Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проработал в данной компании больше 3 лет. Разделю свой отзыв на краткие минусы и более подробное описание:Минусы: Оклад исключительно мрот по региону где вы работаете, все остальное серая часть, которая платится по принципу когда захочется барину.Постоянные задержки заработной платы под разными предлогами (вы самый плохой филиал, нет денег потому что вот там ваш клиент не платит и т.д.) . Тупиковая ветвь карьерного роста (Вырасти можно только если вы умеете хорошо лизать пятую точку ген.директору, забивая на логику и здравый смысл и то только если текущие руководители вдруг уйдут). Невменяемое высшее руководство как дивизионов так и директора с его родственниками. Отсутствие hr отдела и как следствие никто не следит за рынком и любого нового сотрудника ищут месяцами, поэтому будьте готовы делать работу за двоих или даже больше, если вам повезет попасть в загруженный период.Отсутствие внятного регламента у компании, каждый филиал работает как ему скажет его руководитель дивизиона и в итоге будьте уверены если у ген.директора возникнут вопросы, то виноватым в несостыковке окажетесь вы.В компании работает принцип: Чем больше будет клиентов тем лучше, условия озвученные им заведомо вранье, руководителей не интересует как будет выполняться это и что физически это сделать невозможно, они подписали и получили договор с круглой суммой, дальше за все косяки и их обещания ответственность несете исключительно вы, поэтому слушать про то что вы же нам обещали забрать в Красноярске в 10, а в 12 уже доставить по Москве норма. Компания нацелена на тендерные договора, так как их очень тяжело расторгнуть и зачастую клиенту проще "дотерпеть" до конца, нежели через суд расторгать такой договор, этим и пользуется ген.директор и ко.Теперь более подробно:Про работу в филиалахЕсли вы собрались работать в каком нибудь филиале компании вроде Екатеринбурга или Новосибирска и т.д., будьте готовы совмещать в себе и навыки менеджера по продажам и логиста и грузчика и менеджера по работе с клиентом и иногда курьера, компания пытается сэкономить на сотрудниках максимально, поэтому за смешные деньги вы будете выполнять практически всю работу. Не справляетесь? Чтож вам надо усерднее стараться.Никто обучать вас ничему не будет, потому что ваши руководители сами не знают как это должно быть, а уходящим сотрудникам абсолютно все равно что будет дальше в этой компании (из за её наплевательского отношения к самому сотруднику). В Красноярске заведует мама ген.директора, у которой тоже свои фантастические стандарты работы и она считает что только её сотрудники выполняют работу как надо (на самом деле нет), будьте готовы 58 раз объяснить одно и тоже, чтобы донести информацию, которая казалось бы очевидна для вас и тех кто вокруг. В других региональных филиалах работу директора и куратора дивизиона выполняют одни и теже люди и уж поверьте, туда их поставили не за их интеллект или умение решать задачи, а за то что они говорят и делают то что нравится ген.директору, виноватыми они никогда не бывают, если они вас обучали, а потом оказывается что вы все делаете неправильно, то это вы глупый или непонятливый, а не они. У некоторых из них понимание вообще что такое логистика отсутствует в принципе. Если есть какие то заслуги и успехи, не сомневайтесь это их 100% заслуга, если же есть какие то косяки и проблемы, чтож добро пожаловать в ExMail, вы плохо работаете и не умеете работать на благо компании.Работа в Москве заслуживает отдельного упоминания, объем работы и количество клиентов филиала, давно превышает штат в 2, если не в 3 раза.Для Москвы изобрели некое ноухау в компании, а именно таблицу штрафов (как так вы не справляетесь? вот вам мотивация).Курьеры получают по 40 70 отправок в день, на долю пешего курьера может спокойно выпадать 35 40 кг, которые естественно крайне важно доставить, но если вы вернули какую то часть и она не дай бог оказалась какой то срочной, доблестный сотрудник окк влепит вам штраф, который потом надо будет оспаривать через директора филиала, который будет стараться доказать директору дивизиона что вы хорошо делаете свою работу.Логисты, которые спят по 2 3 часа в день пытаясь справиться с неадекватным объемом работы, потому что если они что то не сделают или не успеют или не дай бог, какое то отправление будет без движения, что они получат? Правильно штраф, никаких премий или компенсации за переработки здесь нет, ген.дир и Алан не признают вообще такую вещь как "премия", работайте и не вякайте.Тендерный отдел, сейчас насколько мне известно, менеджеров всего три и у Москвы более 120+ клиентов, не сложной математикой мы получаем по ~40 клиентов на каждого из них и каждый клиент звонит и что то требует, а так как компания доставляет все в стиле "итак сойдет" будьте готовы много общаться что что то потеряно или разбито или забыто, постоянно договариваться о том что курьер не успеет у клиента что то забрать, потому что он попал в больницу, аварию (а он банально не успевает и доставить и забрать с таким количеством работы), в общем врать врать и еще раз врать, в работе с клиентами это основа основ здесь.Менеджеры по работе с клиентами, аналогичная ситуация, здесь сотрудники выполняют работу в виде обработки заказов, вызовов курьеров и решают вопрос с проблемными отправками. Как вы понимаете из всего что сказано выше, на каждую позицию лишь 1 человек, который работает со всей этой лавиной и если он не справляется, он получает штраф. Но не забывайте, помимо этой работы вы еще и Колл центр, в котором вам придется точно так же врать и придумывать 5000 отговорок, почему отправление не приехало или разбилось или потерялось. А так как компания отправляет в регионы большую часть отправок обычными пассажирскими автобусами, отправление клиента вполне могло быть где то забыто или оставлено или просто водителю стало скучно и он выкинул его в реку с моста, в общем отдавая что то в эту компанию, вспоминайте все известные молитвы, чтобы оно дошло до адресата. Но помните, что большую часть отправлений доставляют другими курьерскими компания вроде флиппост, dpd или ups или emc, в общем не проще ли вам миновать эту ненужную надстройку "ExMail" которой надо оплатить x2 x3 тариф так сказать за экспресс, от тарифа той компании, кем в итоге и будет доставляться ваше отправление?Отдел продаж, врать врать врать и только врать, чтобы подписать клиента приходится рассказывать о мнимых преимуществах компании и играться на итоговой стоимости договора, только бы клиент поставил заветную подпись на договоре, за короткий промежуток времени в отделе остался руководитель (жена ген.директора) 1 руководитель отдела продаж и еще 2 сотрудника, у которых стоит задача на максимальное количество клиентов.На самом деле продолжать можно бесконечно, но общий итог таков: Если вы думаете идти работать сюда, это того точно не стоит. Вы потратите свое время и нервы, все что вы получите это кучу негатива и будете работать от зари до зари, любой косяк будет списан на вас доблестными директорами филиала/дивизиона или лично ген.директором, никаких премий и постоянные задержки заработной платы, отпускные которые надо ждать по месяцу или больше, белая часть зарплаты на уровне МРОТа из за которой болеть здесь противопоказано, ровно как и взять какой либо кредит или ипотеку для своих нужд. Компания безнадежно отстала по уровню заработной платы и условиям труда, отсутствует hr отдел и общая линия поведения компании, генеральный директор вместе со своей семьей просто получает сверхприбыль и это все что его интересует, экономия буквально на всем, начиная от обустройства вашего рабочего места и вашей заработной платы, до оплаты счетов тех же партнеров и отправки отправлений обычными межгородскими автобусами. Это могла бы быть серьезная и хорошая компания, по крайней мере клиенты и оборот средств это позволяет, если бы было желание вкладываться в её рост и стратегия развития, но руководство считает что уровень dhl или ups уже достигнут и теперь можно просто снимать сливки, закрывая глаза на все проблемы вокруг, а проблем у компании увы очень и очень много, как с организацией, так и с возможностью покрытия уже существующих клиентов, не говоря о новых.Надеюсь что мой отзыв вам поможет и вы не совершите ошибку и не придете в эту компанию в 2022 году или позже, надежд на то что здесь когда нибудь станет лучше к сожалению нет. Всех благ :)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
Необходимо автоматизировать некоторые моменты в работе Лояльное и адекватное руководство. Коллеги всегда помогут в решении задач. Удаленный формат работы - очень большой плюс. Стабильные выплаты зарплаты.
25.07.2025
Перерыв на обед прописать в графике работы Расположение в центре города, сотрудничество с руководством.
23.07.2025
Улучшить работу логистики, конкретно , это безошибочно предоставлять данные клиентов по загрузке и выгрузке. Выбор маршрута , близость к дому.Порядочное отношение руководителя к работникам компании
22.07.2025
зарплату и некоторые составляющие условий труда относительно близко к дому, саморегулирующийся график перерывов, понимание во время форс-мажоров со стороны руководства
21.07.2025
Обеденное место; Коммуникации между сотрудниками Прозрачная выплата за отработанные смены; Хорошее руководство; Стабильная работа; Высокая оплата за смену среди аналогичных мест работы.
19.07.2025
Заработная плата. Можно потерпеть без отпуска или же немного потухнуть в жаре, но в нашем городе съем квартиры стоит минимум 20 тысяч. Невозможно прожить на сумму, которую платят. Хотя бы нанять второго сотрудника тем, у кого есть объемы в выдаче и приеме Авито. Очень тяжело одному все это делать. Очень понимающий руководитель и старается идти на встречу, но к сожалению, все упирается в финансы. Зп очень маленькая. Надбавок не планировалось. Кондиционера в помещении нет. Очень большие объемы, но нет второго сотрудника. Доходит до того, что и отпуск не берешь, ибо некому тебя менять.
Помогите составить детальное представление о работе в компании EXMAIL. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
15.02.2025
Работаю в отделе продаж, здесь многому научился, хорошая известная компания Турборэнд. Благодаря работе в инжиниринговой компании получил бесценный опыт и повышаю свою рабочую квалификацию.
03.04.2025
Отличный и надежный работодатель. Преимущества – хорошая ЗП, официальное оформление, рядом с домом. Зарплата без задержек в белую, премии, бонусы, разные плюшки от компании. Есть скидка на товары для сотрудников. Можно сделать карьеру, работаю с профессионалами своего дела. Поэтому учусь у них и проводятся различные интересные тренинги.
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
06.01.2023
Была на собеседовании в данную компанию. Откликнулась, далее из отдела кадров позвонили, задали вопросы, сказали, что согласуют с руководителем юр. Отдела и пригласят на собеседование. Зарплата у них в вакансии заявлена меньше, чем указана у меня в резюме, но так как мне было удобно их местонахождение, то решила съездить на собеседование. На собеседовании крайне непрофессионально себя вела руководительница юр.отдела (ещё похоже по совместительству кто-то там по кадрам). Заявила с ходу, что со мной всё ясно. Хотя всё предельно чётко по прошлым местам работы было указано в резюме и если что-то не устраивало, то не нужно было приглашать на собеседование. Потом мне было заявлено, что указанная в моём резюме зарплата не соответствует моему опыту работы. Хотя уровень зарплаты у меня указан адекватный и данную зарплату я уже получала на предыдущем месте работы. Удивление уровнем зарплаты было повторено несколько раз, выглядело крайне неприятно, как будто пригласили, чтобы самоутвердиться. При мне так же было отпущено замечание со стороны руководителя юр.отдела в сторону сотрудника отдела кадров, что выглядело крайне некрасиво. Далее я посмотрела, что на многие вакансии требований у них море, а заработная плата ниже средней.
18.03.2023
Коллектив отличный, достойный размер заработной платы. Интересные и разнообразные проекты, отличные бонусы платят. Руководство лояльное. Удобное расположение офиса. Часто бывают корпоративные поездки. Хорошие условия для работы. При желании можно подняться по карьерной лестнице, хотя у нас это сделать довольно сложно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы