РОСБАНК
3,5
-
86 отзывов
54%
Рекомендуют

Менеджер по продажам написал отзыв о работе в компании РОСБАНК

Москва

Комментарий

Постоянные переработки, могут позвонить в выходной и поставить перед фактом- выходи на работу

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании РОСБАНК

08.02.2024

Обучение новых сотрудников одна неделя и проводят его рядовые сотрудники, план вводят сразу, если не выполняешь предлагают уволиться. ДМС по факту с пятого месяца работы

Работник

Copy

05.12.2023

Увеличить количество рабочих мест, повысить уровень заработной платы, повысить премии, увеличить вакансии с удаленным форматом и конечно ценить своих сотрудников

Работник

Copy

05.12.2023

Перешёл сюда и удивился как все отлажено, отличный коллектив, всё что нужно предоставляется

Работник

Copy

05.12.2023

Отличный график, который руководитель согласовывает с сотрудником. Отношение руководителя на уровне друзей, с которым хочется дружить и работать вместе. Возможность личного роста и получение дополнительных бонусов и привилегий

Работник

Copy

05.12.2023

Увеличить количество рабочих мест, повысить уровень заработной платы, повысить премии, увеличить вакансии с удаленным форматом и конечно ценить своих сотрудников

Работник

Copy

05.12.2023

Перешёл сюда и удивился как все отлажено, отличный коллектив, всё что нужно предоставляется

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе РОСБАНК

Помогите составить детальное представление о работе в компании РОСБАНК. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.10.2023

Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения

Работник

Copy

04.09.2025

Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.

Старший менеджер по работе с клиентами

Copy

15.02.2025

Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.

Бизнес ассистент

Copy

15.02.2025

Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.

Менеджера отдела по продажам

Copy

24.07.2024

Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.

Менеджер торгового зала

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы