Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРеутов
Комментарий
Нет камер, много работы на персонал. У вас приемка товара (идет за ним Директор или спк, минус сотрудник на время), а пк стоит на кассе, другой разносит вещи с примерки.укд каждую неделю, будто от балды, никакой логики не вижу. Лучше делать раз в 2 3 недели, но понимать, как красиво сделать картинку и что хочешь продать. Бывает очень нелепо. Особенно, если на смене одни девочки, тяжёлое оборудование таскать, снять 100500 шмоток с кронштейнов. Это обычно делают спк и директор, но это обязанность мерчендайзера. Делается это во время работы, и покупатели иногда ругались, что мешает им выбирать и вообще "куда убираете?!" Много работы на персонал, в основном все на старших. Директор ещё и может на кассе как пк стоять. Директор должен решать вопросы по управлению магазина по сути.Иногда вещей очень много, разношерстного. И вешать некуда, и на одном кроне висит 4 модели по разной цене. Покупатели ругаются: почему это стоит меньше, это больше, а висит в одном месте Система лояльности. По факту, покупатель должен сам регистрироваться через qr, когда в тц, особенно в помещении, связь плохая. И тем более email. У кого то его нет, а покупатель хотел зарегистрироваться. Проще было бы через программу, номера телефона достаточно было бы, куда охотнее бы регистрировались. За это вас будут драть, если показатели плохие, вплоть минус премия Нереально часто уследить за залом, особенно в загруженные дни. Как выдавать номерки, идти с кучей вещей разносить, а потом проверять? Какой смысл? Ты пока разносишьпокупатель уйдёт уже (и, возможно, украл)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.11.2023
Устраивалась на время (лето), но воспоминания остались хорошими. Отличный коллектив, график удобный, нагрузки было немного, но может это потому что магазин был расположен не в крупном тц. зарплата вовремя, оформляли официально по тк
17.10.2023
Стандартная работа консультантом, инвентаризации, график 2/2. Если заранее быть готовой к такой нагрузке и ответственно подходить к обязанностям, то проблем никаких не будет. Зарплату платят вовремя, есть возможности для карьерного роста пусть и небольшого. Инвентаризация оплачивается по двойной ставке. Сначала боялась туда идти тк наслушалась плохого, но в результате все оказалось совсем не так страшно. нормальная компания
05.10.2023
Странно, что так мало негативных отзывов. Беспредел на работе, мало кто задержится в отделе розницы более чем на 3 месяца. Идти сюда работать можно от безысходности - если вообще никуда не берут.
02.10.2023
Магазин Columbus,бегите глупцы,вам директор Сергей ,который уходит когда захочет,при увольнение даже мед книжку не отдаст,будто он за неё из своего кармана платил ,только директор за порог и начинается ,спк выходят купить и могут спокойно просидеть часок на складе ,старенькие распределяют обязанности так ,кидают примерку и разноску поставок на новеньких .Отвратительное место
13.09.2023
Пришла в магазин xl на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примерке Старший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
27.08.2023
Никому не советую устраиваться в данный магазин кассиром. Выручку будете делать по 45-50 тысяч, проценты платить не будут. Руководство грозит штрафами и ничего не делает. Чтобы отойти в туалет надо отпрашиваться у старшего продавца. Постоянно надо складывать базу (футболки). Охранника нет, поэтому люди могут вынести пол-магазина и будет крупная недостача. А платить должен за неё кассир.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТВОЁ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
03.07.2024
В моем отделе царит честность и открытость, готовность помочь в любых вопросах. Компания в целом способствует росту сотрудников и свободе действий. Здесь много крутых специалистов, но внутренний рост иногда идет медленно.
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
23.06.2025
Самое приятное, что ваши достижения всегда поощряют, поэтому работаю с особым энтузиазмом. Раскрыть свой потенциал здесь можно и нужно, так как все инструменты для этого есть
15.02.2025
Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.
11.09.2024
Сильная команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Качественный нужный продукт пользователям. Дружный коллектив и приятные коммуникации. Выстроенные бизнес-процессы. Мне все нравится. Можно быстро вырасти. Возможности.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы