ДИРЕКТ КРЕДИТ
3,5
-
200 отзывов
39%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ДИРЕКТ КРЕДИТ

Москва

Комментарий

Гарифуллин О. В.,проработав долгое время в директ,сейчас нет никакого желания продолжать это делать,регион находится в плачевном состоянии благодаря Лайковской,которая пришла на смену другого хорошего урп.Она абсолютно токсичное,неадекватное существо.Развалила налаженную работу в Татарстане.Унижает сотрудников, позволяет себе общаться матом. Некомпетентна в работе и в занимаемой должности,не знает регламентов,смешно над ее глупыми ошибками. Начались массовые увольнения среди кс и ргкп.Если раньше среди кс были желающие стать ргкп,то сейчас никто не хочет с ней связываться. Так же непонятна ситуация с табелями:запрещает ставить более 164ч,хотя переработок нет,а если по графику например 173ч,то кс должен выйти отработать бесплатно смену и ее не волнует.И это продолжается уже второй месяц. Напоминаем вам что 120ч переработок допустимо по закону. Постоянно доносит от ЦО неправильную информацию,сама не понимает ничего,что сказывается на наших расчетах премий. Не может ответить на элементарные рабочие вопросы.У неё всегда один ответ:не нравится-увольняйтесь,я вам не подружка,соблюдайте субординацию. Придумывает не существующие штрафы. Асм и директора отказываются контактировать с ней напрямую,т.к.она неадекватно себя ведёт с ними. Крутят у виска уже) Ранее у неё была подобная ситуация с соседним регионом.Вы собираетесь решать данную проблему или будем ждать когда Татарстан массово уволится?Работу развалила,а наладить не может.Эичары обзвоните сотрудников запросите отзывы, и уволившихся и настоящих. И ещё справки, неудивительно если она стоит на учете у психиатра,т.к на лицо у неё ярко выраженные признаки психического расстройства.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ДИРЕКТ КРЕДИТ

17.02.2025

Ставка 115 руб в час до вычета налогов момент трудоустройства Разъездная работа

Работник

Copy

17.02.2025

Место для отдыха, столовая, кафе в минуте ходьбы от рабочего места

Работник

Copy

17.02.2025

понимание и поддержка в трудную минуту(замена,не выход в чп случаях),близость к дому

Работник

Copy

17.02.2025

Чтобы руководство больше внимания уделяло работе и функционированию офиса из-за большой текучки кадров очень сложно продуктивно работать. Многие процессе реализованы на грани законности.

Работник

Copy

17.02.2025

Все начиная от подхода к человеку, заканчивая соблюдением условий в документах и нормальных коммуникаций

Работник

Copy

17.02.2025

Уровень дохода. Система расписания. Зоны ответственности между кредитным отделом и магазином.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ДИРЕКТ КРЕДИТ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ДИРЕКТ КРЕДИТ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 74 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

09.04.2024

В компанию СоюзСпецОдежда устроилась в прошлом году. Мнение о компании уже сложилось в период собеседования и учебы. На собеседовании были озвучены все условия работы, распорядок, обязанности. Всё, о чем говорилось, выполняется. Сотрудников в компании поддерживают, коллектив отзывчивый. Рабочий график устраивает, зарплату не задерживают. Нравится еще, что в людях раскрывают творческий потенциал привлекая к участию в различных мероприятиях.

Продавец-кассир

Copy

16.02.2025

Офис в центре, удобно ездить. Активная работа с иностранными контрагентами. Зп всегда во время, даже раньше

Бухгалтер

Copy

07.03.2025

Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.

Бухгалтер по расчету заработной платы

Copy

07.03.2023

Объект Тула,Так называемый комендант стройки,наркоман,который всех уже достал,пользуется тем что у него с якобы связи с приближенными,Имя Денис,пока не нюхнет или не курнет ,бегает орет по всей стройке,тем самым отбивает всякое желание людей работать,и вообще ехать на этот объект,мало того что за копейки,так ещё и с наркоманом приходится находится на объекте,и выслушивать его бред!вот и все прелести екс,все кругом знают что он из себя представляет,но ни кто ничего не делает,такое вот руководство,на объекте в Щелково с ним проводили беседу,но ему глубоко похер,в скором времени проведут и на Туле,но это будет совсем другой разговор

Работник

Copy

18.07.2023

Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы