Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Самокат это работы за копейки поберегите ноги ! я возмущен тем что в этой компании слишком много запросов к сотрудникам много правил, а предприятие и не тянет чтобы такие высокомерные запросы выдвигать. Очень разочарован.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Звонят,обсуждают несуществующий график и вакансию сборщика, просят скинуть документы, оформляют, ждёшь 2 3 дня и потомЗдравствуйте, вакансия не актуальна, но вы можете пойти курьером. Вопрос, а на кого вы тогда меня оформили? Если вакансия не актуальна))
19.11.2023
заказы надо брать по пути. в итоге когда ждешь когда соберут заказ, остается мало времени на первый. сотрудники всегда вынуждают ждать(вдруг заказ по пути будет) отработал примерно неделю и меня уволили. в том же деливери клаб, у меня всего 3 опоздания на 15 заказов было. в самокате же 60% опозданий, а все почему? нужно ждать. рельеф был холмистый, из-за чего много горок, от которых устаешь. иногда нужно возить тяжелые заказы( вода, арбузы и.тд) и может все весить 10-30 кг. Честно говоря, я несерьезно относился к этой работе, зп 235 в час, а с вас требуют: соблюдать пдд, вовремя все развозить(нет электровелосипеда? ну вам гг). я совсем не жалею, что потерял такую работу, сейчас работы курьером просто море, можно работать не парясь до самого увольнения)))
03.11.2023
Хотите почувствовать себя рабом добро пожаловать в Самокат! В данной компании вы будете крутить педали на лютом морозе,а летом в сильный дождь и в 30 и градусную жару. В перерывах между кручением педалей китайского велосипеда вы будете мыть полы,чистить сапоги вашей начальницы,жонглировать апельсинами и слышать свист кожаной плётки за отказ от сверхурочной работы. Оформление по трудовой книжке отсутствует. Вся зарплата раба серая.
25.10.2023
Очень плохое обращения курьером уволили не за что то что курьер не понравился клиенту хоть я не ругался не чего не сделал меня просто уволили одним словом скотское обращения курьером так что ребята прежде чем устраивался подумойте 100 раз клиенту ты не понравился на тебя на говорят ты уволен будешь как то так подумайте куда идёте работать не чего
16.10.2023
Я был хорошим курьером. Имея за плечами немалый опыт работы в рознице,пошел на повышение. На товароведа. После идиотского собеседования с глупыми вопросами,назначили мне директоранаставника на цфз по адресу Амирхана,71 по имени Гульназ. Согласно регламенту стажировки,я должен был стажироваться по графику директора 5/2 с 7 до 16. Однако когда директриса решила заблаговременно освободить себе утро,чтобы поспать после ревизии,а не выйти к 7 утра,как положено ( онабелый человек,ей можно ),и,соответственно,чтобы я пришел позже,она попросила меня в один из дней,предшествующих ее ревизии,выйти меня не на 9 часов согласно норме часов директора,а на 11. То есть,к 12,а не 14. Тут должен уточнить,что еще она по своему усмотрению перекинула меня во «вторую смену». Немногим ранее,на совесть работая курьером,я сорвал себе спину,начались проблемы со здоровьем. И именно в тот день,когда я вышел к 12,в 9 вечера с минутами мне стало плохо. Я сходил в соседнюю аптеку,взял таблетки. Подошел к товароведу и сказал,что поеду домой,т.к. мне может стать хуже,хотел сам предупредить директора,но товаровед сказала,что не надо. Замечу,что смену в 9 часов я отработал. И я реально хотел работать и готов был терпеть эту стажировку. И терпел. Почему терпел: потому что эта директриса не умеет обстоятельно и поэтапно подавать информацию,а на повторные вопросы отвечать так нервно,что к ней вообще не хочется подходить. К слову,она при мне швырнула накладную в экспедитора,чтото ей там не понравилось. Так вот,изза болезни я начал обследование. И в пн,когда у меня и у директора был выходной,я написал директору,что выйду во вторник к 14,а не к 7 ( а что,ведь раньше с ее подачи так можно было ),потому что утром вторника мне назначили рентген позвоночника. На что эта мадам разразилась тирадой,будто отчитывает школьника,который от нечего делать греет градусник,что я офигел «назначать время приходов и уходов»,что на работе нет «хочуприду,хочууйду» и вообще,мол,слушать она меня не хочет,а мне бы сначала подлечиться,а потом о работе думать. Самато,небось,никогда не отпрашивалась,когда заболевала и по другим срочным делам,ни разу в жизни,да ведь. Это при том,что я реально хотел работать,нуждался в работе и не собирался прогуливать день,хотел лишь выйти во вторую смену,потому что она сама показала,что в этом ничего страшного нет. Вот так вот какаято самодурша распоряжается мотивированными к работе опытными кадрами,которые знают бизнеспроцессы от и до. А супервайзер,[С.] [Д.]ее просто покрывает,т.к.,как мне передали знакомые директора,эта Гульназ у нее в любимчиках. Делайте выводы. Это скотское отношение к своему персоналу. Неоправданное и скотское.
14.10.2023
Хотите рабскую работу, приходите в эту компанию. Будете крутить педали в любое время года, неважно, мороз, снег, жара. А в перерывах вы будете драить полы, чистить обувь начальницы, развлекать всех и слышать свист розг за то, что отказываетесь работать сверхурочно. Трудоустройство неофициальное, вся зп в конверте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Самокат. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.06.2025
Работаю в компании 3 года. Одно из лучших мест. Компания предоставляет возможности для обучения и повышения квалификации. Коллектив очень дружелюбный и поддерживающий. Новые проекты не дают скучать и стоять на месте.
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
05.11.2024
Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
09.07.2024
В Мэп-проекте аванс в размере 20% от того что вам обещали вы получите через 1.5. месяца, остальную часть через 2 месяца. БуднаяЧаауринБахтадзе стабильнее не платят страховые отчисления работников. Мое мнение, что работать на вороваек очень глупо.
17.07.2025
удобный график с отсыпным после ночи и выходными, хорошее отношение к сотрудникам, обеспечение их формой и обувью, качественными, с заменой по мере необходимости. организованные рабочие места и места отдыха на производстве, комфортная обстановка в плане общения и отношения руководство-сотрудники. рыночная заработная плата, со всеми необходимыми отчислениями, ДМС, отпуска
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы