Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Отзыв про службу доставки, а не магазин самокатов, но раз эта скотобаза на своей странице все отзывы чистит, то пишут все здесь, напишу и я, чтобы умные люди не теряли время. Знакомство с этой конторой было недолгим. Директор цфз, на котором числился — хабалистая быдлобаба с синдромом вахтера, считающая нормальным орать на сотрудников матом и прочими способами выражать свои комплексы, приходишь вовремя — она обязательно доебется, что ты должен прийти за 5 минут до начала смены (женщина, ты серьезно?! как будто это на что то влияет), увольнение за отсутствие трепета в глазах и желания ей подлизывать — вообще обычное дело, от всех неудобных отделывается только так. Поэтому, если в жизни кроме доставки ничего не умеете — развивайте актерский талант, смирение, терпение, там вам это пригодится. Если у вас есть хотя бы гражданство рф — идите лучше в баристы, при официальном трудоустройстве будет хоть какая то защищенность от произвола. Добавлю, что хабалка in chief ставила время как ей вздумается, а в итоге вообще оказалась неспособна понять, что курьеры тоже люди и тоже иногда могут заболевать, потому и не выходить на смену (предупредив, [censored] за 12 часов заранее и потом еще сто раз), что особенно разумно в период пандемии. Планировал перевестись на другой склад — при всех минусах, с оплатой у них проблем не возникало, и для меня это был относительно доступный способ покрывать расходы на жилье — но пешие курьеры резко стали невостребованными. Почему я не хотел быть вело — отдельная тема. Во первых, недостаточно скиллов в починке велика (да да, все сами) и вождении; во вторых, если вел вдруг [censored] тебе придется платить из своих кровных (причем столько, сколько эти китайские ржавые консервы уж точно стоить не могут) — наслышан историй об этом, поэтому держался от них подальше и благополучно доставлял на своих двоих. И немного про коллектив: за небольшими исключениями — сборище маргиналов, цепляющихся за эту работу во что бы то ни стало, бегущих первым делом «на коробки» (ну вы поняли) и подгоняющих к этому других (пропаганда ценностей компании с самых ее низов, или же просто тупое желание кем то покомандовать?), с радостью моющих полы (вот именно такие там и нужны, удобные и податливые, угождающие любым способом, чтоб избежать увольнения, если это не про вас — не теряйте время), а также тех представителей южных наций, по чьей вине потом их нации в целом осуждают и ненавидят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Звонят,обсуждают несуществующий график и вакансию сборщика, просят скинуть документы, оформляют, ждёшь 2 3 дня и потомЗдравствуйте, вакансия не актуальна, но вы можете пойти курьером. Вопрос, а на кого вы тогда меня оформили? Если вакансия не актуальна))
19.11.2023
заказы надо брать по пути. в итоге когда ждешь когда соберут заказ, остается мало времени на первый. сотрудники всегда вынуждают ждать(вдруг заказ по пути будет) отработал примерно неделю и меня уволили. в том же деливери клаб, у меня всего 3 опоздания на 15 заказов было. в самокате же 60% опозданий, а все почему? нужно ждать. рельеф был холмистый, из-за чего много горок, от которых устаешь. иногда нужно возить тяжелые заказы( вода, арбузы и.тд) и может все весить 10-30 кг. Честно говоря, я несерьезно относился к этой работе, зп 235 в час, а с вас требуют: соблюдать пдд, вовремя все развозить(нет электровелосипеда? ну вам гг). я совсем не жалею, что потерял такую работу, сейчас работы курьером просто море, можно работать не парясь до самого увольнения)))
03.11.2023
Хотите почувствовать себя рабом добро пожаловать в Самокат! В данной компании вы будете крутить педали на лютом морозе,а летом в сильный дождь и в 30 и градусную жару. В перерывах между кручением педалей китайского велосипеда вы будете мыть полы,чистить сапоги вашей начальницы,жонглировать апельсинами и слышать свист кожаной плётки за отказ от сверхурочной работы. Оформление по трудовой книжке отсутствует. Вся зарплата раба серая.
25.10.2023
Очень плохое обращения курьером уволили не за что то что курьер не понравился клиенту хоть я не ругался не чего не сделал меня просто уволили одним словом скотское обращения курьером так что ребята прежде чем устраивался подумойте 100 раз клиенту ты не понравился на тебя на говорят ты уволен будешь как то так подумайте куда идёте работать не чего
16.10.2023
Я был хорошим курьером. Имея за плечами немалый опыт работы в рознице,пошел на повышение. На товароведа. После идиотского собеседования с глупыми вопросами,назначили мне директоранаставника на цфз по адресу Амирхана,71 по имени Гульназ. Согласно регламенту стажировки,я должен был стажироваться по графику директора 5/2 с 7 до 16. Однако когда директриса решила заблаговременно освободить себе утро,чтобы поспать после ревизии,а не выйти к 7 утра,как положено ( онабелый человек,ей можно ),и,соответственно,чтобы я пришел позже,она попросила меня в один из дней,предшествующих ее ревизии,выйти меня не на 9 часов согласно норме часов директора,а на 11. То есть,к 12,а не 14. Тут должен уточнить,что еще она по своему усмотрению перекинула меня во «вторую смену». Немногим ранее,на совесть работая курьером,я сорвал себе спину,начались проблемы со здоровьем. И именно в тот день,когда я вышел к 12,в 9 вечера с минутами мне стало плохо. Я сходил в соседнюю аптеку,взял таблетки. Подошел к товароведу и сказал,что поеду домой,т.к. мне может стать хуже,хотел сам предупредить директора,но товаровед сказала,что не надо. Замечу,что смену в 9 часов я отработал. И я реально хотел работать и готов был терпеть эту стажировку. И терпел. Почему терпел: потому что эта директриса не умеет обстоятельно и поэтапно подавать информацию,а на повторные вопросы отвечать так нервно,что к ней вообще не хочется подходить. К слову,она при мне швырнула накладную в экспедитора,чтото ей там не понравилось. Так вот,изза болезни я начал обследование. И в пн,когда у меня и у директора был выходной,я написал директору,что выйду во вторник к 14,а не к 7 ( а что,ведь раньше с ее подачи так можно было ),потому что утром вторника мне назначили рентген позвоночника. На что эта мадам разразилась тирадой,будто отчитывает школьника,который от нечего делать греет градусник,что я офигел «назначать время приходов и уходов»,что на работе нет «хочуприду,хочууйду» и вообще,мол,слушать она меня не хочет,а мне бы сначала подлечиться,а потом о работе думать. Самато,небось,никогда не отпрашивалась,когда заболевала и по другим срочным делам,ни разу в жизни,да ведь. Это при том,что я реально хотел работать,нуждался в работе и не собирался прогуливать день,хотел лишь выйти во вторую смену,потому что она сама показала,что в этом ничего страшного нет. Вот так вот какаято самодурша распоряжается мотивированными к работе опытными кадрами,которые знают бизнеспроцессы от и до. А супервайзер,[С.] [Д.]ее просто покрывает,т.к.,как мне передали знакомые директора,эта Гульназ у нее в любимчиках. Делайте выводы. Это скотское отношение к своему персоналу. Неоправданное и скотское.
14.10.2023
Хотите рабскую работу, приходите в эту компанию. Будете крутить педали в любое время года, неважно, мороз, снег, жара. А в перерывах вы будете драить полы, чистить обувь начальницы, развлекать всех и слышать свист розг за то, что отказываетесь работать сверхурочно. Трудоустройство неофициальное, вся зп в конверте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Самокат. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.01.2025
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.
27.01.2024
На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там! Считаем по деньгам: 1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте. 2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным! 3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса. 4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности. 5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту. 6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом! Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.
22.10.2024
Самый весомый плюс в моей работе - стабильная зарплата. Надоело самому кувыркаться и искать заказы , вот пришел на завод, чтобы знать на что-то рассчитывать каждый месяц. А теперь не планирую уходить)) Коллектив нравится, начальство в большинстве вменяемое, работы много, но этому только рад.
03.07.2024
Даже и не знаю с чего начать. Наверное с самой сути. Компания по большому счету пока я работал в ней, не выросла ни на миллиметр, за 5 лет. Все партнеры компании развиваются ростут, а тут как было 9 усталых землекопа (менеджера) так и есть, даже стало меньше. Руководство говорит просто, менеджер должен ВСЕ, ты и документы, ты и поехать на склад что то переклеить, ты и разобраться с косяками доставки, ты и верни товар в сервис. в общем ты должен все, если надо даже убраться в кабинете!! Даже водила имеет больше прав в компании чем менеджер. Ну пойдем дальше, самое интересное ещё ждет. За все время работы, отдел продаж кидали несколько раз, например переход в начале СВО на расчет бонусов а usd когда менеджеров в конце месяца поставили перед фактом, что будет так и никак иначе. и можно сказать решили премии всех. Любимая фраза, могу дать в долг если что! после когда стало не выгодно в USD расчет премии делать, вернулись в РУБЛЯМ и вновь кинули менеджеров заплатив им меньше. Ну и так много всяких приятных мелочей. Объектные продажи это отдельная песня, прогнивший насквозь взятками "комдир" Власов, который уже давно не в курсе что на рынке твориться отжимает объекты для своей шавки Палонского, который путем откатиков и прочих дела туда влетает на объекты, на который продает тоже один менеджер. И это все безнаказанно потому что крышует ТИПО "комдир" Власов 9давно пора на пенсию которому) Так же Власов пытается наставить всех на продажу прома, хотя сам вообще не знает куда и как продавать. Общаться МАТОМ ОСКОРБЛЕНИЯМИ для этого полусапога, это норма. В принципе не может объяснить НИ ЧЕ ГО. так же у него есть градация - Любимый менеджер, и остальная челедь, которая должна ползти выпрашивать и тд и тп. по вопросу аналитики цен на рынке, это не про власова, клиенты скидываю сводные таблицы по ценам, кричат о том что не в рынке, по итогу он даже не смотри на это. Когда надо дать ответ, берет успешный кейс, и говорит вот делай как они. Дискредитировать руководителей отдела, это вообще легко, сказать что РОП забыл, да и даже не умел искать клиентов, это норма для "комдира" власова. и это он делает не в лицо, а так что бы не знал никто. Говорит такие вещи менеджерам, которым далее работать с РОПами. Так же "комдир" может обосрать менеджеров в разговоре с партнерами, это вообще святое дело. В общем с бщением у этого престорелого деда проблемы, ну и кажется что начальная стадия деда дементия у него уже проплывает. Ещё любимое дело смотреть девушек на сайтах падших женщин перед тем как нести бонусы за объекты и за то что их провели а не работать, ну либо сидеть в наушниках и смотреть аншлаг. в перерывах между забором денег для объектов. В компании вообще никто не за что не отвечает, есть типа маркетолог, с приходом которого перестала работать реклама, да и начались проблемы с печатной продукцией, так как всегда все печатается с ошибками. Логист, который чаще всего говорит- "Я не знаю что там и когда" тоже увы часть этого беумного бреда. Каждый год происходят какие то нововведения которые просто убивают работу менеджер, что и приводит к уменьшению заработка и естественно на снижение продаж. Из плюсов, а какие тут плюсы, только гемор и пролемы и постоянное пробитие дна компанией. Если вы решили тут работать, бегите, просто бегите, ЗП ниже рынка, бонусы надо ещё заслужить, отношение ужасное. В общем и целом не советую вам тут быть!
19.11.2025
Когда устраивалась, мне казалось, что будет сложно работать в коллективе, и подстроится под внутренний распорядок компании. Так как после рождения ребенка я работала на удалёнке . Однако коллектив большой, все такие разные, но обстановка вполне дружелюбная. Приняли хорошо. Прошла обучение. Руководство объективное, может быть и лояльным, когда видит потенциал. В общем работаю здесь оператором уже второй год и очень довольна. Ценю график, зарплату с премиями, а также нашу офисную рутину.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы