Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Улучшить отношение к рядовым сотрудникам Удобное местоположение места работы и предоставление корпоративного транспорта
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.12.2024
Задержки по переводу в штат, избыток отчетности, влияющий на выполнение основной работы Есть четкие процедуры, СОП и инструкции, продуманная площадка для работы с клиентами, продавцами. Удобный мессенджер внутренней коммуникации. Адекватный понимающий руководитель
24.11.2024
Питание сотрудников , оставляет быть лучшим , просьба изменить поставщика игнорируется Только транспорт корпоративный , это единственный кто делает свою работу на 100
30.09.2024
Хотелось бы автоматизировать больше рутинных процессов, сделать более быстрыми процессы согласования с китайскими коллегами. В целом все нравится. Отличный молодой коллектив, всегда придут на помощь Комфортный офис Много корпоративных мероприятий, погружение в китайскую культуру Фрукты, печеньки, снэки в офисе в свободном доступе Гибкий подход к началу рабочего дня, можно выбрать время Есть развитие внутри компании как горизонтальное, так и вертикальное Прислушиваются к мнению рядовых сотрудников Хорошие годовые премии Онбординг для новичков, есть система бадди.
24.08.2024
Многие работники устроены через кадровое агенство, как аутсорс. Преимуществ в этом нет. Аутсорсерам не положен ДМС, нет премий, срочный трудовой договор на 1 год, не дарят корпоративный мерч,нет многих плюшек, низкая з/п. Нет развития внутри компании, руководство не заинтересовано в твоём росте. Удалённого формата работы нет, если не повезёт с тим-лидом можно забыть про удаленку. Бывает много недопониманий с коллегами с китайской стороны, что только усложняет твою работу. В целом, очень много китайской специфики, которая нигде никогда не пригодится. Комфортный офис формата опэнспейс Дружелюбный молодой коллектив Место работы Москва-сити, красивый вид из окон Корпоративные мероприятия Фрукты, печеньки.
10.07.2024
Да, конечно, компания старт-ап и ввиду нынешней ситуации сложно вести бизнес в таких реалиях. Но тем не менее, здесь очень хорошие условия. Одни из самых более-менее хороших среди международных компаний: в офисе здоровая рабочая атмосфера, есть снэки, фрукты всегда, кофе, чай. В течение года происходят разные китайские мероприятия, где больше знакомишься с родиной компанией, с их культурой и традициями. Более того, в компании есть экспаты, с которыми можно взаимодействовать на разных языках: английский и китайский. Все коллеги очень отзывчивые и интересные. Так как Cainiao начал развивать свой бизнес только с 2019 года (достаточно сложного периода для всех), то по-моему мнению, у компании есть все шансы для роста и для развития. Хочу поделиться своим мнением о работе в компании. Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За мой маленький период работы прокачала скилы во многих направлениях, что для работника джун-позиции очень важно и в целом появляется понимание куда хочется дальше расти. Также развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП и в целом есть рост, если правда захотеть и много работать, вкладываться в компанию, то она тебе ответит тем же.
02.07.2024
Берут на срочный договор. Попасть в штат очень трудно, даже если будет место будут кормить «завтраками». ДМС и премии - сразу забудьте. Руководство не вникает в вашу работу и не ценит тот вклад, который вы даете компании. При удобном случае, вас просто уволят. Переработки не оплачиваются, вам надо будет еще бегать и доказывать, что вы действительно перерабатывали. Ваши личные результаты никого не заботят. Повышения никакого нет, максимум зп, и то, если будет разрешение сверху, или если у вас хороший менеджер команды. Крайне не рекомендую данное место для работы. Вы заслуживаете большего. Мне повезло работать в хорошем и дружном коллективе Понятно, что неплохой офис, компьютеры, чай, кофе и разные вкусняшки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Cainiao. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
17.12.2024
Неплолхие условия труда. Не стою каждый день по 12 часов. На прошлой работе с этим были трудности, я из-за нее все колени себе отстояла... Так что теперь нельзя долго стоять и нужно отдыхать. Здесь работадатель отнесся с пониманием к моей проблеме..спасибо..
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
14.06.2024
Проработала в компании год. никогда не видела такого отношения руководства к сотрудникам и отношений внутри коллектива. Перспектив карьерного роста никаких, ставят на должности людей по знакомству, пренебрегая профессиональными качествами. Среди менеджеров гадюшник еще тот. Грамотных специалистов там уже не осталось. Все,кто ушел, нагрели по заработной плате. Трудовых норм не знают , обещаний не держат. Хамство, сплетни, оскорбления, унижения, обман - вот девиз Bezhko.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы