Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Прошла собеседование в данной компании, следующий день была стажировка с 12 до 18 . Директор сказала продашь на 30 тыс я тебя возьму на работу. Я продала на 30 тыс . На следующий день поставили смену 12 часов . Отработала на ногах. . После 12 часовой смены а которой я продала на равне со вторым их продавцом дали 2 выходных. И я вышла ещё на 2 дня . Пришла утром у них акция переоценка. Меня попросили протереть все полки и поменять ценники 230 вещей. После чего директор сказала что я как администратор ей не подхожу, что я не нуждаюсь в деньгах как все продавцы. Можно было сказать это в конце первой смены и хотя-бы оплатить её. А не ждать 2 выходных когда я выйду на вторую смену и поменяю все ценники. Не порядочно поступают . 5 дней я потеряла из за такого отношения. Деньги не заплатили. С тем ,что ты тратишь своё личное время ни кто не считается. В подсобке директор мне сказала пойдём поговорим я тебя сейчас разнесу ты только не обижайся. Так общается директор и это лицо компании. Хотя до этого говорила я пишу твои продажи на себя пока у тебя нет своего номера сотрудника, но это твои продажи и я наличкой тебе оплачу смены . Своё слово не сдержала. Комиссия по труду плачет по этому магазину .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.05.2024
Я работала в магазине фестиваль,но начнем с собеседования если вам больше 45вы для них старая какой продаж ник вы не были вы уже не в тренде,для меня это очень дико потому что мне всегда казалось что для хозяина компании если ты хороший продаж ник тебя должны минимум хотя бы уважать, расскажу про магазин чаруэльи в фестивале директор там Бабкина М.В это отдельная история невротика, постоянно Хаит компанию все у нее не так,увольняться она через день то зарплата у директоров маленькая то ещё что то,но что меня удивило больше она подставляет свои продажи продавцам а потом у них в наглую забирает деньги мотивируя что хочет больше денег,региональный менеджер как она транслирует в курсе всего, Битрикс посмотреть в фестивале не возможно,у директора истерика нельзя,персонал бежит от нее в другие магазины,их очень много я пишу этот отзыв для того чтобы люди знали куда они идут,в целом компания шикарная коллекции красивые приятно продавать,но почему из за одного человека страдает весь коллектив
15.11.2023
Конечно уровень токсичности у каждого свой! Если хотите пощекотать себе нервишки, то дерзайте! Согласна с предвидущими откликами, психолог не будет лишним.
25.09.2023
Присесть нельзя, должен 12 часов ходить по залу, при этом улыбаться. Не выдержала ритм и напряжение, хотя в продажах работаю до сих пор, но там мне показалась работа очень сложной.
11.09.2023
Условия труда, коллектив, руководство. В особенности хотелось бы отметить директора Галину. Человек, который всегда поддержит, поможет и подскажет во всем! Коллектив также прекрасный. Ощущение, будто приходишь домой. Нет напряжения/недопониманий. Это тот случай, когда от работы действительно получаешь удовольствие!
06.09.2023
Проработала недолго.Мнение моё таково.В ТЦ Академ Парк,бренд calisto(одежда caruele)коллектив отличный!Татьяна,замечательный директор и руководитель.Устраивалась на администратора,но был большой объём работы в 1s,плюс ты и продавец,а личные продажи никто не отменял.(Кто успел,того и тапки)Работа на ногах 12 часов.Могу заключить.Если вы хорошо знаете программу 1s,то вам остаётся только выучить товар и много разных терминов,касательно него.Работа не из лёгких,но освоившись к быстрому темпу работы,привыкаете.Даже за столь короткое время работы,выплатили всё и выход ,и %с личных продаж.Никакого обмана,как писали в других отзывах.От вас будет требоваться многозадачность,умение быстро находить контакт с покупателями.У каждого цели разные,разные приоритеты.Хотите много заработать,значит придётся много работать!!Очень много!!
25.08.2023
Интересные задачи, приятный коллектив, красивый офис. Есть возможность для карьерного роста
Помогите составить детальное представление о работе в компании Charuel. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
03.05.2025
В компании все понятно, логично, комфортно для тех, кто работает. В первую очередь привлекла зарплата, для меня это решающий момент. Но понравилось как общались на собеседовании, как все пояснили. То есть отношение к сотрудникам правильное на мой взгляд. Офис отличный, тут все для работы - техника, удобные рабочие места. Перерыв у нас только на обед, столовая тут же, поэтому время экономится и успеваю не только поесть, отдохнуть тоже. Есть перспектива движения по карьере, причем инициатива в этом отношении приветствуется.
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
28.05.2024
Хорошая работа,платят вполне себе хорошо, а главное без задержек. Не понимаю людей которые жалуются на что то, видимо просто не любят работать. минус: столько красивых украшений, хочется все приобрести для себя)
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы