Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСочи
Комментарий
Пришёл на стажировку по адресу Улица новомарьинская дом 14/15, а до стажировки дали телефон заведующей звали ее Алла, молодая блондинка, с дерзким и хамским характером, сходу сказала приходите завтра на стажировку, ничего не поясняя, что нужно для этого. Пришлось с ней поговорить на Елене и объясните что так никуда не годиться наше общение, настоял что бы поговорили на едине в кабинете. В результате она мне сказала что нужно с утра мыть стойку кассы и витрины и выкладывать иногда товары у кассы. На этом мы попрощались, на следующий день, я пришёл по раньше, мне сказали что бы я сумку со своими вещами не дожил в клиентскую ячейку, а повесил ячейку для сотрудников, было это сказано все той же Аллой, в нервном формате, будто я у неё своровал 1миллиард долларов. Дальше ещё интереснее, повесил сумку, спросили нужен паспорт для того что бы стажироваться, на что я ответил, что мне об не было ничего сказано и не было за ранее об этом обговарино, на что она так же почти исторично со мной общалась, ни извинений ничего я не услышал, обращалась очень по хамски хорошо что не материлась, общалась на Вы, тогда бы я сразу ей ответил, хоть это порадовало, тут неожиданно появилась иностранка видимо из Киргизии, Анжела она представилась администратором, с ней немного пообщались нашли решение, я получил копию паспорта на телефоне. Скинул истеричке Але. Далее дали желет помойки фикс прайса, я пошёл стоять обучаться на кассе у кассирши, пришёл я в 8:40 и до 10:20 кл мне на кассу приходит эта Алла, говорит обучился ли я сказал да. Теперь Вам нужно пойти разгружать машину, на что я ответил у Вас есть для этого человек, то что Вы мне объяснили я и буду заниматься, на что она ответила у нас все сотрудники универсальны, на что я сказал тогда будем с вами прощаться. Итог умолчали намеренно о том я обязан ещё и машину разгружать, это наверное связано с тем что я задавал конкретные вопросы о моих функциях работы, либо заведующая Алла, не очень вменяемый и квалифицируемый сотрудник, наняли не не совсем вменяемые кадровики, не обучали всему что нужно. Продолжаю, вывод делайте сами, мне хватила короткого времени что бы быстро всю их систему понять. И сделать для себя вывод, скорее всего это только на одной точке, возможно ошибаюсь. Всегда спрашивайте и задавайте вопросы, настаивайте на общение в нормальном режиме не в зале или на кассе у них есть помещение для сотрудников, там и можно общаться. Лучшее потратить 20 минут времени на начальном этапе собеседование, чем месяц работать и молчать работая на рабской работе. Цените своё время и уважайте себя, будьте умнее этих не смышлёных заведующих. Возможно так компания станет лучшее и не будет хаоса и не станет делать монстров из своих сотрудников на точках. Если Вы читаете Fix price, у Вас уже получилось немного улучшить условия труда, что Вам мешает ещё больше улучшить условия труда и обучения сотрудников с дальнейшим надзором и экзаменами, что бы заведующие не мнили себя царьками перед своими подчиненными.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Крысы на складе, заведующая оформляет на работу не по трудовой книге а через фирму по договору ГПХ, занимается незаконным сбором ежемесячно денег на зарплату уборщице которая моет лестницу. Без ведома сотруднтка вытаскивает из шкафа личные вещи( чай подписанный с чеком и туалетную бумагу принесенную из дома)и подкладывает совершенно чужой чай высыпанный в пакет без чека. Администратор нецензурно оскорбляет нового сотрудника при просьбе сделать копию чека. В магазине зимой холод как на улице работают сотруднтке в куртках. Форму не выдают как положено. Кассир- он же и охранник и уборщица. Кассы постоянно завалены товаром, что покупателю негде выкладывать товар. В магазине работают не профессиональные сотрудники без торгового образования.Не знающие правил и своих обязанастей. И это в магазине D379
11.04.2024
Неадекватный директор и его замы! Выходил на стажировку на 3 дня, хорошо себя зарекомендовал, в итоге сказали перезвоним, а по факту так и не перезвонили, стажировку не оплатили. Служба персонала игнорирует. Вот такая ситуация!
11.04.2024
Неадекватный директор и его замы! Выходил на стажировку на 3 дня, хорошо себя зарекомендовал, в итоге сказали перезвоним, а по факту так и не перезвонили, стажировку не оплатили. Служба персонала игнорирует. Вот такая ситуация!
08.04.2024
Много обязанностей, при этом экономия на зп, т.е. чем меньше сотрудников тем лучше. Для начальства конечно же. Выходишь на выходных, чтоб разбирать товар. Моешь полы. Штрафуют.
07.03.2024
Обманывают. Постоянные неоплачиваемые переработки. Плятьт копейки. Будете работать с 7 утра, а после работы делать работу начальницы со странностями.
07.03.2024
Обманывают. Постоянные неоплачиваемые переработки. Плятьт копейки. Будете работать с 7 утра, а после работы делать работу начальницы со странностями.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Cети универсамов FIX PRICE. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2024
Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.
12.03.2024
Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
25.03.2024
Андрей сергеевич не слушай не кого не хотят за граши еб,,,,,, ть УФСИН 4 посёлок у нас на АвтоВАЗ агрегат их пачками возили а главное зарплату не считают только года в календаре
15.07.2024
Обращалась к Дане, была у нее на консультации по поводу отношений. Скажу по своему опыту на мошенницу она не похожа. А вот те кто ее пытаться очернить пишут под всеми гадалками одно и тоже, я проверила
11.12.2023
Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы