Линзмастер
3,0
-
16 отзывов
20%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Линзмастер

Москва

Комментарий

Зарплата сильно отличается от обещанной. Проценты с продаж выплачиваются только пару раз в год, а в остальное время получаете всего 20 000 рублей. Руководство постоянно создает конфликты и оказывает давление. Частые увольнения, перемещения между магазинами по всей Москве без согласования с сотрудниками. Обещанные деньги так и не выплатят, независимо от объема продаж — всегда найдется причина, чтобы проценты не заплатить. Придется работать за 20 000, бегая за покупателями, работать в 1С и других программах, сдавать тесты и все равно оставаться виноватым.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Линзмастер

14.11.2025

Зарплата намного ниже рынка (50 тыс если  получите ,то это еще нормально). Кидать из салона в салон это в порядке вещей, удалённость от дома при этом не учитывается. Прессинг по поводу конверсии, давление от начальства. Помешательство на продаже прогрессивных линз. Повлиять на свою зарплату невозможно, хоть обпродавайся. Масимум накинут премию 15 тысяч пару раз в год. За более-менее сносные деньги выходить надо по графику 3-1-3  и никак иначе. Белая зарплата, отсутствие штрафной системы, хороший пакет ДМС. Хорошая мастерская. Нормально оборудованные салоны, есть зона отдыха. За это спасибо.

Работник

Copy

30.11.2023

Проработала не так долго в оптике, впечатлений осталось на всю жизнь. Начнём с того, что ставят нереальные планы, очень редко, когда получается выполнять, так после выполнения ставят чуть ли не раза в 2 больше, видимо, чтоб не платить совсем, особенно касается салонов с очень маленькой проходимостью, где дай бог хоть 1 заказ в день будет, из-за этого нужно потом писать объяснительные. Если салон в один день плохо «отработал» приезжает в руководство и начинают тебя иметь потому что ты плохой сотрудник, ты не работаешь, другие факторы их не интересуют. 2. Коллектив…. Ну как повезёт, честно говоря. Где-то есть нормальные, но их ещё нужно поискать, в большинстве случаев это лицемерные тетки, которые если что то услышали, то пошли разносить всей компании. 3. Директора салонов, тут тоже как повезёт. Есть невероятно тяжёлые, моральные давящие, что аж работать не хочется и каждая минута работы воспринимается как час, могут упрекать в том, что у тебя зп чуть больше, чем у них, а есть хорошие, но их прям очень мало, и чаще всего их подавляют и они увольняются, остаются одни стервы, лижущие очко руководству. 3. Если у тебя есть внутренний стержень на какое то время тебя здесь хватит, но только на первое время. 4. Поднимают рейтинги салонов только через обращения к специальным услугам, чтобы писали больше хороших отзывов, приходилось так же вымаливать у клиентов, чтобы ставили хороший отзыв. Это как минимум странно, огромная сеть и занимается этой ерундой, люди пишут реальную правду, на которую руководство просто закрывает глаза, и думают, что это просто неадекватные люди. Видимо все, на их взгляд, неадекватные люди страны решили прийти в их оптику и начать разнос, когда ангелы-консультанты чуть ли жопу им не вылизали.

Работник

Copy

25.09.2023

Переработки, моральная демотивация сотрудников и директоров салонов, психологическое давление такое сложилось впечатление после собраний угнетённое состояниеи отчитываешся каждый день, почему в магазин зашло 20чел и всего 3заказа беее, какой ужас да потому что Линзмастер находится в прикассовых зонах продуктовых гипермакетов и трафик бешанный. В общем могу сказать, текучка кадров, двойные стандарты, нет камер поэтому за любую кражу будите отвечать из своего кошелька. Поддержки не ждите)) фирма нужна только для новичков и набраться опыта. Дерзайте, для заработка много замечательных оптик есть поверьте.

Работник

Copy

17.09.2023

Близость к метро Своевременная выплата заработной платы Скидка на продукцию

Работник

Copy

25.08.2023

Зарплата всегда вовремя, коллектив веселый. Салон находится в удачном месте.

Работник

Copy

25.08.2023

Отношение начальства. Снизить нереальные планы продаж. Повысить зарплату. Обеспечить форменной одеждой.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Линзмастер

Помогите составить детальное представление о работе в компании Линзмастер. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

16.01.2024

Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.

Сотрудник

Copy

30.06.2024

Благодарю за работу эзотерика Дану! Она очень добрый и отзывчивый человек. Еще раз спасибо за результат.

Клиент

Copy

07.05.2023

Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.

Работник

Copy

12.01.2024

Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.

Промоутер

Copy

10.09.2025

В сфере продаж «Союзспецодежда» мое первое место работы. Начинал с нуля, но обучение было четким: рассказали про направление СИЗ, товары, в том числе спецодежды и спецобуви, научили работать с CRM, подтянул знания в 1С. Сейчас веду свою клиентскую базу, контролирую заказы. Первые два месяца доход не очень и большой, но потом выходишь на хороший уровень. Плюсы: стабильный график, бесплатное обучение, поддержка коллег, своевременная зп по белому, премии, бонусы, скидки на продукцию, соблюдение Тк.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы