КМКИ Добрынинский
4,0
-
26 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании КМКИ Добрынинский

Москва

Комментарий

Дружный коллектив, гибкий график, белая заработная плата.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании КМКИ Добрынинский

10.03.2025

зп сильно серая, 2/3 в черную. все остальное терпимо насчет Елены Алексеевны согласна... действительно вызывает сомнение адекватна ли она...

Руководитель IT проектов

Copy

21.11.2023

Своевременная зарплата. Оплачиваемый отпуск. Удобная локация. Дружный коллектив.

Работник

Copy

17.11.2023

Воруют и охрана и сотрудники несут все

Работник

Copy

12.10.2023

Все пишут, что зп серая, как будто это единсвенная компания, где так. Зато зп тут выше рынка и на деньги не кидают. Для тех кто элементарно не умеет общаться и выяснять условия работы на СОБЕСЕДОВАНИИ чтобы не было потом сюрпризов и претензий, конечно эта работа н подойдет. Так же для тех, кто думает, что работа продавца – это сидение всю смену за прилавком и просмотр сериалов. Если вы думаете, что это оазис, где можно ничего не делать и деньги получать, то ошибаетесь. Я работала продавцом в Добрынинском 7 месяцев, повысили до менеджера, сейчас в декрете. Работа не из самых легких, в часы пик на ногах, иногда таскаешь ящики тяжелые. НО! За эту работу получаешь 60-80 тысяч рублей и работа продавца все это подразумевает. Да, есть штрафы, но никто тебя не оштрафует за мелочь и провиннность. Если продавцы воруют из кассы, подсовывают просрочку, вы как потенциальный покупатель или руководитель будете просто глазами на это хлопать?? Не думаю. Штрафы тут ни больше ни меньше, чем в других компаниях, и как я заметила, только за большую провинность. А то, что питание бесплатное всегда, это все молчат))) Коллектив тоже могу назвать плюсом – хорошие продавцы, есть с опытом, есть без, но стараются выполнять работу свою качественно. Я пришла вообще без опыта, меня всему научили и уже повысили до менеджера. Менеджеры вообще выбираются из продавцов, поэтому карьерный рост имеется. Я даже не буду называть минусы, так как это минусы обычной работы продавца, которые встречаются ВЕЗДЕ, не за сидение на диване деньги платят. Кто это понимает, у того не возникнет разочарования, уж поверьте.

Работник

Copy

03.10.2023

Хотел бы, выразить благодарность, сети магазинов добрынинский. Особенно техническому отделу и подбору кадров. Люди профессионалы в своём деле. Работать одно удовольствие. Сплочённый коллектив, лояльное руководство, культурная программа, всем доволен компания огонь.

Работник

Copy

15.09.2023

Не хватает повышения заработной платы, тем более в Москве. Чтобы было к чему стремится, развиваться, мотивироваться, повышать опыт.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе КМКИ Добрынинский

Помогите составить детальное представление о работе в компании КМКИ Добрынинский. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

23.06.2025

Работаю в компании третий месяц, расширение обязанностей происходило поэтапно, каждую неделю отдел адаптации интересовался моим погружением в работу, помогал с решением вопросов. Огромное количество курсов и тренингов способствуют повышению квалификации, но у меня время их проходить было только на выходных. На всех этапах руководство идет на диалог, способствует росту, поддерживает и позволяет адаптации пройти наиболее безболезненно. Коллектив мне попался дружелюбный, мы много смеемся вместе, коллеги отвечают на все мои вопросы (даже глупые). А вот местоположение слегка хромает: добираться от метро далековато, особенно под дождем. Еще мне бы хотелось иметь ДМС, но у меня и на прошлом месте работы его не было. В целом, как мне кажется, это отличное место, где действительно можно профессионально вырасти, даже за такой короткий срок

Руководитель СММ-отдела

Copy

25.08.2023

В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.

Работник

Copy

15.02.2025

У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.

Менеджер по продажам

Copy

03.07.2024

Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.

Трафик-менеджер

Copy

14.11.2024

В целом мне очень понравилось здесь работать. Подкупает то, что медицинская комиссия проходит за счет работодателя, сразу настраивает на позитивный лад. В дальнейшем довольно приличные ставки на линии. Рабочая одежда за счет работодателя. Из минусов могу сказать, что не всегда удобно добираться до работы, но это не имеет значения для тех, у кого есть личный транспорт.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы