Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
График согласовал с начальством и подстроил под себя. ЗП устраивает, для студента самое то. В основном работа легкая, но ответственная
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.03.2025
До Coral Club я работала в классическом ритейле, но мне хотелось чего-то более гибкого. Здесь работа заключается в расширении клиентской базы, привлечении новых клиентов. Это и продажи, и маркетинг, и психология. Мне нравится, что есть свобода в выборе методов работы. Можно экспериментировать с подходами, искать новые точки роста. Главное — быть активной, иначе результата не будет. Зарплата + бонусы, если хорошо работаешь, получается достойно. График гибкий, но важно быть в тонусе, потому что клиенты разные.
22.03.2025
Я работаю в техническом отделе Coral Club и могу сказать, что здесь ценят профессионалов, готовых решать сложные задачи. В мои обязанности входит техническая поддержка сотрудников, настройка систем, работа с базами данных, обеспечение безопасности информации. Иногда случаются авралы, когда, например, сервер выходит из строя или возникает критическая ошибка в системе — тогда нужно быстро реагировать. Что нравится — руководство адекватное, всегда можно предложить улучшения и попробовать новые решения. График стандартный, но если есть серьезные проблемы, иногда приходится задерживаться. Зарплата на уровне рынка, плюс есть премии за выполнение сложных задач.
22.03.2025
Работа в клиентском сервисе Coral Club — это постоянное общение, помощь клиентам и решение нестандартных ситуаций. Основная задача — консультировать клиентов, помогать с заказами, разбираться в спорных вопросах. Иногда бывает сложно, когда сталкиваешься с недовольными клиентами, но когда удаётся помочь и человек благодарит — это действительно приятно. Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, обучение на высоком уровне. Коллектив отличный — все поддерживают друг друга. График удобный, но в пиковые моменты (например, во время акций) нагрузка возрастает. Зарплата нормальная, плюс есть бонусы.
20.03.2025
Я работаю в юридическом отделе Coral Club и могу сказать, что это интересная и ответственная работа. Компания работает в международном формате, поэтому приходится разбираться не только в российском законодательстве, но и в правилах других стран. Основные задачи — подготовка и проверка договоров, сопровождение сделок, работа с интеллектуальной собственностью, консультации для других отделов. Иногда возникают сложные вопросы, требующие глубокого анализа, но именно это делает работу интересной. Коллектив отличный, есть у кого поучиться. График стандартный, но в пиковые моменты (например, при запуске новых проектов) приходится задерживаться. Зарплата соответствует уровню ответственности. Плюсы:
03.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
24.11.2024
В моем отделе SMM коллектив очень дружелюбный, и это создает хорошую атмосферу. Помню, когда я пришла на работу в свой первый рабочий, то жутко нервничала. Ко мне подошли все ребята с отдела, поддержали, сказали, что могу обращаться по любому вопросу. Было искренне очень приятно. Сейчас после 2 лет работы, со многими мы уже хорошо сдружились. Уже как большая семья, что ли.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Coral Club International. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.08.2025
Работаю на складе два года. Зарплата хорошая, официальное оформление с первого дня. Полис ДМС после года работы офромляют. Вкусные обеды по льготной цене, спецодежда за счет работодателя. Работы на складе много, но я работаю не один в смене, нагрузка распределяется на всех равномерно. Что можно улучшить? Организовать место для отдыха сотрудников, добавить возможность ротации в смежные отделы, логистику, закупки.
06.05.2024
Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
10.06.2024
Добрый день! В этой Компании работаю уже девять месяцев, и меня абсолютно всё устраивает. Несомненно, это карьерный рост, материальная и нематериальная мотивация, постоянное обучение и движение. Очень интересно, саморазвитие, материальное благостостояние, я сюда уже и подругу пригласила, тоже уже работает в общем супер компания
10.04.2025
В Союзспецодежду пришел больше года назад, приняли хорошо, многому научили, за что спасибо всем. Зарплата нравится, график нравится. Доволен работой, к тому же магазин почти рядом с домом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы