Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Для начала после собеседования вас ждёт обучение,которое длится 3 дня,с 8 утра до 15:00,там вам будут рассказывать основы компании,стандарты выпекания и тд и тп, После дадут направление в мед.центр ,даже если у вас на руках будет готовая мед книжка,нужно будет сдать 3 обязательных теста(за свой счёт) Вот мы приступаем к работе, Первый рабочий день,просыпаться придётся очень рано так как рабочий день дневного сотрудника с 6:30 до 19:00,очень много зависит от коллектива ,меня допустим закидывали в разные пекарни,везде разные ребята ,но в большинстве случаев,это люди которые с радостью не упустят возможность тебя принизить так как ты новенький а они уже «старенькие» Крайне не рекомендую данную компанию для работы ,так как на вас будет висеть абсолютно все,вы не будете только продавцом кассиром,вам надо будет принимать поставки,вести накладные,делать инкассацию,заполнять журналы,отправлять отчеты,когда везде и всегда этим занимался мененжер либо админ, Вам помимо того что обслужить поток людей который реально нескончаемый(зависит от точки) надо ещё делать куча дел ,когда ты устраиваешься просто продавцом Для меня это не нормально ,я считаю что данными вопросами должен заниматься администратор,но политика компании именно такая ,что их и губит, Коллектив в основном студенты,школьники, За 3 дня обучения и 3 дня стажировки вам заплатят 4000, Мне достаточно было этих трёх смен,чтобы понять что это не мое,после чего я принял решение увольняться на что мне ответили ,если не отработаешь ещё три смены увольняем тебя по статье , Вопрос,зачем вам в пекарне демотивированный сотрудник,не понятно ,либо все плохо либо все очень плохо, Обедов как таковых нет ,все решается в коллективе,еду носите собой ,либо покупаете в пекарне, Карьерный рост есть ,но стоит ли оно того?
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.11.2023
1. Работая с 6:30, заканчивали в 19:00, считаю, что должно быть ровно 12 часов работы. 2. Никакого перерыва на обед за 12 часов, максимум 15 минут и то сотрудники торопят, какого фига ты так долго ешь. 3. Хамоватый коллектив, грубят и тебе и посетителям, часто писали жалобы на этих «прекрасных сотрудниц». 4. Подставы. Утром на смене можешь оказаться абсолютно один, предупреждали перед сменой в 6:30, что никто не выйдет, и ты один раскладываешь всё. Потом приходила недовольная мымра Ольга, которая должна была быть на смене, но почему-то не вышла. 5. Странные правила по аудиту, которые невозможно выполнить на 100% с такой загруженностью. 6. Отсутствие уборщиков, минус премия за грязные полы. 7. С 8:00 ломятся в пекарню за кофе и завтраками, как же они бесили, будто весь Питер питается одним капучино. 8. На смене 2 человека, учитывая, что выручка за дневную смену может составлять по 200-400 тысяч, а теперь представьте как вы будете бегать, обслуживая гостей + пытаться соответствовать правилам аудита(чистота, запись, маркировка и т.д). 9. Привозят огромные коробки со стаканами, пакетами и прочей фигней, которые девочки должны закинуть на высокую полку, да еще и поиграть в тетрис, чтобы все уместилось в маленькой каморке. 10. Маленькая зп, максимум 28-33 тыс за адекватное количество смен. 11. Огромный поток людей, недостаток сотрудников. Если бы на смене стабильно было по 3-4 человека днем, все бы справлялись и можно было хотя бы пообедать. 12. Сэндвичи заставляют делать в шапочках и халатах. 13. Отсутствие кондиционера, в 35+ в пекарне вы бегаете как угорелые. 14. Вечерники, которые приходят на смену в 19:00 и еще должны посчитать кассу (минут 10) заставляют вас ждать, ибо домой вы не уйдете. 15. Тараканы есть, но в нашей точке их было немного. 15. Отсутствие питания для сотрудников, могли бы выделить на каждого целый ланч с булочкой, экономят. 16.После увольнения заплатили всего лишь 10 тысяч, теперь понятно почему такой смутный договор.
14.10.2023
Я устраивалась в пекарню в 2021 году. Во-первых меня запихали в точку самую удаленную от дома, а именно в Кудрово на Каштановой аллее 2. и сказали приходить к 5:30 утра. Работаешь стоя 12 часов на ногах. Обеды не предоставляли. Плати сама. Отлучиться на обед не можешь. Обязательно прийдет сумасшедшая администраторша и скажет, что я нужна в зале и пофиг на то что сотрудники поесть не могут. А почему я в общем то назвала ее сумасшедшей? Не постесняюсь даже назвать ее имени «Юлия». Во-первых идиотское отношение к сотрудникам. В один момент заставила продавцов тереть стыки в полах от грязи. Разве это наша обязанность была? Присесть кстати когда людей нет тоже было нельзя. Стоишь весь день в итоге и к вечеру уже вообще нет сил. И это еще не все прелести управления этой девушки. График работы 2:2. Но выходные так быстро пролетали и казалось что их совсем не было. Никогда и никому не посоветовала бы работу в пекарне Люди любят. Разберитесь сначала с начальством уважаемые создатели данной сети, а уж потом набирайте сотрудников, чтобы к вам хотелось идти на работу, а не сбегать оттуда через месяц работы.
15.09.2023
Начнём с того, что: 1. Отношение к сотрудником со стороны руководства -ужасное. Если вы хотите, чтоб к вам обращались , как к д*рьму, то пожалуйста вас здесь ждут . Но я думаю, что каждый заслуживает хорошего обращения с собой. Тебя будут ни во что ставить, ты будешь выполнять абсолютно все и сразу. Всем будет плевать заболел, стошнило, упал ,ты обязан работать, как раб. 2. Нет перерывов от слова совсем. Если коллектив будет хороший ,то тебе удастся сходить покушать и в туалет, если нет, то нет ))) Из 12 часов, ты все 12 часов будешь стоять либо на кассе, либо на сборке, либо все мыть, пополнять , печь )Меняться вы не будете (как это происходит в других булочных, чтоб хотя бы сходить передохнуть и в туалет). 3. Зп на уровне средняя по спб ,но самая маленькая для таких обязанностей. Ты не будешь просто продавать. Ты будешь : пекарь, уборщица(к), грузчик. 4. На собеседование все прекрасно и уши в восторге. В реальной жизни , а может быть уже на обучении вы поймите, что это полная жжж))) 5. На всем экономят руководство , начиная с сотрудников заканчивая какой нибудь зубочисткой) 6. Если ты что-то испортишь, сожжешь (нечаянно) ,нечаянно заденешь какой-нибудь крем на тортиках- у тебя вычтут это из зарплаты. 7. Еда для сотрудников не предусмотрена , ешь где хочешь, бесплатно только вода. Другие пекарни и булочные предоставляют питание. 8. «Обучение проходит в офисе» - звучит красиво. На самом деле -это комната небольшая по размерам, где стоит касса и печь и в ряд стоят стулья , которые настолько деревянные , что проще сесть на пол. 9. Про дегустацию на обучение - меня удивило то, что выпекалась продукция по количеству учащихся , в итоге на 21 человек нам разрезали три круассана на маленькие кусочки дали пробовать))) экономия ))) 10. Постоянно нужно пользоваться весами , вдруг ты что-то больше получишь и вычтут у тебя это из зп. Много нервов съела эта работа причем не от покупателей , а от руководства
13.09.2023
Отвратительное руководство в лице Сыркиной и Рыбенцевой(не помню как зовут), полная некомпитентность территориальных менеджеров, которая привела к уходу 90% сотрудников из старого коллектива, игнорирование обратной связи, а также, что оказалось самым важнымполное отсутствие взаимодействия и общения между разлными отделами компании(однажды по телефону так и услышал«мне плевать что там происходит, главное, чтобы зарплату платили») И последнеепредставьте себе, как говорится у них в анкетах «Белая зарплата», так вот, по белому я за два года получил 100 тысяч рублей, все остальное немзвестно откуда и от кого.
11.09.2023
Суровый российский бизнес на коленке. Экономия на всемна современном оборудовании, на людях, на налогах, на российской рабочей силе. Если вам заплатили в этом месяцене факт, что заплатят в следующем. В одном месяце им нужноони поставят вам 30 смен (в табеле будет 15, потому что никто не оплатит вам переработку), в следующем вы им не нужныну смен 10. 75% персонала производствамигранты. Дешёвая бесправная рабочая сила, русские за эти деньги работать не хотят. Если вы менеджер или руководительбудете разгребать завалы без нормального программного обеспечения, будете думать как бы ещё сэкономить и на ком, и как бы ещё вам одному вытянуть работу трёх.
16.06.2023
Очень хочется рассказать о руководителях - Сыркиной и Рыбенцевой. Не тянут они на территориальных менеджеров. Разогнали своим неумелым руководством почти всех старых сотрудников, обратная связь отсутствует, а основное то, что сотрудничества и коммуникации разных отделов между собой просто нет. А ведь в компании главное это взаимодействие. А многим плевать, лишь бы зарплату платили. Теперь по зарплате. Обещали официальную, но за все время работы (а это почти два года) через кассу я получил только 100 тысяч рублей, остальное в конверте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Люди Любят. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
23.06.2025
Я проработала в компании "Союзспецодежда" в Москве продавцом-консультантом целых 3 года, и могу с уверенностью сказать, что это был отличный опыт! Во-первых, хочу отметить замечательный коллектив. С самого первого дня меня приняли очень тепло, всегда помогали и поддерживали. Мы стали настоящей командой, и я до сих пор поддерживаю связь со многими ребятами. Во-вторых, условия работы были вполне достойными. Зарплата всегда выплачивалась вовремя, без задержек. Была возможность выполнять план продаж и, соответственно, увеличить свой доход. В-третьих, обучение и развитие. "Союзспецодежда" заинтересована в развитии своих сотрудников. Регулярно проводились тренинги по продажам, знанию продукции и работе с клиентами. Это помогло мне значительно улучшить свои навыки и стать более уверенным специалистом. В-четвертых,отношение руководства. Начальство всегда было открыто к диалогу, готово выслушать и помочь в решении проблем. Чувствовалась поддержка и заинтересованность в успехе каждого сотрудника. В-пятых, интересная работа. Ассортимент "Союзспецодежды" очень разнообразный, и всегда было интересно узнавать что-то новое о продукции. Общение с клиентами тоже приносило удовольствие, особенно когда удавалось помочь им подобрать нужную спецодежду и средства защиты. В целом, я очень благодарна компании "Союзспецодежда" за те 3 года, которые я там проработала. Это был ценный опыт, который помог мне вырасти как профессионалу и как личности. Рекомендую эту компанию как надежного и ответственного работодателя!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
29.03.2024
Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы