Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМагнитогорск
Комментарий
В компанию пришла по рекомендации знакомого. Частенько "Металлург" фигурировал в моем информационном пространстве, вот и решила пойти. С выходом на тестовые дни мне все рассказали и показали. Компания немаленькая. Лично я осталась под приятным впечатлением.Уже 4 месяц тут и все хорошо. Платят как и обещали и не задерживают
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.09.2024
Что сказать. В компании я работаю не так давно на должности секретаря. До этого работала в гос. учреждениях, поэтому в коммерции я впервые. Самое первое и важное: меня радует зарплата и премии. Еще один огромный плюс компании-это руководящий состав. Есть чувство, что мы работаем одной дружной командой над общим делом. Коллеги всегда придут на помощь вне зависимости от должности и статуса. Честно, работа прям в удовольствие, да и день быстро пролетает. "Металлург"- ван лав!
14.06.2024
Работаю с 1 декабря 2022 года на должности Руководитель ОТК. В компанию пришел за возможностью развития, хотел прокачать свои знания и показать свои возможности. В Металлурге меня цепляет факт развития. Восхищает динамика развития компании. Мы не сидим на месте, а постоянно куда-то движемся. Может это и кажется мало кому заметно, но если оглянуться назад, то можно увидеть сильные изменения.
13.06.2024
В компании работаю чуть меньше года. Изначально работал на должности ОХЧ, но недавно меня перевели на слесаря по сборке. В Металлург нравится возможность роста и обучения, да и коллектив хороший. Мне в компании интересно буквально все. Планирую не останавливаться на одной должности и пробовать себя в новых.
13.06.2024
Пришла в компанию секретарем,но буквально за год выросла до должности Начальника отдела коммуникации. В Металлург я нашла то, чего не находила в множестве компаний "до"- уважение. Чем бы ты не занимался, что бы не делал, если ты делаешь это хорошо, то это обязательно оценят. Для комфортной работы и жизни Генеральный не жалеет ничего, будь то хороший отель для сотрудника в командировке, интересное обучение и премия. Хороший соц. пакет с ДМС и своевременная ЗП, а большего для счастья мне и не надо
11.06.2024
Я в компании работаю ровно 6 месяцев на должности Рекрутер. До Металлурга я работала в автосалоне ассистентом сервиса. Не думала никогда, что приду в сферу рекрутинга, но из-за того, что у меня было много опыта связанного со звонками, то для меня ввод в должность не был таки уж и сложным. Я в "Металлурге" нашла для себя стабильность, множество плюшек, приятную премию и хорошую ЗП. В компании я научилась проводить собеседования, хоть я и не приходила на этот функционал, но он стал для меня очень ценным опытом. В дальнейшем очень хочу вырасти до должности Менеджера по введению в должность
27.05.2024
АО Металлург- уникальная организация с современным подходом и развитием! Продукция высокого качества, по лучшим технологиям. Отношение к сотрудникам, как нигде больше-отдельная благодарность Павлу Викторовичу!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Металлург. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Конкретика в обязанностях, чёткость в графике, приличная зарплата. Основные плюсы это и ещё отношения с руководством и его отношения к нам. Все в балансе, так скажем. Склад для меня не первый, тут чисто, комфортно, в сравнении очень достойно
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
27.07.2023
Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.
15.02.2025
Открытость руководства, команда и коллектив, хороший офис и заработная платала соответствует рыночной
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы