуникации между коллегами, снизить постоянные проверки в кабинетах Карьерный рост , возможность учиться Большие филиалы,где есть опытные и профессиональные врачи
08.12.2025
Заработную плату, очень и очень маленькая, хоть работай как папа Карло, не прожить на эту зарплату от слова совсем Удобный график, не далеко от дома, хорошие руководители, адекватное отношение , адекватные сотрудники
01.12.2025
Зарплату, премии по итогам года и квартальные, корпоративный телефон Рабочий график коллектив, месторасположение корпоративные мероприятия
21.11.2025
Просто ужас. Итак. Я принималась на ставку на график 2/2. Забудьте о том, что вы будете выполнять только свои должностные обязанности (кстати их не дают на подпись в отделе кадров и в трудовом договоре заниженная стоимость часа). Вы будете работать за пятерых на одну свою зарплату, оказывается что им ТК РФ не указ и они не оплачивают доп.работу. если вы процедурная, то будете брать кровь и взрослым и детям (сертификат не важен уже оказывается) , мыть кабинеты за кабинетных сестёр, заодно в ЦСО инструментв помыть и упаковать нужно, а ещё не забудь накрутить салфеток и шариков. Ведь девиз компании : вы все взаимозаменяемые) А главный врач и главная сестра будут ходить и говорить : вы нам дорого обходитесь, вы мало работаете, и навесят ещё какую-то задачу и верхушка это полностью одобряет. Сначала говорят про строгое соблюдение санпинаса потом кричат, что надо экономить и в итоге вы всё равно всегда виноваты. У нас уволилось половина сестёр одномоментно, часть на подходе к заявлениям об увольнении. Девочки просто сбежали, хотя сначала на энтузиазме все помогали и делали. А потом, когда мы спросили : где деньги и наши трудовые обязанности, оказалось, что ВСЁ это мы ОБЯЗАНЫ были делать, иначе, как говорится очередь за забором и незаменимых нет. Но вот в чем прикол : очереди нет. И мы еле-еле год набирали персонал. И то не набрали. По штату 4 перевязочных, а пашут 2 с графиком 4/3 , 3/1, 5/2 по 13.5 (!) часов! И это не считается переработкой. Будет открывать рот - начинают убирать смены, потому что пациентов нет и зачем тебе работать. Шантажируют тем, что отберут КТУ, а мы итак его не получали, потому что вечно не могли выполнить план) Писали письмо наверх, главным. Отклик нулевой. Пожалуйста, не ведитесь на вакансии. Надеюсь мой отзыв поможет уберечь ваши нервы от ошибки. Расположение, нормальная раздевалка
14.11.2025
Комната отдыха есть, а вот душевой комнаты нет. Если улучшат комфорт персонала, то будет отлично. Всегда помогут, объяснят, подскажут. Нужно качественно и хорошо выполнять свои обязанности.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СМ-Клиника. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.08.2023
Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
07.03.2024
НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.
30.07.2025
Все хорошие отзывы пишут эйчары, в реальности ТК не соблюдается, зарплата серая, договор могут не оформить или оформить через месяц-два. Любимое занятие директора выгонять сотрудников одним днем не выплатив им зарплату за месяц два. очень удобная схема, поработал человек, его просто кинули и взяли нового. Хамство директора, неадекватные задачи, бизнес весь в долгах, коллектив боится ежедневной истерики директора с последующими увольнениями по надуманным поводам. В коллективе принято стучать. Самый смешной отзыв от сотрудника, который отработал 3 года, таких нет, или только лично генеральный директор писал.
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы