Medical On Group
2,9
-
4 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Medical On Group

Екатеринбург

Комментарий

Уволили в четверг со словами "Мы нашли человека на ставку, в воскресенье ваш последний день", хотя я был основным сотрудником. Почасовая оплата низкая - 210 рублей за час, пациентопоток у меня (эндокринолог) был низкий, руководство намекало на назначение ненужных капельниц и вообще тема чека поднималась довольно часто

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Medical On Group

13.03.2024

В организации (г. Севастополь) "интересно" проходит обучение новых сотрудников на ресепшн. Откликнувшись на вакансию администратора, меня пригласили на собеседование. Подойдя в назначенный день, старший администратор выделила на меня 1 час в отдельном кабинете, показав как работает программа (на которой ранее я не работала, что озвучено было при первой беседе), а уже через час меня отправили на ресепшн со словами, что "нужно пробовать и сейчас как раз подойдет первичный пациент и на него нужно будет оформить медкарту". Пациент не пришел, и старший администратор (по идее мой наставник), решила, что она подойдет к следующему первичному пациенту и послушает как я усвоила изложенную мне информацию. Когда пришел пациент, старший администратор посидела со мной, показала куда жать по программе и далее, отнеся медицинскую карту врачу, ушла и больше ко мне даже не подходила, таким образом, я осталась без наставника. На следующий день мне позвонили вечером и пригласили еще раз подойти на стажировку с 8ми утра, приехать нужно было раньше, чтобы посмотреть как администраторы готовят медцентр к открытию, и к 8ми мой наставник должна была приехать и заниматься мной, еще раз все досконально объяснить и показать. Итог, в 8 с чем-то приходит первичный пациент, а моего "наставника" нет, девочки администраторы мне помогали вдвоем, не дав открыть рта (но я списываю это на доброту), я всего лишь заполнила то, что нужно было по данным в программе. К 9 утра приходит старший администратор и как ни в чем не бывало, спрашивает: "как прошло оформление? Что не сказала по скрипту?" И так как за меня выполнили работу, естественно ответ был таким, что я "не представилась, не сказала про водичку в куллере". Далее все первичники стали опаздывать и особо не позволили работать с ними, так как торопились к врачам,нервничали при заполнении большого количества бумаг, и врачи тоже торопились их принять до следующих пациентов, поэтому, стажировка в таком случае стала уже провальной (хотя с самого начала жто уже было явно). Старший администратор не придумала никакой альтернативы чтобы начать обучать в чем-то другом. Вопрос к руководству, как вы представляете себе работу нового администратора по истечению 3х стажировочных полу-дней (даже не полных дней!), с отсутвием постоянного наставника рядом? Создалось полное ощущение того, что в данный центр на ресепшн можно посадить кого угодно и предоставить доступ к любым персональным мед.данным. В нормальных организациях людей обучают не по 3 дня, а дольше, дают определенного наставника,который обучает полноценно, тем более что здесь медицинские карты, анализы, огромная информация по услугам, которую за 3 дня усвоить просто невозможно! И да, звонка на третий полу-день я так и не дождалась, вакансию перенесли в архив, а ваш старший админ даже не постаралась позвонить и объясниться почему я не подхожу на должность, хотя ее мнение явно было бы не объективно, потому что по факту обучения не было! Если вы стремитесь к сервису то, во-первых: сервис начинается с администраторов, ранее проходящих полноценное обучение, прежде, чем сажать в свободное плавание; во-вторых: смешно читать скрипт от московских руководителей, которые просто обязаны знать правила стандартов обслуживания и знать, что уменьшительно-ласкательные слова, а-ля "водичка в кулере"-не допустимы.

Работник

Copy

23.11.2023

Улучшать надо все, от зарплаты до графика работы.

Работник

Copy

25.08.2023

Официальная зарплата, коллектив нормальный.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Medical On Group

Помогите составить детальное представление о работе в компании Medical On Group. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

04.07.2023

С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.

Работник

Copy

27.11.2023

Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть

Работник

Copy

29.07.2024

Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.

Менеджер по трейд-маркетингу

Copy

12.08.2024

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ритуале на деньги у эзотерика Даны делала. Он работал около года просто великолепно. Доходы увеличились в 3 раза, клиентов больше стало, вообще деньги легко идут! Скоро сделка очень важная, на большую сумму, буду делать ещё такой ритуал чтобы наверняка! Советую всем у кого свой бизнес!

Мария

Copy

08.04.2024

До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке

Менеджер по продажам

Copy

03.10.2023

Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).

Риэлтор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы