Мильстрим-Черноморские Вина
4,1
-
69 отзывов
81%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мильстрим-Черноморские Вина

Краснодар

Комментарий

Достойно платить продавцам, они это заслужили Близость к дому. И больше ничего хорошего. Продавец делает всё сам. Работа с документами, приёмка товара по 1С, консультация покупателей, продажа, работа с ценниками, сборка стеллажей , инкассация, поиск грузчиков, чтобы помогли с товаром, хотя продавец все равно носит тяжёлые коробки, так как грузчик помогает только привезти коробки на телеге до магазина, так как грузчикам платят мало, какую бы работу они не выполнили. Остальную работу проделывает продавец.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мильстрим-Черноморские Вина

15.09.2025

Вы не только продавец, вы грузчик, уборщик, менчендайзер, администратор!!! Все вакансии в одном лице! Зарплата просто днище, на 2025 год. Хотите работать за 40 тысяч, с графиком 2/2,вам сюда! Вообще не рекомендую данную компанию к трудоустройству! Нет!!!

Работник

Copy

25.06.2025

Не идите в этот магазин если у вас нет опыта в продажах. Сначала вам будут врать и говорить что опыт не важен и что предусмотрено обучение для новичков, но это не так. Когда я пришла в этот магазин, мне сразу сказали что берут без опыта, но только после стажировки которая длится три дня. И я поверила и осталась на стажировку, но перед этим еще несколько раз уточнила, точно ли берут без опыта в продажах. Сказали да. Меня стажировала продавец Юлия, которую даже не предупредили что я приеду к ней на стажировку. Я училась работать с кассой, начала изучать ассортимент алкогольной продукции, старалась все запоминать. После первого дня стажировки мне написала менеджер Татьяна чтобы я вышла в этот же магазин на стажировку на следующий день, а на третий день уже она меня лично будет стажировать в другом магазине. На второй день я снова поехала на стажировку. Мне даже сделали бейджик и дали распечатку того что нужно учить. После стажировки по дороге домой менеджер Татьяна мне пишет что я не подхожу и что им нужны активные продавцы с опытом работы! Тогда какой смысл был меня мурыжить два дня со стажировкой? Неужели сразу нельзя было сказать о том что нужен опыт? Впечатление осталось крайне негативное. Сначала говорят одно, а потом другое. Никому не советую устраиваться в этот магазин и проходить стажировку, если у вас нет опыта. Близость к дому, официальное оформление

Работник

Copy

01.06.2025

Можно много написать про эту компанию. Во первых- ужасный менеджер по точкам. Наталья угрожает увольнением, когда ты заболел, заставляет выходить в выходные, если говоришь, что хочешь работать, как указано в вакансии- 2/2, только после трудоустройства говорит, что это невозможно, обязательно надо выходить на подработки в другие точки. Если что-то сломалось- чини сам, собирай тяжелый стеллаж сам. Что-то разбилось не по твоей вине- плати. Отсутствие удобств на рабочем месте, все средства моющие для Пола и то покупай сам, даже туалетную бумагу купить не могут, экономят максимально. Ты должен так же сам делать инкассацию, что очень опасно. А вдруг кто-то украдет, потеряется? Плати из кармана. Ни в одной адекватной компании не подвергают такому риску сотрудников. В общем, не рекомендую. Быстрое устройство, рядом с домом

Работник

Copy

01.03.2025

Отсутствие столовой на территории предприятия, всёостальное устраивает Бесплатное жилье рядом с местом работы, лояльное отношение руководства к отсутствию опыта, не настаивает на переработках

Работник

Copy

22.02.2025

Зарплата. Очень далеко не всегда выходит 30к, хотя в вакансии указали от 32к. Чаще это 25к, так как планы постоянно растут. А зарплата зависит от плана, среднего чека, и продажи спец.позиций.

Работник

Copy

22.02.2025

Зарплата не всегда во время. Но точно есть Интересное обучение. Отличный и дружный коллектив. График удобный.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мильстрим-Черноморские Вина

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мильстрим-Черноморские Вина. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.07.2024

Ни в коем случае сюда не устраивайтесь.Отношение к людям,как к 💩💩💩. Дискриминация полнейшая. Оценивают не по профессиональным качествам,а будто невест себе ищут.

Работник

Copy

17.02.2025

Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.

Куратор

Copy

21.11.2023

Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет

Работник

Copy

22.03.2024

Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.

Технический писатель

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.08.2023

Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы