Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТверь
Комментарий
Уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам (не медикам). Удобное местоположение работы. Отдел кадров был дружным и слаженным коллективом, который работал как часы. После увольнения почти всего отдела там творится хаос и бардак, которым руководят люди далёкие от кадровой работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.11.2024
Условия для работы, отдыха, работы с документацией; обучение молодых , новеньких работников. Свободный выбор в графике, но не всегда; Отзывчивое руководство; дружный коллектив.
30.08.2024
Отношение в целом, заработную плату, обеспечение техникой и канцтоваров для нормальной работы сотрудников. Опыт работы уникален и для начинающего специалиста в дальнейшем пригодиться, место расположения.
24.08.2024
Отношение руководства к отделу и людям, кто там работает. Отдел кадров-это был профессиональный коллектив, взаимозаменяемость, взаимопонимание, честность и открытость. На данный момент: в кадрах после увольнения начальника отдела кадров и практически всего состава специалистов даже и не стоит говорить, хаос и бардак. Желаю удачи тем людям, кто придёт на наше место, но советую задуматься:почему так произошло? Почему специалисты ушли разом, просто так ничего не бывает.
14.08.2024
Отношение руководства к рядовым специалистам (любого отдела) как к мусору- ни уважения к их труду, ни такта в общении. Только медперсонал возносится до небес. Удобное месторасположение. Микроклимат в отделе. На этом плюсы заканчиваются.
09.08.2024
Уважать тех, кто работает на благо организации, а не всячески пытаться урезать зарплату, спихнуть другую работу, пообещать, а потом обещание не выполнить. В след уходящим не выплатить стимулирующие доплаты, хотя люди то выполняют свою работу полностью. Нравился коллектив, в котором я работала. Всегда была поддержка и открытость без предательств и вранья. Все сотрудники отдела кадров-профессионалы своего дела (были).
20.10.2023
Организовать место для курения внутри здания. График на выбор, местонахождение, комфортные условия труда. Отличный коллектив, руководство супер, на высоте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГБУЗ ТО Тверская станция скорой медицинской помощи. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.11.2024
выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.
14.03.2024
Работал в компании Аммир на обектах в спб и ло периодически уже три года, в принципе продолжаем сотрудничество - интересная ниша как по мне, хорошие деньги
15.02.2025
Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
12.02.2025
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте. Все выплаты строго в срок, без задержек.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы