Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Взаимоотношение с коллективом, составление графика Лояльность
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.03.2025
Философия компании не изменилась с времен СССР. Сотрудники работают в условиях строгости и дисциплины, напоминающей военное время. Нельзя стоять не на своем месте или общаться не с теми коллегами, поскольку отношения в коллективе оставляют желать лучшего. Конфликты между сотрудниками становятся обыденностью, и руководству не интересны эти проблемы. Основные разногласия возникают из-за системы продаж, так как значительная часть заработной платы зависит от процента с продаж. Если вы не делаете комплексные продажи, вам постоянно будут угрожать увольнением. Не стоит надеяться, что вас переведут на более премиальный сегмент — там уже есть свои "элиты", контролирующие эту область. Если вы осмелитесь продать что-то дорогое, то сразу же окажетесь в центре конфликтов. Когда приезжает высшее руководство, вам даже не позволят выйти в туалет, будьте к этому готовы. Зарплата, указанная в объявлениях о вакансии, значительно отличается от реальной. Гибкий рабочий график, есть место для отдыха и обеда, но оно по совместительству является раздевалкой.
14.03.2025
Отсутствует фиксированный заработок, только проценты с продаж. Отличное место для профессионального старта. Отличный коллектив и понимающий руководитель.
06.03.2025
Система отложено работает , эффективно и слажено работает весь коллектив Доброжелательность коллектива , оказание помощи в процессе обучения
06.03.2025
За более 3-х лет работы в компании заметной индексации зарплаты не было, переодически работодатель пересматривает з/п, но от этого заработок не увеличивается. Ни раз происходили ситуации, когда из-за ошибки офиса или их решения сделать по-другому(в течение пары часов, как мы уже выполнили задачу) нам приходилось все переделывать, что занимало тоже не мало времени. Склад, где принимают товар и размещают одно и тоже помещение, при этом крайне маленькое из-за этого совершенно не удобно выносить или заносить товар во время приёмки. С директорами(их за это время было несколько) всегда строится прекрасная коммуникация, но, к сожалению, вышестоящее руководство часто пренебрегают микроменджментом. Могут вечером в нерабочее время сообщить о том что завтра нужно ехать в другой магазин, либо выйти в ночь. Коллектив хороший. Руководитель(директор) в магазине и куратор помогают справляться с задачами, вовремя дают обратную связь
28.02.2025
Все устраивает, удобное и хорошее место работы Полная свобода в выборе графика, понимающее отношение к сотрудникам, собранный коллектив
28.02.2025
Коммуникацию между сотрудниками и администратором Обучение , оказывают помощь на начальных этапах работы. Помогают влиться в коллектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании Снежная Королева. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Компания стабильно растет и развивается, я могу сказать что чувствую спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, работая здесь. Без опаски взяла в прошлом году ипотеку, так как с зарплатой все ровно всегда было, нет никаких задержек.
26.11.2023
Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))
15.03.2024
Коллектив очень дружный, руководители приближены к рабочим, условия труда хорошие
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
01.12.2023
Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы