Отзывы сотрудников о компании Смартфин
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Менеджер группы
22 сентября 2024
Комментарий
Работаю в этой компании уже 3 года. Очень приятный и отзывчивый коллектив. При возникновении трудностей коллеги всегда готовы прийти на помощь и объяснить. Руководство адекватное и справедливое, открытое к диалогу по всем вопросам.
Есть возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста. Если вы целеустремленный и проактивный сотрудник, то вас точно заметят и предложат новую интересную роль.
Плюс красивый уютный офис в центре Москвы в современном стиле)
Говоря о том, что можно улучшить, хочется, чтобы топ-менеджмент уделил немного больше внимания индексации зп. Считаю, что улучшив показатели по этому пункту, можно значительно поднять рейтинг компании как для действующих сотрудников, так и для потенциальных соискателей, создав привлекательное предложение на рынке труда. Также в будущем хотелось бы видеть доп. плюшки (например, ДМС).
0
0
Работник
14 февраля 2024
Комментарий
Интересно, когда руководство Смартфина в лице Павла поймёт, что проблема не в приложениях и сотрудниках, а в паразитах - руководителях, только они и высасывают весь бюджет, которого и так нет ни на что, с первых дней было ощущение, что тут работают от безысходности.
0
0
Работник
24 декабря 2023
Комментарий
Просто обязаны предоставлять ДМС с программами, куда входит лечение душевных ран после любимых руководством планёрок.
БОльшая часть топ-менеджмента это люди, начитавшиеся книг про западные достижения успеха в бизнесе и управлении персоналом, пытаются повторить, но выходит не очень (совсем не выходит, не страдайте ерундой).
Обижаются, когда узнают, что сотрудник работает за зарплату (ниже рынка, кстати), а не идею.
0
0
Работник
14 октября 2023
Комментарий
Некоторые орг. моменты в моем отделе
Чтобы повысить зп, нужно быть проактивным и самому запрашивать повышение.
0
0
Работник
08 июля 2023
Комментарий
1. Ужасно проводят обучение новых сотрудников, в первые два дня вливают информации на 80 листов а4 и бросают на входящие звонки, при обычных вопросах бывалым ребятам или к руководителю - токсичная реакция.
2. Руководители поддержки (Дарья Борисова и Ольга Артемьева)
Первая если просто злая женщина, которая чуть что начинает орать, хотя в этом никакого смысла нет, то у второй точно что-то с головой, как минимум биполярка, говорит одно, через неделю говорит другое, крайне токсчиная и давящая в диалоге с подчиненными, возможно, получает удовольствие когда доводит человека до трясучки и влажных глаз, неуместные шутки, за которые в крупных компаниях увольняют с позором - её конёк.
3. Размер оклада в поддержке 46.000 рублей до вычета, смешные деньги для IT компании, при том, что того же ДМС и обедов здесь нет.
4. Кладут болт на маленьких клиентов, в приоритете, естественно, крупные клиенты, но люди, которые курируют вип клиентов всё скидывают на 1 линию, при том, что 1 линия здесь в перманентном завале.
5. Коллектив разбит на мелкие подгруппы, с кем-то подружиться и влиться в коллектив не очень просто, преимущественно "женский" коллектив.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю