Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отличные условия труда. Руководство демократичное, с коллегами быстро нашла общий язык, а это положительно сказывается на эффективности.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.10.2023
В компании работаю больше года. Всем довольна. Очень рада, что попала в молодой коллектив, ребята активные, много общих интересов. Да и вообще работать мне здесь по кайфу. Узнаю много полезной информации, получаю опыт. Карьерный рост действительно реальный, за год уже получила повышение. Все отлично, только иногда времени не хватает на личную жизнь.
25.06.2023
Проверили стажерскую программу за 2021 и 2022 года. Не было случаев отказа стажерам по имени Сергей. Не было также и других стажеров, кто сделал и успешно сдал хотя бы 3 задания, при этом компания отказала со своей стороны в стажировке. Все Сергеи, кто сдал задания, трудоустроены в компанию. Тем более 1.5 месяца для выполнения всех тестовых заданий - это очень неплохой результат, поэтому или в действительности отзыв "липовый", или просим связаться с руководителем компании по адресу [email protected] для выяснения всех обстоятельств описанной Вами ситуации. По стажерской программе важно отметить: + Куратор назначает время приема самостоятельно, стажеры подстраиваются под назначенное время; + Кураторов в программе несколько: на первичный прием задания и на финальную защиту; + Все кто успешно сдает основные задания - всегда выходят на работу в офис; + Кто справляется с первыми тремя заданиями - быстрее всего стараемся вывести таких кандидатов и подключить к работе по реальным проектам; + Даже не смотря на "события Весны 2022 года", когда многие организации вообще приостановили набор сотрудников по большинству позиций, стажерская программа в нашей компании продолжает работать, набор стажеров у нас открыт; + Если у Вас есть вопросы на любом из этапов стажерской программы - пожалуйста пишите на [email protected] (все письма получает руководитель компании лично).
07.06.2023
Очень рабочая атмосфера, всегда можно обратиться за помощью и тебе помогут. Мой руководитель Александр трудоголик, самый настоящий. От него можно очень много узнать, он всегда в работе, всегда ответит на все вопросы. Есть возможность для развития, всегда готовы выслушать твои идеи. Узнала и изучила 1С, до этого с ним не работала. По доходу удовлетворена полностью, т.к. у меня высокая зарплата, выше рынка. Рекомендую компанию, если человек хочет заниматься именно продажами, хочет работать и изучать IT-продукты. Тут есть куда расти и развиваться.
10.05.2023
В офисе комфортно, коллектив ничего такой. Мой руководитель Вадим хороший парень, никаких с ним нет ситуаций. Многому научился, действительно. Опыт получил, работаю больше года же) Базовые навыки в работе в целом. Задач много разных, каждый раз разные. Всякие интеграции с сервисами и т.д.
26.03.2023
Отзыв на стажировку Сначала проходит отбор-обучение перед "оплачиваемой" стажировкой. Он состоит из заданий, на выполнение которых уходит в лучшем случае (!!!) месяц. Естественно, за это никто не платит. Задания очень часто в срок не принимаются, отвечают очень долго. Работа HR заслуживает отдельного внимания. Многое, сказанное ими на собеседовании, не совпало с реальностью (уровень зп, длительность отбора). Несколько раз задавала им вопросы в течение отбора, ни разу не получила ответа в обещанный ими же срок. В день выхода в офис мне сказали прийти в 9 утра, но самой отруднтцы HR в это время не было и пришла она лишь ближе к 10. Окончательные условия оплаты и прочего приходилось буквально выбивать из сотрудников HR, и разные работники давали разную информацию. "Оплачиваемая" стажировка — тот ещё цирк. Мало того, что платят они только за "эффективные часы", которые ещё непонятно как считают, так эти часы должны быть непосредственно работы с клиентом. Естественно, у стажера таких часов практически не будет и вам в лучшем случае заплатят тысяч 5 за месяц. При этом вы должны заполнять чуть ли не поминутную отчётность о том, чем занимались (напомню, что за большую часть ваших занятий вам ещё и не заплатят). Оформления на период стажировки нет. Вообще никакого. А это, между прочим, 3-6 месяцев. Также ознакомилась с регламентами и могу сказать, что и после "официального" устройства условия будут так себе. Отпуск 20 дней вместо 28, дичь с больничными. Компания работает частично "в серую". Совет — не тратьте своё время на данную контору, уважайте себя.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ALEXROVICH.RU. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.08.2024
35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.
22.09.2024
На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи
21.11.2023
Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
28.03.2024
За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы