Medical On Group
2,9
-
4 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Medical On Group

Нижний Новгород

Комментарий

Официальная зарплата, коллектив нормальный.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Medical On Group

13.03.2024

В организации (г. Севастополь) "интересно" проходит обучение новых сотрудников на ресепшн. Откликнувшись на вакансию администратора, меня пригласили на собеседование. Подойдя в назначенный день, старший администратор выделила на меня 1 час в отдельном кабинете, показав как работает программа (на которой ранее я не работала, что озвучено было при первой беседе), а уже через час меня отправили на ресепшн со словами, что "нужно пробовать и сейчас как раз подойдет первичный пациент и на него нужно будет оформить медкарту". Пациент не пришел, и старший администратор (по идее мой наставник), решила, что она подойдет к следующему первичному пациенту и послушает как я усвоила изложенную мне информацию. Когда пришел пациент, старший администратор посидела со мной, показала куда жать по программе и далее, отнеся медицинскую карту врачу, ушла и больше ко мне даже не подходила, таким образом, я осталась без наставника. На следующий день мне позвонили вечером и пригласили еще раз подойти на стажировку с 8ми утра, приехать нужно было раньше, чтобы посмотреть как администраторы готовят медцентр к открытию, и к 8ми мой наставник должна была приехать и заниматься мной, еще раз все досконально объяснить и показать. Итог, в 8 с чем-то приходит первичный пациент, а моего "наставника" нет, девочки администраторы мне помогали вдвоем, не дав открыть рта (но я списываю это на доброту), я всего лишь заполнила то, что нужно было по данным в программе. К 9 утра приходит старший администратор и как ни в чем не бывало, спрашивает: "как прошло оформление? Что не сказала по скрипту?" И так как за меня выполнили работу, естественно ответ был таким, что я "не представилась, не сказала про водичку в куллере". Далее все первичники стали опаздывать и особо не позволили работать с ними, так как торопились к врачам,нервничали при заполнении большого количества бумаг, и врачи тоже торопились их принять до следующих пациентов, поэтому, стажировка в таком случае стала уже провальной (хотя с самого начала жто уже было явно). Старший администратор не придумала никакой альтернативы чтобы начать обучать в чем-то другом. Вопрос к руководству, как вы представляете себе работу нового администратора по истечению 3х стажировочных полу-дней (даже не полных дней!), с отсутвием постоянного наставника рядом? Создалось полное ощущение того, что в данный центр на ресепшн можно посадить кого угодно и предоставить доступ к любым персональным мед.данным. В нормальных организациях людей обучают не по 3 дня, а дольше, дают определенного наставника,который обучает полноценно, тем более что здесь медицинские карты, анализы, огромная информация по услугам, которую за 3 дня усвоить просто невозможно! И да, звонка на третий полу-день я так и не дождалась, вакансию перенесли в архив, а ваш старший админ даже не постаралась позвонить и объясниться почему я не подхожу на должность, хотя ее мнение явно было бы не объективно, потому что по факту обучения не было! Если вы стремитесь к сервису то, во-первых: сервис начинается с администраторов, ранее проходящих полноценное обучение, прежде, чем сажать в свободное плавание; во-вторых: смешно читать скрипт от московских руководителей, которые просто обязаны знать правила стандартов обслуживания и знать, что уменьшительно-ласкательные слова, а-ля "водичка в кулере"-не допустимы.

Работник

Copy

23.11.2023

Улучшать надо все, от зарплаты до графика работы.

Работник

Copy

25.08.2023

Уволили в четверг со словами "Мы нашли человека на ставку, в воскресенье ваш последний день", хотя я был основным сотрудником. Почасовая оплата низкая - 210 рублей за час, пациентопоток у меня (эндокринолог) был низкий, руководство намекало на назначение ненужных капельниц и вообще тема чека поднималась довольно часто

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Medical On Group

Помогите составить детальное представление о работе в компании Medical On Group. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.01.2025

Мне нравится работать в компании Союзспецодежда. Работаю уже долго. Платят нормально, никогда не было задержек зп. Работают профессионалы своего дела, многому у них научился. Есть как профессиональный рост в плане знаний, так и карьерный.

Старший менеджер торгового зала

Copy

16.02.2025

Офис в центре, удобно ездить. Активная работа с иностранными контрагентами. Зп всегда во время, даже раньше

Бухгалтер

Copy

06.11.2024

+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

02.08.2024

Хочу поблагодарить эзотерика Дану за ее труд и знания, которыми она делится. Они бесценны! Главное довериться) Курс для женщин Любовница просто кладезь знаний и информации! 🙏

Леночка

Copy

29.09.2025

Сразу обратил внимание на коллектив, быстро заобщался со всеми. Когда запара, разгребаем все вместе. Обратиться к директору можно по возникающим вопросам, к пожеланиям прислушиваются.

Сотрудник

Copy

10.03.2025

В "Союзспецодежде" нашла то, что искала – стабильность, дружный коллектив и официальное оформление. Здесь ценят сотрудников, дают возможность развиваться. Работа интересная, как и товар, очень хорошая клиентская база , много общения. Очень нравится атмосфера в компании – современно, чисто, приятно работать.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы