uHome
4,1
-
36 отзывов
60%
Рекомендуют

Менеджер по продажам написал отзыв о работе в компании uHome

Москва

Комментарий

Столько говорить, сколько приходится менеджерам по продажам в uhome, не придется нигде... Руководители постоянно подталкивают на разговор, все время спрашивают, "сколько звонков сделала?" "Уже два часа дня, почему всего 3 звонка" Это тихий ужас! Тебя постоянно ругают за то, что смотришь в свой телефон! Бред

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании uHome

05.07.2024

Попался опытный руководитель, быстро и понятно обучил. В целом молодой коллектив, приятно работать. Из минусов только то, что нет возможности удаленной работы, говорят, что это невозможно при установленной системе работы - надеюсь, что этот момент пересмотрят

Менеджер по продажам

Copy

11.04.2024

Компания позволяет расти и развиваться во всех сфера. Получаю бесценный опыт. Условия работы приемлемые, организовано всё. График работы устраивает . ЗП вовремя выплачивают, я всегда могу рассчитывать на неё, и конечно мотивационные премии радуют. Руководство превосходное, всегда идет на встречу и помогает в различных рабочих моментах.

Менеджер по продажам

Copy

10.04.2024

Все устраивает на данном этапе, прекрасное отношение к персоналу , руководство просто отличное, такого ни где нет, надо помогут и покажут все, если ошибки, то грамотно донесут до нас, это очень приятно и самое главное охота идти на работу с удовольствием,есть стимул работать дальше, перспектива карьерного роста!!!!

Менеджер по продажам

Copy

03.03.2024

Работаю уже около 7 месяцев, все устраивает. Коллектив хороший, руководители поддерживают и обучают. Но комиссия по сделкам идет очень долго, надеюсь руководство решит эту проблему

Менеджер по продажам

Copy

15.02.2024

Сам директор компании очень "серый" тип. По истории его работы, текучки сотрудников и актуальных отзывов могу сделать свой вывод, который гласит о следующем: - это большой король, который "играет" в шахматы своим персоналом в свою выгоду. - обман присутствует во все, скрывают он это красивой игрой слов. И как бы да... Его словам есть место быть, но за этим скрывается много других НО!! ( Окладная часть, обязанности в работе, срок выплаты процентов, штрафные санкции внутри компании и многое другое) - большое переработки за которые ни кто не оплачивает - полузолодные клиенты В общем, даже если приходить сюда за опытом, то этот опыт тебе будет дорого стоить. Минус нервы, личное время, деньги и терпение унижений. Как по мне, лучше посмотреть другие варианты. ( не гарантирую, что где то лучше, но юхом точно нет. Обращайте внимание на отзывы по разным сайтам. Почти 90% и правда совпадает, а остальные 10 я узнал в процессе. На это мне хватило ровно месяц. ( потерял зря время и не получил полноценную выплату)

Менеджер по продажам

Copy

29.01.2024

Собеседование на первом этапе прошло отлично. Сотрудники отдела кадров и руководство проявили высокую квалификацию, подробно ознакомив меня с заданиями и амбициями организации. Вскоре после этого мне перезвонили и предложили пройти стажировку. Все шло гладко, однако я бы порекомендовала обратить внимание на подход к кандидатам, особенно когда речь идет об опозданиях. Я не стремлюсь оправдываться, но произошедшее произошло. Я осознаю значение своевременности. Первый рабочий день должен был начаться 1 апреля. К сожалению, я немного опоздала, о чем заранее предупредила отдел кадров за 40 минут. Прибыв в офис и предоставив все требуемые документы, меня пригласили в переговорную, где меня спросили о причинах опоздания. После моего объяснения мне предложили покинуть офис. Я почувствовала обиду и разочарование. Сотрудник, проводивший со мной беседу, показал не только свое превосходство, но и полное неуважение к моим усилиям и времени. Я улыбнулась и ушла, оставив за собой человека с самовлюбленным поведением. И нет, это не была шутка, несмотря на то, что было 1 апреля. Я убеждена, что каждый заслуживает второго шанса. Считаю себя достойным кандидатом, но, к сожалению, не смогла показать свои способности и потенциал для команды

Менеджер по продажам

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе uHome

Помогите составить детальное представление о работе в компании uHome. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.07.2023

Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.

Работник

Copy

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy

24.07.2024

Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!

Юлия

Copy

18.04.2024

Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy

22.05.2024

Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!

Автокурьер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы