Дикси
3,0
-
85 отзывов
36%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Дикси

Тула

Комментарий

Недостатки сплошные: В компании "катастрофический недоштат". Работала с использованием платформы Зум. В смену два человека, соответственно Зум - это и второй кассир, и работник торгового зала, и сборщик заказов + работа Зума никто не отменял. Огромное количество бумажных документов, отчетов, фотоотчеты. 900 ценников нужно поменять с субботы на воскресенье, а в понедельник меняется акция и еще 1100 ценников нужно поменять. В течение недели каждый день меняется 300-500 ценников. Покупатели постоянно ругаются на неправильные цены. А кто ценники будет менять, если в смену два человека? Активно работает "аутсорс" - наемные сотрудники, которые ни за что не отвечают и им на все все равно. Текст содержит крайне негативные отзывы о работе в Zoom. Основные жалобы включают отсутствие обучения по функционалу платформы, низкую зарплату, проблемы с получением отгулов и увольнением, а также крайне незначительный доход от выполненной работы. Автор подчеркивает свое разочарование и возмущение, называя этот опыт "унизительным" и "поводом для крика души". Заботьтесь о своём здоровье и нервной системе. Дикси как работодатель - это сплошной обман. Не верьте обещаниям, которые вам будут давать на собеседовании. Это худшее место из всех, где мне приходилось работать.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Дикси

01.12.2025

Приятного мало. Начальство загоняет за 15 часов рабочего времени, сделай то, сделай это. По нужде не отпустят, поскольку "некому сидеть на кассе", хотя администратор ест и делает свои личные дела, когда ему вздумается. И скандалы с покупателями насчет просрочек и не тех ценников. А реально ли их поменять за одну ночь, если их штук 1000? Так что стоит хорошенько подумать, прежде чем идти в этот ад. Нужны не только высокая трудоспособность и железная самодисциплина, но и нереально крепкие нервы. Зарплата вовремя, своя кухня. Пожалуй, и все плюсы.

Работник

Copy

05.11.2025

Пытаюсь уволиться уже месяц. Первое заявление написано 05.10.25,через 14 дней узнала, что заявление и трудовая книжка даже не отправлены в отдел кадров. Управляющий магазином, полность игнорирует мои звонки. Ок , пишу повторное заявление и бинго, через две недели мне говорят что я уволена, но ни расчета, ни трудовой книжки как не было, так и нет. Так что думаю идти в прокуратуру. Это всё плюсом, к хамскому отношению, ночным сменам по просьбе директора, хотя магазин до 22 работает, а ему срочно приспичило что то переставить, да и вообще работу в Дикси даже врагу не пожелаешь Нет

Работник

Copy

26.07.2025

По условиям все нравится, коллектив хороший, руководитель тоже. Очень понравилось как HR (имя не помню,не стандартное у парня), все подробно рассказывает и объясняет, всегда на связи

Работник

Copy

13.06.2025

Всем добрый день. На прошлой недели по общались с сотрудником HR приятная девушка задала вопросы рассказала про вакансию обязанности (Директор даркстора). На этом этапе всё отлично, всё понятно, всё прекрасно, а дальше должен был со мной связаться супервайзер в течении трёх дней, но к сожалению этот "специалист" так и не удосужился дать обратную связь! На мой взгляд это просто не уважение к работе эйчара ко мне так и к компании в целом. Разумеется у меня как у соискателя складывается отрицательное впечатление о работе компании в целом. С уважением, Павел Сергеевич Их Нет.

Работник

Copy

01.06.2025

Пришёл на собеседование, вакансию нашёл на хх.ру. Созвонился, приехал. Самое смешное, что там вечно нужны водители на категорию С. Думал, может быть тяжёлая работа и все дела - текучка. Но при прохождении собеседования я был в шоке. Сначала в отдел персонала к девушкам, от туда к руководителям автоколонны или автопарка - не важно. Там начинается самое интересное, сначала тебя спрашивают о график и все дела, а потом идёшь сдавать ПДД ( ну наверное правильно) хотя послужной список за 15 лет ни одной аварии, а работаю я именно водителем. Потом знание устройства автомобиля (тоже тест). И у каждого печать, что дрпущен и потом на улицу кататься на автомобиле. Меня посадили на сдачу вождения на старую IVECO. Кулиса разболтана, передачи надо ловить, пробег под миллион к слову. По территории проехался, показал что умею вставать на ворота на погрузку. Все окей, вроде бы получилось - печать поставили и снова к начальнику. Тот меня заверил, что все хорошо и сейчас надо пройти службу безопасности предприятия. И меня допустят. Мол, до 5 вечера мне скажут по телефону когда выходить на пробный заезд с водителем. Хоть бы совесть поимели, прождал весь день и следующий до 3х часов дня. Позвонил сам, а там меня не знают! Из проблем у меня только 2 кредита без просрочек, так я и пришёл их закрывать и работать! Короче, хотите попасть в отбор в космонавты, то примяком в Дикси Шушары. Не тратьте свое время, и лоя начала поговорите с любым водителем на погрузке и разгрузке у обычного магазина. Не советую! Зарплата наверное

Работник

Copy

30.06.2024

Ни в коем случае не советую работать в коммерческом отделе (центральный офис Москва) под руководством Хаджиевой Марины. В отделе данной хачеватой дивы жуткая текучка, народ увольняется после месяца работы. У данного человека абсолютно отсутствует опыт руководства, она не знает и не умеет работать со своими сотрудниками. Взваливает на вас нереальные объемы работ, приходите на одну категорию, вам еще две автоматически добавляют, абсолютно никакого обучения, одни требования и угрозы. Если вы цените свое время и деньги, не соглашайтесь там работать.Оклад маленький.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Дикси

Помогите составить детальное представление о работе в компании Дикси. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.05.2025

В компании комфортные условия для работы, стабильная оплата труда, удобный график. Компенсируется питание. Хотелось бы, только немного больше надбавку за переработанные часы, а в целом все прекрасно!

Бариста

Copy

03.11.2025

Я хочу поделиться своим опытом работы с платформой account.coreinvsideas.com. С момента, как я начал здесь торговать, она стала для меня настоящей находкой. Не могу не отметить, что платформа работает без сбоев — это очень важно для инвестора, который хочет сосредоточиться на своих сделках, а не на технических проблемах. Широкий выбор активов действительно впечатляет и вдохновляет — у меня есть возможность диверсифицировать свои инвестиции, что, безусловно, позитивно сказывается на моем портфеле. Кроме того, процесс пополнения и вывода средств просто на высшем уровне. Я не раз сталкивался с проблемами в других платформах, но здесь все проходит быстро и без задержек. Это очень удобно, особенно когда нужно оперативно реагировать на изменения на рынке. Служба поддержки также заслуживает отдельного упоминания. Я несколько раз обращался за помощью, и каждый раз получал оперативный и квалифицированный ответ. Эти ребята действительно знают свое дело и готовы помочь в любое время. Я уверен, что с такими условиями торговли и такой поддержкой мне по плечу любые инвестиционные цели. В целом, могу смело рекомендовать account.coreinvsideas.com всем, кто хочет начать или продолжить свой путь в мире инвестиций.

Трейдер-аналитик

Copy

08.02.2023

Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.

Работник

Copy

22.08.2025

Компания «Союзспецодежда» , это отличное место для профессионального роста. Компания предлагает прозрачную систему мотивации, высокие бонусы и постоянную поддержку от руководства. База клиентов обширная, продукция востребована на рынке, поэтому продавать интересно и выгодно. Коллектив сплоченный, атмосфера рабочая, но дружелюбная. Возможность увеличить свой доход здесь есть.

Менеджер отдела продаж

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы