Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Условия труда, много уборки помещений и уличной территории, охрана товара в торговом зале, тяжёлый физический труд(работа не для молодых девушек), очень много обучения на платформе компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Ужастный коллектив в Опалихе ,Серебряный бр,была всего 3 дня,Старший продавец Виктория и Максим сразу начали подталкивать меня к увольнению,говоря,,лучше сразу волиться,тк тяжело у нас,, я ответила ,,нет,,но Виктория меня просто выгнала,,увольняйся,,мы здесь и втроём поработаем,,.Лишнюю ставку разделят на троих.Виктория и Максим ,Анфиса оккупировали магазин и никого туда работать не пускают.К компании и начальству претензий нет.
19.11.2023
Зарплата стабильная и белая. Сначала работала стажером, потом повысили до менеджера. За прошедшие месяцы приподняли зарплату и стала зарабатывать намного больше. Делают надбавку в зависимости от уровня.
16.11.2023
Воровство, списание, высшее руковство е*ет в течение всего дня и так каждый день задачи дня ставят определенные бутылки которые нужно продавать под ноль либо покупаешь бутылки , хотя не обязаны . И за это премии не будет если даже хорошо продашь задачи дня , только бонус управляющим. Смысл... Даже не мотивирует .Моешь полы , охраняешь зал, если ты ушел покушать, видишь что кто из покупателей в зале , сглатываешь кусок еды давишься и выходишь в зал, как бы чтобы ничего не[censored].,сотрудников не ценят , очень много задач и убрать и пополнить, но при этом выполняешь работу , на тебя орут. Очень тяжело. По зп вообще сократили теперь ждёшь зп за прошлый месяц только в конце следующего месяца .не советую туда идти.
12.11.2023
График работы полностью рандомный ты можешь и 3-1 работать и 2-1 и 4-5 дней подряд с одним выходным текучка большая и компания делает все для этого например теперь раздробили зарплату на 3 части что не удобно и в последний день увольнения премию вам не выплатят ну и штрафы вас штрафуют за то что люди воруют а это будут делать сто процентов при том что тех кто ворует вряд ли кто то будет искать и наказывать а вот тебя как сотрудника конечно же оштрафуют ибо ты же должен останавливать воровство и не важно что тебе могут навредить для компании ты вообще не важен им пофиг, ну и в отпуск уйти это тоже проблема так что ты можешь и не уйти в него тогда когда тебе нужно ты должен подстраиваться под то чтобы было нужное количество сотрудников при этом с вашего магазина могут перекидывать сотрудников на другой магазин при условии не хватки их у вас в общем как обычно говорят это шарашкина контора
06.11.2023
Сотрудница отдела охраны труда откровенная хамка, позорила, марала мое имя. Такое обращение с работниками недопустимо.
25.10.2023
Можно выбрать график, руководство заинтересовано в развитии сотрудников. К моему удивлению, перерыв на обед тоже оплачивается. Если выполнишь план, то будет отличная зарплата. Несмотря на все плюсы, есть и недостатки. Например, на хорошую должность нанимают свою родню, максимальный потолок рядовых сотрудников - старший продавец.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ароматный мир. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.07.2024
Мое мнение: клоуны из Центродорпроекта и капстройсити создали очередной мыльный пузырь по отмывке госбюджета по реновации. Проектировщики обходите стороной эту шарагу. Не общайтесь с эскортом Васьки Ангой и Анкой. Вас тут обманут на деньги и заберут ваше здоровье.
24.07.2024
Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.
05.11.2024
Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
28.03.2024
Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы