Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРеутов
Комментарий
Никому не советую устраиваться в данный магазин кассиром. Выручку будете делать по 45-50 тысяч, проценты платить не будут. Руководство грозит штрафами и ничего не делает. Чтобы отойти в туалет надо отпрашиваться у старшего продавца. Постоянно надо складывать базу (футболки). Охранника нет, поэтому люди могут вынести пол-магазина и будет крупная недостача. А платить должен за неё кассир.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.11.2023
Устраивалась на время (лето), но воспоминания остались хорошими. Отличный коллектив, график удобный, нагрузки было немного, но может это потому что магазин был расположен не в крупном тц. зарплата вовремя, оформляли официально по тк
17.10.2023
Стандартная работа консультантом, инвентаризации, график 2/2. Если заранее быть готовой к такой нагрузке и ответственно подходить к обязанностям, то проблем никаких не будет. Зарплату платят вовремя, есть возможности для карьерного роста пусть и небольшого. Инвентаризация оплачивается по двойной ставке. Сначала боялась туда идти тк наслушалась плохого, но в результате все оказалось совсем не так страшно. нормальная компания
05.10.2023
Странно, что так мало негативных отзывов. Беспредел на работе, мало кто задержится в отделе розницы более чем на 3 месяца. Идти сюда работать можно от безысходности - если вообще никуда не берут.
02.10.2023
Магазин Columbus,бегите глупцы,вам директор Сергей ,который уходит когда захочет,при увольнение даже мед книжку не отдаст,будто он за неё из своего кармана платил ,только директор за порог и начинается ,спк выходят купить и могут спокойно просидеть часок на складе ,старенькие распределяют обязанности так ,кидают примерку и разноску поставок на новеньких .Отвратительное место
13.09.2023
Пришла в магазин xl на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примерке Старший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
27.08.2023
Нет камер, много работы на персонал. У вас приемка товара (идет за ним Директор или спк, минус сотрудник на время), а пк стоит на кассе, другой разносит вещи с примерки.укд каждую неделю, будто от балды, никакой логики не вижу. Лучше делать раз в 2 3 недели, но понимать, как красиво сделать картинку и что хочешь продать. Бывает очень нелепо. Особенно, если на смене одни девочки, тяжёлое оборудование таскать, снять 100500 шмоток с кронштейнов. Это обычно делают спк и директор, но это обязанность мерчендайзера. Делается это во время работы, и покупатели иногда ругались, что мешает им выбирать и вообще "куда убираете?!" Много работы на персонал, в основном все на старших. Директор ещё и может на кассе как пк стоять. Директор должен решать вопросы по управлению магазина по сути.Иногда вещей очень много, разношерстного. И вешать некуда, и на одном кроне висит 4 модели по разной цене. Покупатели ругаются: почему это стоит меньше, это больше, а висит в одном месте Система лояльности. По факту, покупатель должен сам регистрироваться через qr, когда в тц, особенно в помещении, связь плохая. И тем более email. У кого то его нет, а покупатель хотел зарегистрироваться. Проще было бы через программу, номера телефона достаточно было бы, куда охотнее бы регистрировались. За это вас будут драть, если показатели плохие, вплоть минус премия Нереально часто уследить за залом, особенно в загруженные дни. Как выдавать номерки, идти с кучей вещей разносить, а потом проверять? Какой смысл? Ты пока разносишьпокупатель уйдёт уже (и, возможно, украл)
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТВОЁ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Находится в центре, удобно добираться на метро. Красивый офис, хорошие условия труда.
29.04.2025
Трудоустройство официально, стаж идет с первого дня .Зп начисляется полностью в белую, все налоговые отчисления оплачивает работодатель . Есть возможность карьерного и профессионального роста (обучение за счет работодателя) . Оклад фиксированный + бонусы, премии, % с продаж. Понятные задачи, планы. Поддержка от руководства и коллектива. Есть социальные гарантии, оплачиваемый отпуск по графику, выходные и праздничные дни., оплата больничного.
06.03.2025
Чёрная контора, работающая по типу рынка 90-ых, впаривают палёные куртки пожилым людям! Работают в убогих помещениях по 5-6 дней и съездают в другие районы, каждый раз меняют адрес и гостролируют по другим городам России. Обещают продавцам оклад 40т.р, выплату обещают раз в неделю. В вакансии график был 5/2, по факту на собеседовании говорят 6/1 с 10:00 до 20:00 и уже на стажировке ребята говорят, что по вторникам после смены еще на собрание ехать к какому-то Евгению, который промывает работникам мозг, как одурить людей. Впаривают бренд Бьерн Ларсон как норвежский, а в интернете есть отдельный сайт бренда, где чёрным по белому написано, что бренд российский, а производится в Китае. В лоб людям кричат, что "Норвегия вступила в список не дружественных стран, поэтому они с трудом выкупили остатки и продают практически по закупочной цене! Что стоило, якобы 94т.р., а отдают за 34'900т.р". Это реально сектанство. При мне развели пожилую женщину, она блокадница, плохо разговаривает, общалась по листочку. Купила 3 куртки за наличку, отдала им 64т.р. Я работала в разных магазинах, но в торговых комплексах и с премиальными брендами, тут повелась на обещенную высокую зп. Обещают от 10% до 15% с продаж, помимо оклада и быстрый корьерный рост. Офис красивый, девушки hr менеджеры приятные, красиво говорят. Но информацию говорят не верную и о многом умалчивают. Оформление тут только по ГПХ и то не факт. В общем на стажировке продержалась час от силы, на большее меня не хватило, готова была там сквозь землю провалиться от стыда, как они дурят людей 45+ и старше возраста, в одном помещении с продуктовым магазином где пахло не свежим мясом, просто трэш. Пожалуйста, предупреждайте своих родных, а особенно бабушек и дедушек, не покупать никакую одежду в момнительных уличных магазинах с яркими плакатами и украшенными шариками, там развелут, заболтают, вещи там все без защиты от ветра и дождя, всё промокнет в первый же день, а вернуть нельзя будет, так как они переезжают на разные точки торговли. План на 6 рабочих дней ставят 550'000р, если не сделаете, 10% с продаж не будет, будет только 5% и то не знаю, штрафуют ли их. Условий комфорта на рабочем месте вообще нет. Туалета может в помещении не быть, не где поесть свою еду, не микроволновки, ни чайника, естественно, они же на баулах и коробках, каждую неделю съезжают. Документаций для налоговой, либо по реализации товаров никакой нет. Принимают только наличку, либо перевод. Кстати, на собеседовании еще поют про командировки, это вообще страшно.
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
11.04.2024
Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы