Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ужасная организация всем на всех наплевать, ни от кого ничего не добиться, директор самодур, главбух вообще наглая звезда, которая только сваливает свою работу на других сотрудников, начальники автоколонн безответственные, с зарплатой обманывают......
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.03.2024
С первого дня тут чувствуешь себя не новичком, а полноценным членом экипажа. В прошлом месте работы такого не было, там до последнего зеленым считался. А тут уважение к каждому, кто за баранку берется
05.03.2024
Если вы застрянете, вам компания предложит вызвать эвакуатор ЗА СВОЙ СЧЕТ ВЫ ЧЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ СОВСЕМ??? Ваши машины, должны обслуживать вы но никак не сотрудники, которые работают! От вас все бегут, это че вообще за условия?
24.02.2024
Оооу дох.. Во первых отвратительное отношение к сотрудникам, ниже не куда. По приезде не сразу дают машину, все сломанные, ремонта не допросишься, могут отправить на сломанной отказ тормозной системы. У меня вопрос, вы вообще нормальные люди ? Мне моя жизнь дорога, а вам ваша ? Ребятки, сядьте и прокатитесь на такой машине как вам ? Или вам вообще похеру на ваших людей не понятно
24.02.2024
Отвратительная компания. Вам похер на людей, люди могут приехать и ждать машину день, два. Могут отправить на сломанной машине, где отказ тормозной системы, вы начальство сядьте и прокатитесь разок как вам ? Вы не жалеете людей, просто худшая компания которая только есть. Механики, это вообще пздц, отдельная истерия, за что вы деньги получаете ? РЕМОНТА ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ НИКОГДА…
28.12.2023
В компании уже 2 года, водитель грузовика. Плюсы: удобные условия, нормальное общение с начальством, хорошо заботяться о технике
14.12.2023
Я перешел из другой грузовой фирмы. Там мне отказали в повышении т.к. я договор подписал в 2017, и новые условия ко мне не относятся. В Сзтлк так над людьми не издеваются. Если посуточные повышают, то они касаются всех. Я в день раньше имел 5 тыс, сейчас 6 тыс. Скоро Новый Год, может дадут премию. Отпуска беру 2 раза в год. С графиком 30/15 получаю 180 тысяч
Помогите составить детальное представление о работе в компании СЗТЛК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.08.2024
Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
28.07.2024
В компании работать комфортно, уже полгода кладовщиком в распределительном центре устроен. Опыт работы уже был, поэтому взяли сразу, уже через день после отклика вышел на работу. Помню по началу мне помогал наставник, показывал все, теперь уже сам. Относятся ко мне уважительно, я тут самый старший, почти 50. Кстати про возраст,бывает тяжеловато таскать тяжести, все таки надо быть в нормальной физической форме, но я справляюсь. По дисциплине у меня тоже все ок, получаю оклад с премией
06.11.2024
Больше всего, нравится коллектив, он у меня дружный и отзывчивый. В хороших отношениях с руководством. Нравится стабильность и уверенность в завтрашнем дне, есть работа, которую я хорошо знаю, зп не задерживают, а поскольку она официальная можно воспользоваться налоговыми выплатами. Добираться до работы удобно, есть комната оборудованная для обеда и чаю попить.
14.08.2024
Вот это тот случай, когда уходишь, а тебя не отпускает. Команда огонь, руководство заботится о сотрудниках не только в адаптации, но и развитии. Корпоративные мероприятия, обучения, корпоративы и так далее. благодарю компанию! Меня сюда привела подруга, а теперь и я уже привела человека, пусть так же работает в удовольствие.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы