Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Интересно, когда руководство Смартфина в лице Павла поймёт, что проблема не в приложениях и сотрудниках, а в паразитах - руководителях, только они и высасывают весь бюджет, которого и так нет ни на что, с первых дней было ощущение, что тут работают от безысходности.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.09.2024
Работаю в этой компании уже 3 года. Очень приятный и отзывчивый коллектив. При возникновении трудностей коллеги всегда готовы прийти на помощь и объяснить. Руководство адекватное и справедливое, открытое к диалогу по всем вопросам. Есть возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста. Если вы целеустремленный и проактивный сотрудник, то вас точно заметят и предложат новую интересную роль. Плюс красивый уютный офис в центре Москвы в современном стиле) Говоря о том, что можно улучшить, хочется, чтобы топ-менеджмент уделил немного больше внимания индексации зп. Считаю, что улучшив показатели по этому пункту, можно значительно поднять рейтинг компании как для действующих сотрудников, так и для потенциальных соискателей, создав привлекательное предложение на рынке труда. Также в будущем хотелось бы видеть доп. плюшки (например, ДМС).
25.12.2023
Просто обязаны предоставлять ДМС с программами, куда входит лечение душевных ран после любимых руководством планёрок. БОльшая часть топ-менеджмента это люди, начитавшиеся книг про западные достижения успеха в бизнесе и управлении персоналом, пытаются повторить, но выходит не очень (совсем не выходит, не страдайте ерундой). Обижаются, когда узнают, что сотрудник работает за зарплату (ниже рынка, кстати), а не идею.
14.10.2023
Некоторые орг. моменты в моем отделе Чтобы повысить зп, нужно быть проактивным и самому запрашивать повышение.
08.07.2023
1. Ужасно проводят обучение новых сотрудников, в первые два дня вливают информации на 80 листов а4 и бросают на входящие звонки, при обычных вопросах бывалым ребятам или к руководителю - токсичная реакция. 2. Руководители поддержки (Дарья Борисова и Ольга Артемьева) Первая если просто злая женщина, которая чуть что начинает орать, хотя в этом никакого смысла нет, то у второй точно что-то с головой, как минимум биполярка, говорит одно, через неделю говорит другое, крайне токсчиная и давящая в диалоге с подчиненными, возможно, получает удовольствие когда доводит человека до трясучки и влажных глаз, неуместные шутки, за которые в крупных компаниях увольняют с позором - её конёк. 3. Размер оклада в поддержке 46.000 рублей до вычета, смешные деньги для IT компании, при том, что того же ДМС и обедов здесь нет. 4. Кладут болт на маленьких клиентов, в приоритете, естественно, крупные клиенты, но люди, которые курируют вип клиентов всё скидывают на 1 линию, при том, что 1 линия здесь в перманентном завале. 5. Коллектив разбит на мелкие подгруппы, с кем-то подружиться и влиться в коллектив не очень просто, преимущественно "женский" коллектив.
28.06.2023
курят вейпы в офисе, зоне отдыха, на кухне
02.05.2023
Современная компания, динамичный бизнес, креативный коллектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании Смартфин. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.09.2024
МЭП - это ваш местный эвакуационный пункт. Вам лучше отсюда эвакуироваться как можно скорее, потому что зп вы тут не получите и проект вам тут 3 калеки студента не сделают. На hh в вакансии вам предлагают: график работы, коллектив, офис и ВСЁ. Договор составлен таким образом, что аванс вы получите через месяц работы (это 10% от цифры в договоре примерно 20тр). Остальную часть получите с задержкой ещё в месяц, вам в лицо будут врать что это банк или казначейство не перевело вам зп за вашу работу. Итого 2 месяца работы бесплатно, затем вас увольняют и часть которая не прописана в договоре вам не заплатят. Эта ваша часть зп не прописанная в договоре идёт на премии Чапурину, Дмитриеву, Будной, Бахтадзе, Кулягиной, Шагиахметову, Самоделовой, Шестаку и т.д
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
03.07.2024
Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.
04.12.2024
Меня взяли на работу после собеседования. Уже в рабочем процессе. Обязанности устраивают, все понятно и конкретно, справляюсь. Платят сколько обещали на собеседовании. Причем заработок белый. Коллектив отличный.
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
28.10.2024
Все здорово, прекрасный коллектив и отличное руководство. Составу руководителей огромное спасибо! Поддерживают и помогают в случае чего. У сотрудницы случилась беда, так руководители узнали и выплатили ей денежную помощь, это ценно. А так у нас отличный коллектив и хорошая ЗП, все официально, в срок и без задержек. Стабильность на первом месте!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы