Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Уволили в четверг со словами "Мы нашли человека на ставку, в воскресенье ваш последний день", хотя я был основным сотрудником. Почасовая оплата низкая - 210 рублей за час, пациентопоток у меня (эндокринолог) был низкий, руководство намекало на назначение ненужных капельниц и вообще тема чека поднималась довольно часто
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.03.2024
В организации (г. Севастополь) "интересно" проходит обучение новых сотрудников на ресепшн. Откликнувшись на вакансию администратора, меня пригласили на собеседование. Подойдя в назначенный день, старший администратор выделила на меня 1 час в отдельном кабинете, показав как работает программа (на которой ранее я не работала, что озвучено было при первой беседе), а уже через час меня отправили на ресепшн со словами, что "нужно пробовать и сейчас как раз подойдет первичный пациент и на него нужно будет оформить медкарту". Пациент не пришел, и старший администратор (по идее мой наставник), решила, что она подойдет к следующему первичному пациенту и послушает как я усвоила изложенную мне информацию. Когда пришел пациент, старший администратор посидела со мной, показала куда жать по программе и далее, отнеся медицинскую карту врачу, ушла и больше ко мне даже не подходила, таким образом, я осталась без наставника. На следующий день мне позвонили вечером и пригласили еще раз подойти на стажировку с 8ми утра, приехать нужно было раньше, чтобы посмотреть как администраторы готовят медцентр к открытию, и к 8ми мой наставник должна была приехать и заниматься мной, еще раз все досконально объяснить и показать. Итог, в 8 с чем-то приходит первичный пациент, а моего "наставника" нет, девочки администраторы мне помогали вдвоем, не дав открыть рта (но я списываю это на доброту), я всего лишь заполнила то, что нужно было по данным в программе. К 9 утра приходит старший администратор и как ни в чем не бывало, спрашивает: "как прошло оформление? Что не сказала по скрипту?" И так как за меня выполнили работу, естественно ответ был таким, что я "не представилась, не сказала про водичку в куллере". Далее все первичники стали опаздывать и особо не позволили работать с ними, так как торопились к врачам,нервничали при заполнении большого количества бумаг, и врачи тоже торопились их принять до следующих пациентов, поэтому, стажировка в таком случае стала уже провальной (хотя с самого начала жто уже было явно). Старший администратор не придумала никакой альтернативы чтобы начать обучать в чем-то другом. Вопрос к руководству, как вы представляете себе работу нового администратора по истечению 3х стажировочных полу-дней (даже не полных дней!), с отсутвием постоянного наставника рядом? Создалось полное ощущение того, что в данный центр на ресепшн можно посадить кого угодно и предоставить доступ к любым персональным мед.данным. В нормальных организациях людей обучают не по 3 дня, а дольше, дают определенного наставника,который обучает полноценно, тем более что здесь медицинские карты, анализы, огромная информация по услугам, которую за 3 дня усвоить просто невозможно! И да, звонка на третий полу-день я так и не дождалась, вакансию перенесли в архив, а ваш старший админ даже не постаралась позвонить и объясниться почему я не подхожу на должность, хотя ее мнение явно было бы не объективно, потому что по факту обучения не было! Если вы стремитесь к сервису то, во-первых: сервис начинается с администраторов, ранее проходящих полноценное обучение, прежде, чем сажать в свободное плавание; во-вторых: смешно читать скрипт от московских руководителей, которые просто обязаны знать правила стандартов обслуживания и знать, что уменьшительно-ласкательные слова, а-ля "водичка в кулере"-не допустимы.
23.11.2023
Улучшать надо все, от зарплаты до графика работы.
25.08.2023
Официальная зарплата, коллектив нормальный.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Medical On Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.07.2023
С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.
27.11.2023
Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
12.08.2024
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ритуале на деньги у эзотерика Даны делала. Он работал около года просто великолепно. Доходы увеличились в 3 раза, клиентов больше стало, вообще деньги легко идут! Скоро сделка очень важная, на большую сумму, буду делать ещё такой ритуал чтобы наверняка! Советую всем у кого свой бизнес!
08.04.2024
До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы