Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Я очень ценю гибкий график работы в "Мармеладном рае". Это позволяет мне совмещать работу с личной жизнью и заниматься любимым делом.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.08.2025
Работаю в этой компании уже несколько месяцев и могу сказать, что это действительно хороший вариант для тех, кто ищет стабильную работу без лишнего стресса. Здесь предлагают гибкий график - можно подобрать удобное расписание. Зарплата приятно радует: выше средней по рынку, выплачивают точно в срок, плюс регулярные надбавки за хорошие продажи. Обязанности вполне посильные - в основном работа с клиентами, поддержание порядка в торговом зале и знание ассортимента. Что мне особенно нравится - руководство адекватное, без лишних придирок, все требования разумные и по делу. Товар качественный, поэтому поток покупателей постоянный, и с продажами проблем не возникает.
07.08.2025
— Хорошие зарплаты – выплачивают стабильно и без задержек, часто добавляют премии за высокие продажи. — Адекватные санкции – нет штрафов, только предупреждения или разбор ошибок, если что-то пошло не так. — Гибкий график – можно выбрать удобный вариант, но минимум 4 рабочих дня в неделю. Но Обязательное количество смен – даже при свободном выборе нужно отрабатывать минимум 4 дня в неделю, что может быть неудобно для некоторых.
11.07.2025
Большой и красивый магазин. Выбрала работать по графику 2 через 2. Прекрасный коллектив. Не знаю, как в других магазинах, у нас начальница особое заслуживает уважение, потрясающая женщина. ЗП вы срок, выплаты 2 раза в месяц. Как положено, отпуск, больничный, все оплачивают.
10.07.2025
Коллеги супер, руководство отзывчивое. Но самое крутое - это свобода в выборе графика. Настроение всегда веселое, много позитивных моментов на работе, работая с покупателями с детьми. Не соскучишься.
06.06.2025
Когда устраивалась, думала – обычная работа в магазине, но хоть с мармеладом. Я очень рада этому шагу. Зарплата приятно удивила: оклад + бонусы, а если месяц удачный, то получаешь ощутимо больше. График 2 через 2 – это просто спасение для меня. И самое главное - коллектив – просто семья! Мы все друг друга поддерживаем, смеемся, иногда даже после работы встречаемся. Каждая смена пролетает незаметно, потому что работаем в удовольствие.
06.06.2025
Работаю в «Мармеладном Раю» уже полгода. Зарплата у нас хорошая – выше, чем в обычных магазинах, плюс есть процент от продаж.. График – 2/2, и это просто идеально: успеваю и отдохнуть, и с друзьями встретиться, и даже подрабатывать, если хочется. Начальство адекватное – не орут, не паникуют, всегда готовы помочь. Если что-то не так, спокойно объяснят, а не отчитывают при всех. Коллектив – огонь! Даже в самые загруженные дни поддерживаем друг друга. Если честно, я даже не думала, что работа продавцом может быть настолько кайфовой!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мармеладный Рай. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
12.03.2024
Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы