ИКБ Совкомбанк
4,4
-
170 отзывов
57%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ИКБ Совкомбанк

Москва

Комментарий

Качественное обучение с наставником, отпуск два раза в год, коворкинг, корпоративные мероприятия, соцпакет, если требуется выйти в свои выходные - платят вдвойне. Руководители всегда помогают с поставленными задачами.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ИКБ Совкомбанк

18.04.2024

Достойный уровень заработной платы, все в пределах рынка. Ещё нравится, что тут поддерживают в занятиях спортом, есть софинансирование, устраивают спортивные мероприятия, есть свои команды. Различный перечень клиник по ДМС. Ежегодно можно попасть на коворкинг любому сотруднику независимо от должности. Руководство грамотное, обучают всему, что требуется в работе

Работник

Copy

17.04.2024

Лояльное начальство Возможность прийти с нулевым опытом- всему научут Дружный коллектив Огромное кол-во соц.программ

Работник

Copy

17.04.2024

Горжусь тем, что я работаю в Совкомбанке в одном из лучших в финансовой сфере.

Работник

Copy

17.04.2024

Достойная зп! Возможность неограниченного заработка! поддержка, наставничество, дружная команда единомышленников.

Работник

Copy

17.04.2024

Адекватные планы по продажам, благодаря чему хорошая премия. Часто проходят корпоративные мероприятия. Можно съездить в другой город за счёт организации. Банк софинансирует моё занятие спортом. Советую данного работодателя.

Работник

Copy

17.04.2024

Отличный работодатель в Саратове, много различный вакансий на любой вкус. Есть множество соц. программ для сотрудников, командировки бесплатные. В офисе всегда есть бесплатное кофе, чай, печенки. Рекомендую

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ИКБ Совкомбанк

Помогите составить детальное представление о работе в компании ИКБ Совкомбанк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.01.2024

Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

28.03.2024

Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.

Экономист-бухгалтер

Copy

11.12.2023

Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!

Сртз

Copy

25.01.2024

Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.

Менеджер по продажам

Copy

26.12.2023

Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли

Сотрудник зала

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы