Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
В конкретно ЛМС чувствовалась нехватка аналитика. Повышать зарплату повышают стабильно, индексация раз в год, хотелось бы раз в неделю. Перестать возить бумажки (головной офис в Москве, а я в Питере), думаю, использование битрикса с ЭДО поспособствовало бы более комфортному взаимодейсвтию с документами Отличная продуктовая компания, с прекрасными процессами и превосходной командой профессионалов. Насколько мне помнится комфортный найм и собес, без излишеств. Я лично попал в команду к классному лиду, который всегда поможет, подскажет и в целом в беде не бросит. Принимают приятных открытых людей, с которыми приятно не только работать, но и проводить вместе время, которая также всегда готова прийти на помощь. По условиям всё как надо, достойная зарплата, ежегодная индексация, дмс, различные активности и обучение на разные темы, гибкое начало дня. Спустя год работы перевели в так сказать кор продукт, в ЛМС, где смог поработать над более крупным, серьезным продуктом, интересными задачами и бОльшей командой.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.12.2025
Нужно улучшить систему информирования, иногда чтобы добиться ответа руководитель ждёт от своего руководителя, а тот от своего и так по цепочке, поэтому тормозит решение важных вопросов Масштаб компании, что много новых людей, полезный продукт, очень крутая команда и понимающий руководитель. Нравится что есть возможность гибрида, день удаленки спасает от недосыпа, недавно подняли оклад и перевели бонус в процент, поэтому заработок кратно увеличился (несколько лет назад и оклад и бонус были намного меньше, потому есть с чем сравнить). Много коллег которые могут помочь с доведением клиентов и поделиться опытом
02.12.2025
Хочется перевод на ТК и возвращение ДМС, старшие коллеги рассказывали, что раньше такое было, сейчас этого не хватает. Иногда много переработок из-за участия в выставках в собственные выходные. Работа с клиентами сильно выматывает, хотелось бы иметь отпуска оплачиваемые Зарплата, возможность карьерного роста внутри отдела, у нас несколько менеджеров уже выросли до старших позиций. Ну и приятные мелочи: чай/кофе/печеньки в офисе, иногда заказывают пиццу для всего отдела – на прошлой работе такого не было, поэтому для меня лично это роскошный максимум, но знаю, что для кого-то это базовый минимум
20.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам. Онбординг. Рост сотрудников внутри компании Дружелюбная атмосфера среди коллег, помогают по мере возможности .Удаленный формат работы.
04.01.2025
Повысить оплату труда (ставку) для преподавателей онлайн-обучения :) Возможности поиска учеников и выстраивания подходящего графика работы
21.11.2024
Иногда ну очень много активностей генерят ребята. Когда работать!? )) Компания ценит своих своих сотрудников, очень внимательно относится к ним. Есть простор для самореализации. Можно задать любой вопрос напрямую СЕО, быть услышанным. Есть все условия для того, чтобы предлагать, менять, улучшать. Еще из плюсов: - Внутреннее обучение по хардам и софтам - Возможность работы из дома, но при этом очень красивый и комфортные офис в современном БЦ - Клубы по интересам (киноклуб, книжный, настолки, английский Speaking Club) и в целом очень насыщенная корпоративная жизнь - Легкое общение на всех уровнях на "ты" без формальностей
10.11.2024
Методички нормальным языком Зп мб? Лабы по физике нормальные купить) Минусы: Оплата (ну реально какие 900 рублей за час) Мой тим-лид с которым я заимел 0 коннекта Постоянная нагрузка вне аудитории (проверь дз, напиши ученикам, проведи личную беседу, напиши отзыв о занятии, о личной беседе и так далее) FakeFriendly (слово "привет" теперь ненавижу, господи, прекратите вести себя как "друзьяшки") Основной плюс: Берут всех, поэтому набираемся опытом и уходим в другую организацию (так я сделал и начал получать x3 от зп тут) Плюсы: Зарплата в срок Научат преподавать Дадут готовые презы
Помогите составить детальное представление о работе в компании MAXIMUM EDUCATION. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
На днях я получила премию и была очень рада. Приятно, когда руководитель ценит твою работу, а не относится к тебе как тиран. В общем, начальство оценивает по заслугам. Я довольна своим выбором работы.
06.03.2025
Комфортное рабочие место. Коллектив дружный. ЗП вовремя, руководитель отличный. График сменный. Оплачивают больничные и отпуска. Интересные корпоративные мероприятия.
12.05.2025
Работа серьёзная, много всего делать надо, но и зарплата достойная. Не всегда удобны условия, так как иногда обед происходит на линии, зато есть столовая, душ с раздевалкой, форму выдают, не нужно ничего придумывать и покупать. Соблюдаются все потребности сотрудников, больничный не приходится выпрашивать.
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы