Ломбард №1
4,5
-
15 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Ломбард №1

Тихорецк

Комментарий

Дружный коллектив, устроилась почти два года назад. Руководство на связи всегда, можно позвонить в любое время, уточнить рабочие моменты. Гендир легок в общении, что редко сейчас встречается. Платят хорошую зп, много нововведений, бывает тяжеловато, но я к этому отношусь как к прокачке своих навыков, улучшению способностей. Много задач надо одновременно решать, но меня это не пугает, наоборот. Люблю свою работу.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Ломбард №1

03.09.2024

Работала в Ломбарде 1 несколько лет. В целом, впечатления положительные - стабильная зарплата, адекватное руководство. Коллектив в нашем филиале был очень дружный. Конечно, работа с клиентами порой непростая, бывали случаи, когда приходилось проявлять чудеса дипломатии. Иногда просили подменить сотрудников в других филиалах, но нечасто.

Работник

Copy

09.08.2024

Вовремя зарплата, нормальное руководство

Работник

Copy

29.02.2024

Бюрократия. микроменеджмент, каждые три минуты надо кому-нибудь подробно отчитываться, отношение как к школьникам, корпоративная культура схожая с военным коммунизмом времен НЭПа, не оплачивают переработки (дополнительные смены на которые выходишь), нет никакого доверия к подчиненным, постоянно говорят про какую-то доску позора и про штрафы, о которых при устройстве не было речи. Нельзя выпускать из филиала ни одного клиента без оформления сделки, иначе босс устроит разнос. Раз в 10 дней у нее по плану до всех докопаться и сильно поругаться в общем чате. Приходится платить за неправильную оценку, что ожидаемо. Напротив что шокирует, ревизоры в чате должны дать добро на сделку и ее подробности. Но они во первых никакой ответственности не несут, за то что подтверждают, так еще и приходится им долго и нужно печатать все подробности(пока клиент ждет) а потом слушать как они орут в трубку на тебя при клиенте. Если уж сотрудник несет полную финансовую ответственность за залоги так он и должен принимать решение на базе прочных знаний. Обучение, предоставляемое компанией, весьма поверхностно. Также, когда работник платит за неправильно оцененное изделие, клиент может все также платить за него проценты, и даже выкупить. В этом случае сотруднику необходимо самостоятельно отслеживать судьбу билета, и если клиент забрал и заплатил, сообщить руководителю чтобы ему вернули деньги. Естественно при увольнении сотрудника компания получает двойную выгоду... За изделия заплатит как клиент так и сотрудник. К тому же в среде менеджеров нет единства. Каждый из них кричит правила по своему. И приходится покрывать одного начальника перед другим, боясь прослыть ябедой. При этом, естественно, получая по башке ото всех из них. Целый день со всех каналов сыплются вести об ошибках и том какие мы все тупые что не можем все делать идеально. Между тем, менеджмент тоже совершает ошибки фактического характера ежедневно, и это, конечно же, ок. Вообще создается такое ощущение что работникам не хотят платить, хоть и загружают каждую минуту работой. Перерыва, как такового, не существует, и почти всегда торопишься выполнить бесчисленные и порой бессмысленные задачи. В выходной также приходится активно общаться по работе, объясняться за промахи и прочее. Ген. Директор вкрадчиво спрашивает мнения сотрудников а потом жестко критикует, нелогично, непоследовательно чего- то требует. Обычно наказания за один проступок 2. Например объяснительная +штраф, бесплатно работать в чужую смену + крик, писать дополнительные фальшивые отзывы - также вид наказания. Очень тяжело чисто психологически выдерживать постоянные крики и срывы от начальства Возможно проблема в злом требовательном хозяине. Я не знаю. Однако в этом предприятии царит странная, наигранная, постоянно взвинченная, нервная атмосфера. Положительные отзывы о компании также о б я з а н ы писать кассиры несколько раз в месяц. Никогда бы не подумала что бывают такие ужасные организации. Ни за что бы не пошла туда, если бы знала как все стремно. P.s. недавно бывший сотрудник оставил не позитивный, но абсолютно правдивый комментарий о компании. Ген. Директор приказала всем сотрудникам компании его банить и хаять, как будто это вообще в порядке вещей. P.p.s аттестация проводится чуть ли не раз в месяц, в виде устного экзамена, который оценивается непонятно как. По сути надо выучить 60 страниц регламента наизусть, и как в армии четко и бодро отвечать, тогда, возможно, и пройдёшь эту аттестацию. Не понятно кому нужны работники с заниженной самооценкой. Лучше бы проводили тренинги по продажам чем каждый день как в третьем классе задачки и правила повторяешь, которые уже набили оскомину.

Работник

Copy

11.01.2024

Работаю в данном ломбарде уже один год. Меня пока все устраивает, достойная белая зарплата, и график работы вполне удобный

Работник

Copy

12.12.2023

Работал здесь больше двух лет, ушел из-за вынужденного переезда. Могу отметить человечное отношение начальства к подчиненным. Никто не грубит, общаются на равных. Зарплата белая, никогда не задерживали.

Работник

Copy

26.11.2023

Отличная компания, где мне нравится работать и прекрасные условия труда. Белая заработная плата, а также нет задержек. До работы добраться получается без особых проблем. Все ок.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Ломбард №1

Помогите составить детальное представление о работе в компании Ломбард №1. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.06.2024

Добрый день! В этой Компании работаю уже девять месяцев, и меня абсолютно всё устраивает. Несомненно, это карьерный рост, материальная и нематериальная мотивация, постоянное обучение и движение. Очень интересно, саморазвитие, материальное благостостояние, я сюда уже и подругу пригласила, тоже уже работает в общем супер компания

Менеджер по продажам

Copy

17.06.2023

Владельцы ооо робола предпочитают нанимать побольше неадекватного неэффективного меджмента который в свою очередь ищет дармовую рабочую силу. Закатайте губы, уроды.)

Работник

Copy

22.05.2024

Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!

Автокурьер

Copy

18.07.2024

Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.

Оператор

Copy

15.02.2025

Я работаю несколько месяцев, пока все устраивает. Оформление официальное, зп получают те, кто хорошо работает, те сколько продашь столько и получишь, но так сейчас везде.

Менеджер по продажам

Copy

25.01.2024

Финансовая пирамида.Хотелось бы,чтобы МВД обратили внимание на работку этой конторы и привлекли к ответственности…Сплошное мошенничество

Клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы