Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТольятти
Комментарий
1. Доп смены 2. Не вышел в доп смену, минус 2000р с оклада. 3. Если кредитный специалист, не выдал кредит до 16:00 он обязан записывать по 10 консультаций на диктофон с клиентами, если нет консультаций, ставят не выход, опять минус 2000р с оклада 4. Депремирование за потерянные договора. В банке не налажена система передачи договоров, сотрудник сам должен отвезти их в офис, и обязательно какой нибудь у всех потеряется, за 1 утеряный договор минус 10 000 премии. 5. При выдаче денежного кредита, платят 4000р., но если клиент им не воспользовался, минус 10 000 из премии. 6.Полное несоответствие обещаний при собеседовании касаемо зарплаты.Обещают сотрудникам 90 и выше. Первые месяцы выходит от 50 до 60 тыс руб все последующие 40+ 7. У сотрудников не может быть выходных, он должен все равно отвечать в рабочем чате в свой выходной, а те кто не поставили реакцию, считаются умственно отсталыми, о чем руководитель пишет прям в чат. 7. Непрекращающиеся проблемы технического характера. Очень старая техника и само программное обеспечение которые не дают полноценно работать. Каждый день все виснет, приходится извиняться перед клиентами, звонить руководителю, так как техподдержка не работает напрямую со специалистами. 8. Сотруднику нельзя сидеть, вообще, на рабочем месте стоят камеры аудио и видео контроля, все 12 часов нужно проводить на ногах, и если твой банк отказал, а другой одобрил, ты все равно виноват. 9. Неправильно сформирована программа мотивации в отличии от карательных мер.Невозможно спрогнозировать свою зарплату, высылают куски разбитых таблиц, где совсем ничего непонятно. Каждый месяц выяснения, и каждый раз находят объяснения почему их расчеты совсем не совпадают с твоими. Успокойте свое руководство, люди бегут, по Москве нет ни одного сотрудника который работает более полугода.Жалобу составляли всем уволившимся коллективом, люди уходят с ужасной агрессией и разочарованием, совсем молодые ребята, вообще больше не хотят ничего иметь с банковской сферой.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2025
Иногда кажется, что ты больше занимаешься отчетами и согласованиями, чем реальной управленческой работой. Уровень дохода здесь действительно достойный, особенно на руководящих позициях, и есть полный социальный пакет.
27.11.2025
Планы по продажам нереальные, начальство постоянно давит. Клиенты бывают грубые, особенно когда им отказывают в кредите. Бумажной работы много, приходится заполнять кучу документов Работа в банке стабильная, зарплату платят вовремя
27.11.2025
Стрессовая работа, у нас часто кто-то увольняется Возможность карьерного роста, я сама выросла из кассира
27.11.2025
Однако в работе часто приходится сталкиваться с бюрократией, особенно когда речь идет о внедрении новых решений. Согласование даже небольших изменений может занимать много времени из-за большого количества инстанций. Из-за того что банк работает с финансовыми данными, любое обновление требует прохождения множества проверок и согласований. И конечно, как и во многих крупных компаниях, иногда чувствуется разрыв между руководством и рядовыми исполнителями в понимании процессов. Как техническому специалисту, мне важно работать с современными технологиями, и в Совкомбанке с этим все в порядке. Банк инвестирует в digital-развитие и автоматизацию, поэтому есть возможность работать над интересными и сложными задачами. Уровень зарплаты в IT-департаменте конкурентный на рынке, соцпакет полноценный. Руководство в целом адекватно относится к необходимости обновления технической базы.
24.11.2025
Тут жесткие KPI Здесь хорошо выстроено обучение для новичков: тебя полноценно учат продуктам и стандартам работы, прежде чем выпустить на линию. Зарплата всегда белая и приходит точно в срок, есть бонусы за выполнение плана.
06.11.2025
Постоянная борьба с бюрократией и необходимость бесконечно что-то согласовывать в смежных департаментах. Очень много времени уходит не на работу, а на внутренние процессы. Есть возможность влиять на реально масштабные продукты, которые используют миллионы людей. Зарплата достойная, соцпакет один из лучших на рынке. Внутри много возможностей для горизонтального перехода.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИКБ Совкомбанк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.05.2025
Долго искал нормальное место работы, чтобы рядом с домом и по зарплате устраивало. В Аккорде сразу понравилось доброжелательное отношение на входе, девушка подборщик очень вежливо общалась и задавала вопросы по работе и опыту, а не просто поговорить. Офис красивый, удобный, все есть: столовая под боком, кухня своя. Раздевалка отдельная. Руководство всегда в курсе работы каждого сотрудника, для меня это прям находка. На прошлом месте мой генеральный даже имени моего не знал. А тут все знакомы, всë очень приветливые. Зп хорошая. В компании все активно поддерживают спорт, в обед турниры проходят прям в офисе.
06.05.2024
Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.
15.02.2025
Для меня главным критерием при выборе работы был ДМС, трудоустройство по ТК и хорошая зарплата. Все это я и получила, когда устроилась работать сюда. И как бонус отличный и веселый коллектив)
24.07.2024
Поступило на мой взгляд неплохое предложение,работа от компании РН-Транспорт по вакансии машинист бульдозера.Опыт работы накопил неплохой более 20 лет. Надоело пахать по всяким шабашкам, карьерам. Надо было и о пенсионных начислениях подумать. Вахта.с официальным трудоустойством, полный пакет по соцу. Оплатили дорогу в плацкарте. Добрался благополучно. С первого дня обеспечили спецодеждой, хорошее место для проживания. Мужики попались норм,семейные.обычные работяги без форса и понтов. Проставился как положено, все пучком.По работе нет вопросов,зп исправно
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
04.11.2025
После двух лет работы в компании, где я выросла из продавца до сотрудника отдела маркетинга, меня уволили в один день, без объяснений, без разговора, без элементарного уважения. Ни благодарности за проделанную работу, ни попытки обсудить ситуацию — просто поставили перед фактом. Это говорит о реальном отношении к людям здесь. В компании часто присутствует пассивная агрессия и игнорирование. Простые рабочие вопросы могут вызывать раздражение у коллег и особенно у HR. Вместо поддержки и открытого общения — закатывание глаз и ощущение, что ты мешаешь. За один год у меня сменилось шесть руководителей. Каждый раз приходилось адаптироваться к новому стилю работы и требованиям, что вызывало стресс и чувство неопределённости. Так называемый “офис” — это фактически помещение внутри магазина, без нормальной изоляции. Постоянный шум, духота, неудачное освещение, плохие туалеты и неудобный вход через заднюю дверь. Люди работают в условиях, где о комфорте и продуктивности речи быть не может. Генеральный директор старается контролировать абсолютно всё — от стратегических решений до мелочей в разных отделах. Из-за этого руководители среднего звена не имеют возможности принимать решения, а мнение сотрудников игнорируется. Такая централизация тормозит развитие и создаёт ощущение, что доверия к людям просто нет. В компании царит полная тишина: никто ничего не объясняет, решения принимаются за закрытыми дверями. Никакой обратной связи, ни похвалы, ни критики. Ты просто работаешь — и никогда не знаешь, что будет завтра. О повышении зарплаты, росте или обучении можно забыть. Всё держится на энтузиазме сотрудников, который очень быстро угасает под давлением и пренебрежением. Компания, в которой человеческий труд не ценится, а людей увольняют молча, не заслуживает доверия. Мой опыт здесь — сплошное разочарование и стресс.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы