EXMAIL
4,0
-
33 отзывов
81%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании EXMAIL

Москва

Комментарий

Проработал в данной компании больше 3 лет. Разделю свой отзыв на краткие минусы и более подробное описание:Минусы: Оклад исключительно мрот по региону где вы работаете, все остальное серая часть, которая платится по принципу когда захочется барину.Постоянные задержки заработной платы под разными предлогами (вы самый плохой филиал, нет денег потому что вот там ваш клиент не платит и т.д.) . Тупиковая ветвь карьерного роста (Вырасти можно только если вы умеете хорошо лизать пятую точку ген.директору, забивая на логику и здравый смысл и то только если текущие руководители вдруг уйдут). Невменяемое высшее руководство как дивизионов так и директора с его родственниками. Отсутствие hr отдела и как следствие никто не следит за рынком и любого нового сотрудника ищут месяцами, поэтому будьте готовы делать работу за двоих или даже больше, если вам повезет попасть в загруженный период.Отсутствие внятного регламента у компании, каждый филиал работает как ему скажет его руководитель дивизиона и в итоге будьте уверены если у ген.директора возникнут вопросы, то виноватым в несостыковке окажетесь вы.В компании работает принцип: Чем больше будет клиентов тем лучше, условия озвученные им заведомо вранье, руководителей не интересует как будет выполняться это и что физически это сделать невозможно, они подписали и получили договор с круглой суммой, дальше за все косяки и их обещания ответственность несете исключительно вы, поэтому слушать про то что вы же нам обещали забрать в Красноярске в 10, а в 12 уже доставить по Москве норма. Компания нацелена на тендерные договора, так как их очень тяжело расторгнуть и зачастую клиенту проще "дотерпеть" до конца, нежели через суд расторгать такой договор, этим и пользуется ген.директор и ко.Теперь более подробно:Про работу в филиалахЕсли вы собрались работать в каком нибудь филиале компании вроде Екатеринбурга или Новосибирска и т.д., будьте готовы совмещать в себе и навыки менеджера по продажам и логиста и грузчика и менеджера по работе с клиентом и иногда курьера, компания пытается сэкономить на сотрудниках максимально, поэтому за смешные деньги вы будете выполнять практически всю работу. Не справляетесь? Чтож вам надо усерднее стараться.Никто обучать вас ничему не будет, потому что ваши руководители сами не знают как это должно быть, а уходящим сотрудникам абсолютно все равно что будет дальше в этой компании (из за её наплевательского отношения к самому сотруднику). В Красноярске заведует мама ген.директора, у которой тоже свои фантастические стандарты работы и она считает что только её сотрудники выполняют работу как надо (на самом деле нет), будьте готовы 58 раз объяснить одно и тоже, чтобы донести информацию, которая казалось бы очевидна для вас и тех кто вокруг. В других региональных филиалах работу директора и куратора дивизиона выполняют одни и теже люди и уж поверьте, туда их поставили не за их интеллект или умение решать задачи, а за то что они говорят и делают то что нравится ген.директору, виноватыми они никогда не бывают, если они вас обучали, а потом оказывается что вы все делаете неправильно, то это вы глупый или непонятливый, а не они. У некоторых из них понимание вообще что такое логистика отсутствует в принципе. Если есть какие то заслуги и успехи, не сомневайтесь это их 100% заслуга, если же есть какие то косяки и проблемы, чтож добро пожаловать в ExMail, вы плохо работаете и не умеете работать на благо компании.Работа в Москве заслуживает отдельного упоминания, объем работы и количество клиентов филиала, давно превышает штат в 2, если не в 3 раза.Для Москвы изобрели некое ноухау в компании, а именно таблицу штрафов (как так вы не справляетесь? вот вам мотивация).Курьеры получают по 40 70 отправок в день, на долю пешего курьера может спокойно выпадать 35 40 кг, которые естественно крайне важно доставить, но если вы вернули какую то часть и она не дай бог оказалась какой то срочной, доблестный сотрудник окк влепит вам штраф, который потом надо будет оспаривать через директора филиала, который будет стараться доказать директору дивизиона что вы хорошо делаете свою работу.Логисты, которые спят по 2 3 часа в день пытаясь справиться с неадекватным объемом работы, потому что если они что то не сделают или не успеют или не дай бог, какое то отправление будет без движения, что они получат? Правильно штраф, никаких премий или компенсации за переработки здесь нет, ген.дир и Алан не признают вообще такую вещь как "премия", работайте и не вякайте.Тендерный отдел, сейчас насколько мне известно, менеджеров всего три и у Москвы более 120+ клиентов, не сложной математикой мы получаем по ~40 клиентов на каждого из них и каждый клиент звонит и что то требует, а так как компания доставляет все в стиле "итак сойдет" будьте готовы много общаться что что то потеряно или разбито или забыто, постоянно договариваться о том что курьер не успеет у клиента что то забрать, потому что он попал в больницу, аварию (а он банально не успевает и доставить и забрать с таким количеством работы), в общем врать врать и еще раз врать, в работе с клиентами это основа основ здесь.Менеджеры по работе с клиентами, аналогичная ситуация, здесь сотрудники выполняют работу в виде обработки заказов, вызовов курьеров и решают вопрос с проблемными отправками. Как вы понимаете из всего что сказано выше, на каждую позицию лишь 1 человек, который работает со всей этой лавиной и если он не справляется, он получает штраф. Но не забывайте, помимо этой работы вы еще и Колл центр, в котором вам придется точно так же врать и придумывать 5000 отговорок, почему отправление не приехало или разбилось или потерялось. А так как компания отправляет в регионы большую часть отправок обычными пассажирскими автобусами, отправление клиента вполне могло быть где то забыто или оставлено или просто водителю стало скучно и он выкинул его в реку с моста, в общем отдавая что то в эту компанию, вспоминайте все известные молитвы, чтобы оно дошло до адресата. Но помните, что большую часть отправлений доставляют другими курьерскими компания вроде флиппост, dpd или ups или emc, в общем не проще ли вам миновать эту ненужную надстройку "ExMail" которой надо оплатить x2 x3 тариф так сказать за экспресс, от тарифа той компании, кем в итоге и будет доставляться ваше отправление?Отдел продаж, врать врать врать и только врать, чтобы подписать клиента приходится рассказывать о мнимых преимуществах компании и играться на итоговой стоимости договора, только бы клиент поставил заветную подпись на договоре, за короткий промежуток времени в отделе остался руководитель (жена ген.директора) 1 руководитель отдела продаж и еще 2 сотрудника, у которых стоит задача на максимальное количество клиентов.На самом деле продолжать можно бесконечно, но общий итог таков: Если вы думаете идти работать сюда, это того точно не стоит. Вы потратите свое время и нервы, все что вы получите это кучу негатива и будете работать от зари до зари, любой косяк будет списан на вас доблестными директорами филиала/дивизиона или лично ген.директором, никаких премий и постоянные задержки заработной платы, отпускные которые надо ждать по месяцу или больше, белая часть зарплаты на уровне МРОТа из за которой болеть здесь противопоказано, ровно как и взять какой либо кредит или ипотеку для своих нужд. Компания безнадежно отстала по уровню заработной платы и условиям труда, отсутствует hr отдел и общая линия поведения компании, генеральный директор вместе со своей семьей просто получает сверхприбыль и это все что его интересует, экономия буквально на всем, начиная от обустройства вашего рабочего места и вашей заработной платы, до оплаты счетов тех же партнеров и отправки отправлений обычными межгородскими автобусами. Это могла бы быть серьезная и хорошая компания, по крайней мере клиенты и оборот средств это позволяет, если бы было желание вкладываться в её рост и стратегия развития, но руководство считает что уровень dhl или ups уже достигнут и теперь можно просто снимать сливки, закрывая глаза на все проблемы вокруг, а проблем у компании увы очень и очень много, как с организацией, так и с возможностью покрытия уже существующих клиентов, не говоря о новых.Надеюсь что мой отзыв вам поможет и вы не совершите ошибку и не придете в эту компанию в 2022 году или позже, надежд на то что здесь когда нибудь станет лучше к сожалению нет. Всех благ :)

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании EXMAIL

30.05.2024

Текучка менеджеров, берут на работу ради своих целей, проработав до испытательного срока сливают. Не советую никому, зря потраченное время.

Менеджер

Copy

24.11.2023

Работаю 1,5 года в компании. Сейчас уже в новом статусе , обучаю сотрудников. Приходила на должность коммерческого представителя. Зарплата всегда вовремя, и гораздо выше, чем предлагали другие компании, вся официальная. Очень нравиться коллектив, условия работы, нормированный график, если нужно отпроситься, ни разу не отказали. Руководитель филиала максимально адекватный, я многому у него научилась. Точно скажу, кто хочет и умеет работать, найдет себя в этой компании. Не держаться здесь сотрудники, которые не компетентны и не хотят обучаться и те, кто пришел так скажу "просиживать штаны". Exmail - рекомендую, проверено на себе, своих всех подтянула, кто в продажах.

Работник

Copy

19.11.2023

В компанию пришел работать год назад, но за это время многому научился от моих коллег т.е. компания дает возможность развиваться и расти, ну и коллкетив приятный без него никуда.

Работник

Copy

19.11.2023

Тут очень приятно работать, много профессионалов, которые, если что, всегда придут на помощь. Радует такое отношение. Профессиональная и дружелюбная команда, легкие собеседования без лишнего стресса, достойная зарплата и хорошая система бонусов,

Работник

Copy

25.10.2023

Оплата труда своевременная, никаких задержек - это огромный плюс. К графику работы уже привык, никаких проблем нет. Работодателя рекомендую.

Работник

Copy

22.10.2023

Каждый месяц я сталкивался с задержками выплаты заработной платы, которые иногда длились неделями. Руководство компании не предпринимает никаких действий для решения данной проблемы, постоянно кормит обещаниями

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе EXMAIL

Помогите составить детальное представление о работе в компании EXMAIL. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.09.2023

Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.

Работник

Copy

06.05.2024

Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.

Оператор склада

Copy

26.09.2023

Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.

Продавец

Copy

26.12.2023

Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.

Работник

Copy

13.05.2024

Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]

Менеджер

Copy

15.03.2024

Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

Маркетолог

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы