Medical On Group
2,9
-
4 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Medical On Group

Нижний Новгород

Комментарий

Официальная зарплата, коллектив нормальный.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Medical On Group

13.03.2024

В организации (г. Севастополь) "интересно" проходит обучение новых сотрудников на ресепшн. Откликнувшись на вакансию администратора, меня пригласили на собеседование. Подойдя в назначенный день, старший администратор выделила на меня 1 час в отдельном кабинете, показав как работает программа (на которой ранее я не работала, что озвучено было при первой беседе), а уже через час меня отправили на ресепшн со словами, что "нужно пробовать и сейчас как раз подойдет первичный пациент и на него нужно будет оформить медкарту". Пациент не пришел, и старший администратор (по идее мой наставник), решила, что она подойдет к следующему первичному пациенту и послушает как я усвоила изложенную мне информацию. Когда пришел пациент, старший администратор посидела со мной, показала куда жать по программе и далее, отнеся медицинскую карту врачу, ушла и больше ко мне даже не подходила, таким образом, я осталась без наставника. На следующий день мне позвонили вечером и пригласили еще раз подойти на стажировку с 8ми утра, приехать нужно было раньше, чтобы посмотреть как администраторы готовят медцентр к открытию, и к 8ми мой наставник должна была приехать и заниматься мной, еще раз все досконально объяснить и показать. Итог, в 8 с чем-то приходит первичный пациент, а моего "наставника" нет, девочки администраторы мне помогали вдвоем, не дав открыть рта (но я списываю это на доброту), я всего лишь заполнила то, что нужно было по данным в программе. К 9 утра приходит старший администратор и как ни в чем не бывало, спрашивает: "как прошло оформление? Что не сказала по скрипту?" И так как за меня выполнили работу, естественно ответ был таким, что я "не представилась, не сказала про водичку в куллере". Далее все первичники стали опаздывать и особо не позволили работать с ними, так как торопились к врачам,нервничали при заполнении большого количества бумаг, и врачи тоже торопились их принять до следующих пациентов, поэтому, стажировка в таком случае стала уже провальной (хотя с самого начала жто уже было явно). Старший администратор не придумала никакой альтернативы чтобы начать обучать в чем-то другом. Вопрос к руководству, как вы представляете себе работу нового администратора по истечению 3х стажировочных полу-дней (даже не полных дней!), с отсутвием постоянного наставника рядом? Создалось полное ощущение того, что в данный центр на ресепшн можно посадить кого угодно и предоставить доступ к любым персональным мед.данным. В нормальных организациях людей обучают не по 3 дня, а дольше, дают определенного наставника,который обучает полноценно, тем более что здесь медицинские карты, анализы, огромная информация по услугам, которую за 3 дня усвоить просто невозможно! И да, звонка на третий полу-день я так и не дождалась, вакансию перенесли в архив, а ваш старший админ даже не постаралась позвонить и объясниться почему я не подхожу на должность, хотя ее мнение явно было бы не объективно, потому что по факту обучения не было! Если вы стремитесь к сервису то, во-первых: сервис начинается с администраторов, ранее проходящих полноценное обучение, прежде, чем сажать в свободное плавание; во-вторых: смешно читать скрипт от московских руководителей, которые просто обязаны знать правила стандартов обслуживания и знать, что уменьшительно-ласкательные слова, а-ля "водичка в кулере"-не допустимы.

Работник

Copy

23.11.2023

Улучшать надо все, от зарплаты до графика работы.

Работник

Copy

25.08.2023

Уволили в четверг со словами "Мы нашли человека на ставку, в воскресенье ваш последний день", хотя я был основным сотрудником. Почасовая оплата низкая - 210 рублей за час, пациентопоток у меня (эндокринолог) был низкий, руководство намекало на назначение ненужных капельниц и вообще тема чека поднималась довольно часто

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Medical On Group

Помогите составить детальное представление о работе в компании Medical On Group. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.07.2024

Я не верю в ложь, написанную от лица магов России, напротив, я искренне советую Дану как специалиста, потому что более адекватного, честного и доброго человека вы не найдете на просторах сети

Анна

Copy

27.10.2023

Странное отношение к сотрудникам, не предоставляют инструменты для более эффективной работы Требуют много не не способствуют

Работник

Copy

15.02.2025

Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.

сервисный инженер

Copy

14.02.2025

Хороший коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, поддержка и вознаграждение результатов работы. Профессиональное руководство которое знает как работает каждый отдел компании. Информативное, широкоформатное обучение по товару и продажам.

Специалист 2 категории

Copy

17.07.2024

Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!

Клиент

Copy

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы