Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Как по мне, самый большой плюс в МТС, что без обмана. Как на старте обещали всё +- так и есть. По зп я правда чуть больше ожидал, но наверное еще не дорос) Тут от опыта многое зависит, а он со временем приходит. В первый месяц у меня совсем мало вышло, думал, что надули как везде у нас бывает. Хорошо, что хоть негативщину тогда писать не начал как некоторые, сейчас бы стыдно было. Потом с ребятами в салоне пообщался, подучился маленько, и пошло в гору. Сейчас 7й месяц здесь и уже вполне прилично закрываю, у нас по региону мало кто столько зарабатывает. Но все равно конечно хочется больше
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Я не могу изменить текст, так как он уже является уникальным.
25.03.2025
достаточно оперативно оформили. В курс дела по работе ввели, всей необходимой информацией обеспечили. Интересно что здесь, как мне объяснили, поощряется любой карьерный рост сотрудников и даже предпочтительно, когда какая-то должность освобождается, в первую очередь среди своих рассматривать кандидатов.
07.02.2025
А вот сюда я когда-то отправляла резюме. Очень хотела поработать в данной компании. Условия нравились. И график работы подходил
06.02.2025
Работаю в МТС несколько месяцев уже. Мне нравится что тут здоровая атмосфера в коллективе, в том числе в отношениях начальство-подчиненные. Поддержка сотрудников на всех уровнях. Информационно, финансово.. И еще очень помогают с обучениями, с корпоративным университетом и курсами разными.
05.02.2025
Зарплата два раза в месяц, зарплатный проект от нашего же банка. Есть ДМС со стоматологией, полноценный отпуск, больничные оплачиваются. С коллективом полное понимание. С руководством тоже. У нас и обязанности правильно распределены, что все равномерно нагружены. Нет такого, что кто-то пашет, а кто-то пляшет. Есть возможность учиться, развиваться, строить карьеру. Это и корпоративный университет, и сторонние организации которые проводят обучение. Есть и групповые какие-то мероприятия, не только обучение, отдых тоже.
14.09.2024
Я работала специалистом по обработке заявок , удаленно . Суть работы - перезвонить клиенту и подтвердить подключение услуг, назначить мастера . Если работаете удаленно , можете забыть о повышении . Говорят об этом напрямую. Хотите повышение , то идите в офис . Несмотря на удаленку коллектив пассивно-агрессивный . Если ты болел и не в курсе изменений в работе ( которые на почту даже не всегда прислали и никто не сообщал) , а потом совершил на этом ошибку, в раз лишают премии. Сообщают обычно об этом коллеги , когда пишут в вам чат очередную претензию . Конечно же , в пассивно- агрессивной форме ) Т.к. работала я на заявках, негатива столько быть не должно . При этом другие сотрудники часто говорили клиентам неверную инфо. Например , что скидка постоянная , а по факту 3 месяца . За такую цену клиенты уже не хотели подключаться. Если не уговорить остаться , то повысишь свой процент отказов , а далее и премия будет меньше . Премия уменьшается из- за ошибок других - супер)) Причём тем сотрудникам не было никаких замечаний . Работодатель даёт отпуск авансом . Но если вы захотите уволиться не отработав год, то работодатель вычтет отпускные с вашего расчёта . Это по закону верно . Вот только положено высчитать не более 20% с расчёта , а заберут все . Вычитают за все дни не отработанных отпускных . В итоге бывает , что остаёшься должен . Собственно так и вышло. В инспекции труда подтвердили факт нарушения .
Помогите составить детальное представление о работе в компании МТС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
24.06.2024
выбор графика работы(2/2 или 5/2), зарплата вовремя, бесплатная выдача спецодежды, коллектив, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия интересные
04.10.2024
Работникам выдают бесплатно хорошую спецодежду и обувь. Переработки, если бывают, хорошо оплачивают. Главное, хорошие условия созданы.
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы