220 вольт
2,6
-
21 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 220 вольт

Нижний Новгород

Комментарий

С ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 220 вольт

26.11.2023

С декабря месяца перестали платить зп. Сначала просто задерживали дней на 10, потом все дольше и дольше. Я уволился, меня не расчитали. Буду подавать на них в суд, чтобы разобрались и привлекли к ответственности. Составил жалобы в прокуратуру и трудовую.

Работник

Copy

20.11.2023

Здравствуйте. Уже более 10 лет работаю в этой компании. Начинал стажером, дорос до администратора магазина, хотя моя профессия вообще из другой сферы. Зарплата своевременная, зависит от должности и магазина. Коллектив хороший, бестолковых здесь не будут держать. Новые сотрудники проходят обучение, нужно освоить большое количество информации. Аттестация сотрудников проходит каждые полгода, вот это мне кажется лишним и надо менять систему.

Работник

Copy

07.11.2023

С коллективом может, а с руководителем – нет. Все считают себя пупами мира и не хотят помогать, даже если обещали. Договор сразу, но на руки его не дают. Трудовая книжка заполняется только при увольнении.Итак, пришел работать я оператором сервисной линии(куда звонки изначально поступают, а позже в основном переводятся на другие линии). Обучение было классным, все было сдано на 100%, хвалили дико. Но, каково же было мое удивление, когда оказалось, что половины информации мне будет не нужно, а вторая половина – это четверть информации, которая мне была нужна. В общем, обучение приятное, но смысла в нем никакого(только если вы не идете в отдел продаж). Руководитель изначально обещает помогать, а, когда звонишь, недовольно цокает и 'так уж и быть, помогу'. Дни работв проставляют без вашего ведома, а если вам нужен какой то день выходного, опять будут закатанные глаза. 1c. Пришел без опыта в данной программе, но, т.к. обучаем, быстро понял, что и как. и, опять же, оказалось, что программа будет по четыре раза на дню вылетать, зависать, а клиент на линии будет злиться. По поводу клиентов. Очень редко звонят нормальные. Чтобы вы понимали, наглядно: 1 звонок. Здрасте, у меня курьер стоит. Я оплачивал заказ на сайте, а курьер об этом ничего не знает, говорит плати. Что за фигня? Звонил на этот номер, общался с вашим оператором, он меня сбросил.(в этой ситуации я не могу сделать ничего, кроме попытки связаться с человеком, который отвечает за онлайн оплату, но, такие всегда заняты, и приходится писать через 1C) 2 звонок. Здрасьте, я сдал шуруповерт, который не работал, в магазин месяц назад. А деньги на счет мне еще не вернулись. Что такое? (Так как и тут сделать ничего нельзя, можно только успокаивать клиента уси пусями, помочь никто не сможет, Служба Заботы о Клиентах работает отвратительно.) То есть, понимаете, то, что на складах/в магазинах/в СЗК/руководители пдохо работают, не отвечают на телефоны и подобное, вся агрессия выливается на операторов. Приходится терпеть и строить стену. Но, о какой стене может идти речь, если тебе нужно искренне хотеть помочь? Я искренне хочу помочь вам и сказать, что не стоит идти работать в эту компанию. Да даже за покупками – не стоит. Вам задержут доставку, задержат самовывоз, боже, да просто товара на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, зарплату я так и не получил за эти несколько отработанных дней.

Работник

Copy

20.10.2023

Собеседование проводил какой-то мужчина, который с важным видом задавал вопросы, совершенно никак не относящиеся к работе, начиная от того, где жил Тургенев, заканчивая тем, как пишется слово "винегрет", отсутствие ДМС обосновывает тем, что в государственных поликлиниках врачи гораздо лучше, чем в частных и вообще вам это все не надо, я в аптеках работал, я все знаю. Совершенно неприятный тип, с огромной манией величия. Сразу предупреждают, что послать тут как сказать привет, на каждом шагу и к этому надо быть готовым

Работник

Copy

06.10.2023

Место работы нормальное, работа достойная, коллеги прекрасные все люди. есть возможности для профессионального роста

Работник

Copy

24.09.2023

1. Больше оклада вы не получите.2. Зп и аванс задерживают от 5 до 15 дней, и это превратилось в традицию. Старички говорят что такого раньше небыло, и это началось с начала 2022.3. Заставляют делать работу которую вы как продавец делать не должны .4. Достаточно сложное обучение для человека который никогда с техникой не работал . Но обучение организованно хорошо.Итог: Решайте сами. Сейчас сложное время и кампания находится в кризисном положении. Не думаю что в ближайшее время что то изменится, зп нормальное но с задержками. Полагаю что скоро фикс уберут и начнутся массовые увольнения.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 220 вольт

Помогите составить детальное представление о работе в компании 220 вольт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.05.2024

Компания предоставляет нормальные условия для работы, включая организацию проживания, питания и оплату проезда до места вахты. Работать 60/30 привыкаешь быстро. Эти 2 месяца проносятся с неимоверной скоростью. По семье скучаю, но зато потом целый месяц дома с ними. Тяжело работать в Норильске. До сих пор в шоке с цен на фрукты. У нас в Ростове все это дешево. Погода тоже здесь не очень, даже летом.

Работник

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

26.10.2023

Заработную плату на младших должностях, так как при устройстве в первый раз в компанию, на младшую должность саппорта был довольно серьёзный отбор, но зп по факту не оправдывает тех усилий.

Специалист отдела мониторинга

Copy

03.06.2025

Хорошее оснащение врачей всеми необходимыми инструментами для работы. Давно сюда звали и вот недавно я согласилась. Пока все нравится, хорошее отношение, коллектив, нормальная нагрузка с учетом уровня заработной платы. Ее кстати, выплатили вовремя, как и оговаривалось. Обещают индексацию каждый год, посмотрим. Коллектив хорошо все отзываются о работодателе, это о многом говорит.

Врач

Copy

01.07.2024

Работаю старшим оператором склада, начинала с простого оператора.Прозрачная оплата, простые задачи, работать можно условия комфортные.

Старший оператор склада

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы