Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Устану перечислять. Так как рыба всегда гниёт с головы, начну с руководства: компанией владеет целая семья и ее приближенные, для них ничего нет зазорного в том что работник по договору не обязан в рабочее время ездить на чьи то дачи и выполнять так работу, которая не предусмотрена в договоре. Раньше можно было там работать до недавнего времени. Руководство от жадности потеряло напрочь свои моральные качества, приезжают в пьяном виде на работу, если хорошее настроение, то шутки какие отпустят, если нет, то могут и наорать и без дела. Везде платят больше чем на этой организации. Из главный вечно понтовался прессом денег подкладывал простых работяг что они легко заменимы. Хорошим отзывам не верьте, они дублируются это раз, и пишут только те, кому за определенную плату приказали это два. Прочитав негативные отзывы во многом с этими людьми соглашусь. Ещё могу добавить работу офиса, эти люди слишком ленивы чтобы позвонить на склад и узнать есть ли определенный товар, но нет же, они накормят обещаниями клиента и заставят работяг из зала вывернуться но любой ценой достать недостающий товар На данный момент организация имеет скверную репутацию и на грани разорения так что ни в коем раз не советую туда идти. Эх, а ведь лет десять назад там было все по другому. Когда директора ещё не зажрались и делали все для своих сотрудников и компания процветала.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.12.2024
Хороший график работы, сплочённый коллектив, своевременная выплата зарплаты, комфортный микроклимат в офисе. Руководители внимательные, ставят выполнимые задачи в разумные сроки. Есть комнатные растения и кофемашина. Хотелось бы обновить оборудование и проводить больше корпоративных мероприятий.
14.07.2023
Обещали официальное трудоустройство, но на самом деле оформляют только после 3х месяцев работы. Спрашиваю: когда трудоутроите? Они говорят, ты же в ведомости ставишь подпись под своим именем? Мы тебя оформили. Только вот я договора никакого не подписывала. По зарплате обманули, получаю какие-то гроши. Продаж на миллион делаешь, а из твоей зп постоянно что-то удерживают. Смены по 11 часов, пашешь по 5-6 смен в неделю. Обедаешь с космической скоростью, потому что всем поесть надо. Пообедала, иди работай на 3 задачах одновременно. Когда увольнялась заплатили гроши, за 9 смен выдали 5600. Это получается 650 рублей смена. Я пахала как конь за эти копейки. Обходите стороной этом место.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Малыш. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
21.02.2024
В СоюзСпецОдежде - нравится стабильность. Я на 100% уверена, что получу все честно и вовремя. Ни разу за 3 года не было задержек выплат. Ни разу не возникло ошибок в начислениях. Всегда есть промежуточные отчеты, где видишь свои результаты, если что можно поднажать на планы в конце месяца. Все прозрачно и понятно - хочешь зарабатывать больше - все в твоих руках. Оплачивают больничные и отпуск, и никаких опасных условий труда. Понять подходит ли работа можно еще на начальном этапе в период обучения, которое тут достаточно информативное и сильное по охвату знаний.
23.07.2024
КЛОУН №2 Дмитриев ОсеменительАнтоша руководитель зао укс-5, обычно предоставляет не достоверные сведения и работает в минус. Но это не является основанием для исключения говноконторы из ЕГРЮЛ. 36 судебных дел и предстоящее банкротство укс-5, такой себе 30типроцентный учредитель мэпговнопроект. Зато детей делает всем подряд как не фиг делать.... Антош, а руками ты что то делать умеешь?
13.11.2024
выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
14.12.2023
Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы