Контакт-центр CallTraffic
4,2
-
87 отзывов
83%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Контакт-центр CallTraffic

Москва

Комментарий

Я уже занимаю руководящую должность в CallTraffic, а начинала, как и многие здесь, простым оператором несколько лет назад. Тут высоко ценят и поддерживают целеустремленность и стремление развиваться, что как раз и свойственно для меня. Мне очень интересно, каждый раз узнаю что-то новое.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Контакт-центр CallTraffic

28.11.2023

Я в CallTraffic устроилась пару лет назад. На тот момент наш коллектив был не очень большой, это сейчас тут намного больше работников. Однако всегда было одно – нормально организованные условия труда и сам рабочий процесс. Начальство адекватное, задачи тоже. База знаний для операторов вообще сделана на совесть, есть с чем сравнить.

Работник

Copy

23.11.2023

После института пришла работать в компанию CallTraffic, вначале думала что временно, пока найду работу по специальности. Но уже работаю 3 года и никуда уходить не собираюсь. Комфортное место для работы, своевременная оплата, поздравляют на день рождения, проводятся праздники и корпоративы. Особенно весело проходит Новый год, подарки вручают сотрудникам и детям. Все всегда на отлично – есть собственная Академия для обучения персонала. Это открывает возможности для профессионального роста и повышения квалификации.

Работник

Copy

20.11.2023

Я была рада, что после сокращения с предыдущего места работы и при сложной ситуации в Тамбове с вакансиями я сумела устроиться в CallTraffic довольно быстро. Хоть тут и более низкая зарплата, чем у меня была, но она есть. А без работы было бы в разы сложнее жить.

Работник

Copy

11.11.2023

Приятно работать в CallTraffic. Здорово, что компания смогла сохранить большую часть рабочих мест в пандемию и кризис. Многие в других компаниях лишились работы. А тут все хорошо. Нравится, что нет строгих требований к одежде, руководство о нас заботится.

Работник

Copy

28.10.2023

Несколько раз работал ночью, следовательно, транспорт уже не работает, однако компания выдает деньги на такси, что очень удобно. Работать комфортно.

Работник

Copy

20.10.2023

Хорошее место для старта. Мне понравилось, что взяли практически без опыта после декрета и всему обучили. Здесь много студентов, всем помогают, объясняют суть работы. Так что могу рекомендовать соискателям!)

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Контакт-центр CallTraffic

Помогите составить детальное представление о работе в компании Контакт-центр CallTraffic. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.09.2023

Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.

Работник

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy

02.08.2024

Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ

Лидомайнер

Copy

18.12.2023

Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))

Работник

Copy

27.03.2024

-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

02.11.2024

Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.

Специалист по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы