Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я уже занимаю руководящую должность в CallTraffic, а начинала, как и многие здесь, простым оператором несколько лет назад. Тут высоко ценят и поддерживают целеустремленность и стремление развиваться, что как раз и свойственно для меня. Мне очень интересно, каждый раз узнаю что-то новое.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Я в CallTraffic устроилась пару лет назад. На тот момент наш коллектив был не очень большой, это сейчас тут намного больше работников. Однако всегда было одно – нормально организованные условия труда и сам рабочий процесс. Начальство адекватное, задачи тоже. База знаний для операторов вообще сделана на совесть, есть с чем сравнить.
23.11.2023
После института пришла работать в компанию CallTraffic, вначале думала что временно, пока найду работу по специальности. Но уже работаю 3 года и никуда уходить не собираюсь. Комфортное место для работы, своевременная оплата, поздравляют на день рождения, проводятся праздники и корпоративы. Особенно весело проходит Новый год, подарки вручают сотрудникам и детям. Все всегда на отлично – есть собственная Академия для обучения персонала. Это открывает возможности для профессионального роста и повышения квалификации.
20.11.2023
Я была рада, что после сокращения с предыдущего места работы и при сложной ситуации в Тамбове с вакансиями я сумела устроиться в CallTraffic довольно быстро. Хоть тут и более низкая зарплата, чем у меня была, но она есть. А без работы было бы в разы сложнее жить.
11.11.2023
Приятно работать в CallTraffic. Здорово, что компания смогла сохранить большую часть рабочих мест в пандемию и кризис. Многие в других компаниях лишились работы. А тут все хорошо. Нравится, что нет строгих требований к одежде, руководство о нас заботится.
28.10.2023
Несколько раз работал ночью, следовательно, транспорт уже не работает, однако компания выдает деньги на такси, что очень удобно. Работать комфортно.
20.10.2023
Хорошее место для старта. Мне понравилось, что взяли практически без опыта после декрета и всему обучили. Здесь много студентов, всем помогают, объясняют суть работы. Так что могу рекомендовать соискателям!)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Контакт-центр CallTraffic. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.09.2023
Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.
22.07.2024
Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
18.12.2023
Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))
27.03.2024
-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы