Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Улучшить питание для персонала в ресторанах. Увеличить сумму "гарантии" в некоторых ресторанах. Возможно повысить стоимость за км, бензин и запчасти дорожают, дороги в некоторых местах лучше не становятся, соответственно, и увеличивается стоимость амортизация машины. Свободный график, сколько есть свободного времени, столько и можно работать. Отзывчивые коллеги как на линии, так и в ресторанах. Хороший уровень дохода. Компенсация парковки, что при работе в центре очень актуально.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.12.2025
Пока я не вижу поводов что либо улучшать. Компания старается для своих клиентов и сотрудников! Работаю в этой компании сравнительно недавно, но уже могу отметить положительные качества . 1 Быстрый выход на собеседование. 2 На следующий день уже был назначен первый рабочий день со стажировкой и обучением. 2 Очень грамотный наставник, который помогает во всем разобраться, находится с тобой на слотах столько, сколько нужно для полного понинамния работы и работы с приложением. 3 Лояльное руководство и курирующий менеджер, всегда пойдут на встречу, если есть семейные или личные проблемы. 4 Дали выбрать удобную локацию для работы. 5 Очень не плохая зарплата, довольно выше чем в любом другом сервисе доставок. Все зависит от тебя, и настолько прозрачная система что через пару недель ты уже понимаешь свой уровень дохода, что позволяет комфортно планировать траты) 6 Вкусно кормят, как бонус ))) 7 График подстраиваешь под себя и свои возможности и потребности. PS В данный момент мне очень нравится работа и сотрудничество с этой компанией. .
25.12.2025
Парковка, место отдыха, доработка приложения (часть рассчета зарплаты) Компания, статус, персонал, расположение, руководство, материальное обеспечение, мобильное приложение.
29.11.2025
Что можно улучшить Было бы очень полезно создать полную, развернутую версию чек-листа, доступную для прохождения в любое свободное время, а не только в начале рабочего дня. Почему это важно: · Самообучение и подготовка: Такой "тренировочный режим" позволил бы новичкам (и не только) в спокойной обстановке изучить и закрепить все стандарты компании без спешки. · Поддержание высокого уровня: Время от времени каждый может что-то забыть. Возможность самостоятельно пройти полную проверку знаний помогла бы освежать в памяти важные нюансы и поддерживать высочайший уровень сервиса. · Удобство: Формат можно полностью сохранить из основного приложения — привычный и интуитивно понятный интерфейс. Предлагаемое решение: Реализовать в нашем мобильном приложении отдельный раздел "Проверка знаний" или "Тренировка", где будет доступен полный перечень вопросов из всех стандартов качества. Это стало бы мощным инструментом для нашего с вами профессионального развития и укрепления бренда WhiteCabs как эталона премиального сервиса. Что нравится Мой неожиданный старт в компании премиального сервиса WhiteCabs Хочу поделиться историей моего трудоустройства, которая стала для меня приятным исключением из правил, в поиске работы со свободным графиком. В сентябре 2025 года я искал работу со свободным графиком, и случай преподнёс мне приятную, удивительную встречу. В лифте элитной московской высотки я увидел стильно одетого курьера с красивой стильной коробкой. Случайная беседа с Михаилом, в ходе которой я узнал о концепции премиальных доставок стала для меня необычной находкой, благодаря которой я получил контакт для трудоустройства, и познакомился с компанией WhiteCabs. Вечером я отправил своё резюме, а уже на следующее утро получил оперативный и доброжелательный отклик от HR-специалиста Виктории. Собеседование прошло в конструктивной и по-настоящему дружеской атмосфере, что сразу сняло напряжение. Сейчас мой стаж в компании — три недели, и я могу с уверенностью сказать: это именно та работа, которую я искал. Что меня особенно впечатлило: · Скорость и четкость: От подачи резюме до выхода на работу прошло буквально пару дней. · Процесс онбординга: Собеседование было не экзаменом, а диалогом с будущими коллегами. · Атмосфера в коллективе: Команда подобралась просто замечательная! С первого дня я почувствовал полное взаимопонимание и поддержку. Я благодарен случаю за этот прекрасный опыт. Если вы ищете надежную работу с гибким графиком в компании с безупречной репутацией — смело рекомендую! WhiteCabs полностью оправдывает свое название премиального сервиса и мои ожидания в качестве сотрудника. Советую!
23.09.2025
Больше рекламы и охватов, подключения заведений с индивидуальным подходом к гостю Компания где уровень сервиса за который не нужно думать и переживать. Как клиенту, так и сотруднику.
29.08.2025
Процесс обучения был бы более понятен именно в процессе работы. Хороший коллектив, понятная не сложная работа, обеды. При правильном алгоритм действий ошибки практически исключены, только нужно следовать инструкции.
20.08.2025
Более подробно выяснять у клиента при оформлении заказа информацию об адресе доставки: номера зданий, расположение сервисного входа, порядок оформления пропуска для курьера на территорию ЖК и тд. Все условия работы соответствуют первоначально указанным в предложении о вакансии. Порядок подготовки и допуска к работе, отношение менеджеров и диспетчеров очень помогает новому сотруднику легко адаптироваться к работе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании White Cabs. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.02.2025
Легко прошла обучение и стажировку. Каждое утро проводят розыгрыши с подарками, очень бодрит и мотивирует! Карта удобная, нужно читать и нажимать кнопки, скрипт составлен грамотно, опыт работы в недвижимости не требуется. Руководство всегда с нами на связи, видно, что люди действительно стараются сделать годные для своего персонала. Коллектив супер Зарплата без задержек каждую пятницу в 21:00. На новое оборудование компания компенсирует затраты. График 5/2, можно и в субботу выйти, по желанию
25.10.2023
Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым
04.09.2024
Контора кидает людей на деньги! сначала ты приходишь на "ученический" договор (хорошо, если его вообще выдадут) потом "переходишь" на постоянный. но денег тебе не видать в любом случае. в договоре (если его вообще сделали) прописан МРОТ. при увольнении, или при любой ситуации, в которой великолепному генеральному что-то не понравится, ты лишишься всех денег. А генеральный там просто ***. я таких еще не встречал на своем веку. Текучка постоянная. Люди на потоке приходят и уходят, потому что работать там невозможно. Все хорошие отзывы накручены. Я сам видел, как это делают. Не ведитесь на всё это, если вам дороги ваши силы, нервы и время. На собеседовании рассказывают сказки, реальность же совсем другая.
12.09.2023
Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.
27.07.2023
Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.
09.01.2024
Поддержу предыдущего коментатора все из того что сказал есть. Не знаю как в других филиалах но в Новосиберске это полнейший пиздец. Как эти хуесосы начальники всем управляют это просто ахуеть можно
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы