Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Зарплата средняя, но платят без опозданий. Фирма уверенно держится на рынке, отличные условия работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.09.2024
НЕ РЕКОМЕНДУЮ .Позвонила Светлана , предложила должность- менеджера по продажам. После моих уточняющих вопросов мы выяснили , что тут зарплата повременная , так как подписывают обычный договор ТК, с окладом в 30 тыс, . Признаков сдельной оплаты нет, так как отсутствует положение о сдельной заработной плате. Обещанные ею процент от прибыли, мы нигде не прописываем в трудовом договоре, значит эту часть платить не будут, так как согласно ТК РФ ст. 22 Права работодателя---работодатель платит премию по желанию. Светлане конечно же я отказал, потому, что такое формирование заработной платы не дает никаких положительных результатов, продавайте даже 15 машин в месяц—Ваша зарплата останется все равно 30 тыс. Нужен только сдельный договор. Ребята , чтобы не попасть в непонятную ситуацию-- Вы должны сначала по телефону выяснить все особенности начисления заработной платы и получить ответы на такие вопросы: 1. Форма расчета заработной платы ( сдельная или повременная)? (разница сдельной оплаты от повременной в том, что сдельную по закону выплатят всю, то есть оклад и бонусы, а повременную только выплатят—оклад, премия не обязательна к выплате, согласно ТК РФ ст. 22 Права работодателя---работодатель платит премию по желанию .) 2. Что вы пишите в трудовом договоре в части оклада, какая цифра и по начислению бонусной оплаты труда зарплаты, также какая цифра? 3. Почему ичар решила , что у них сдельная оплата труда и какими документами она это подтверждает? 4. Попросите сбросить в Вот Сап сбросить типовой договор с работодателем, чтобы лично убедиться , что вас не обманывают. Вызжать на собеседование нужно , только когда все эти вопросы будут для Вас освещены и понятны. Также не нужно выежать к РОПу на собеседование , на которого ссылается ичар и говорит , что на все вопросы ответит РОП. При встрече РОП пожимает плечами и говорит, что это не его вопрос, а вопрос юридического характера относящийся к отделу кадров.
28.11.2023
Нормальные условия труда, график удобный, с коллективом сдружился. Адекватное начальство.
27.10.2023
Возможность роста, развития. Отличное руководство и слаженный коллектив.
14.09.2023
Продумать систему мотивации, увеличить зарплату до средней по рынку.
18.07.2023
В МБ Легенда грамотное и адекватное руководство. Точно не оставят своих в беде. Решаются вопросы по существу в любое время. Коллектив дружный!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Avilon Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
07.11.2023
Хорошие условия труда, не нужно ездить в офис, только за зарплатой
28.10.2024
Все здорово, прекрасный коллектив и отличное руководство. Составу руководителей огромное спасибо! Поддерживают и помогают в случае чего. У сотрудницы случилась беда, так руководители узнали и выплатили ей денежную помощь, это ценно. А так у нас отличный коллектив и хорошая ЗП, все официально, в срок и без задержек. Стабильность на первом месте!
19.10.2023
В штате компаний работает профессиональный адвокат Митюков Е.В., который будет вас увольнять "по закону", как только станете неугодными руководству
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы