Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВязьма
Комментарий
Минусы: 1. Отсутствие должного обслуживания тягачей и прицепов (в плачевном состоянии) машины отправляют на линию с неисправностями. 2. Комплектация прицепов один хлам, новое не выдается А теперь просто от себя и что вас ждет при трудоустройстве на работу в эту компанию. Отношение к вам будет чуть лучше, чем к пустому месту. Самые адекватные это выпускающие механики. Не ждите что кто из Б & компанигараж пойдет вам на встречу. Там рады видеть только водителей с коричневыми языками. Если решите что-то попросить на машину, то или вам просто не дадут или через скандал или нету в наличии. В гараже хорошо обслуживаются машины только ИП Барановского, для этих машин есть все. Что касаемо каких-то косяков по машине или прицепу по приезду на базу, будьте готовы раскошелится. За все что вы пропустили при приемке машины с вас удержат. (Машину облизывают со всех сторон!!) Будьте готовы к тому, что во всех Вольво отключена блокировка дифференциала (работает только на Китайцах, возможно уже отключили) и в салоне не горит почти весь свет. А не горит он потому что электрик и з компании Б & компанигараж решил, что хватит и столько. Нечего аккумуляторы портить. Вас ожидают такие сюрпризы как: Удержание денег за аккумуляторы которые по вашей вине вышли из строя. На машине на которой вы когда-то там ездили и неправильно их заряжали. Удержания денег за пережег топлива при не работающих линейках (это по умолчанию) причем литраж примерно 230-270л. И вы ничего не докажете. И вы узнаете об этом только когда приедете на базу, если сами перед выездом не спросите. Замена шин производиться за частую путем, углубления протектора нарезкой оного. И если вас сложит, резина тут не причем. Виноваты будете вы. А пластиковая резина не причем, ты что перед выездом не проверял резину ? Если машина у вас сломается в дороге, забудьте о техничке, а уж тем более о сервисе, все будете крутить своими ручками. Все поломки без исключения, постоите подождете пока вам привезут запчасти и вперед. А скажете, что не умеете. Приедет коричневый язык и все сделает. Но вдруг вы сделаете сами, и оно опять сломается, с вас высчитают за то, что вы сделали не правильно и за сломанную запчасть) Если вы не дай бог собьете животину, или дикую зверюгу. Запись с регистратора вам не поможет. С вас высчитают деньги!! Ничего в данном случает по приезду на базу не подписывайте!!!! Если вас посадят на один из Китайских авто, и у вас случайно разорвет задний мост при включении блокировки дифференциала. Будьте уверены, что с вас высчитают примерно 250 000. И ни какие оправдания вам не помогут. Во всех спорных ситуациях при каких-то проблемах с грузом. Компания всегда будет делать вас виноватым!!! И при любых раскладах будет старается удержать деньги. Теперь что касаемо сюрприза на парковке для личного авто. Если у вас не дай бог что-то случиться. И на вас повесят деньги, и вы не захотите их отдавать. Вашу машину просто заблокируют бетонным блоком. И вы не сможете ее забрать. Один памятник там уже стоит)). Комплектация машин на зиму цепями есть. Но забудьте о профессиональных цепях. Вам выдадут мешочек с браслетами и вперед. И если вы не дай бог их потеряете или еще хуже порвете. В автомагазине они стоят 3000), высчитают х2 или бльше. Зависит от настроения, наверное. Плюсы: 1. Посуточная оплата труда 2. На базе есть склад сухой для вещей 3. Оборудованная комната отдыха для воителей (душ, стиралка, сушка, с\у) 4. Парковка для личного транспорта. (с сюрпризом) 5. Суточный пробег 750 км норма.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.04.2023
Белая часть немного выше минималки- вообще обещанное не влатят по моей субъективной оценке в 90%. Хоть как-то но и офицалку не доплатят и в конверте "зажмут". Позицианируют себя продвинутым и супер- проф.коллективом(имею ввиду офис) а работают по схемам "нулевых"-давно не сталкивалась тупо с "з.п в конверте"
Помогите составить детальное представление о работе в компании Транском. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
23.05.2025
Кто там про Окунева написал, он в 22году не работал. Из всех руководителей один нормальный мужик. Не то что некоторые...
14.02.2024
Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.
16.12.2024
Приветствую тех кто заинтересовался, отзыв пишу как есть по факту,Полипластик Северо-Запад- данное подразделение которым управляет и устраивает интриги внутри коллектива Балашов В.А. работает на должности директора по развитию.В процессе работы ведет показушную деятельность типа с высокими показателями внедрения продукции в проектные организации, с перевыполнением планов внедрения.Вышеуказанный супер директор по развитию очень грамотный манипулятор,кто с ним не согласен или не поддерживает его бредовые идеи сразу попадает в ч.с.и он их начинает гнобить через подставных руководителей.Если хотите там работать учитесь лизать жопу Балашову В.А.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы