ЭТАЖИ
4,4
-
900 отзывов
88%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЭТАЖИ

Москва

Комментарий

Ранее никонда не писала отзыв о работодателе. На первом месте работы проработала 4 года, после пришлось уйти. Новую компанию подбирала с осторожностью. В этажи пришла изначально просто посмотреть, а по итогу осталась работать на долгий срок. Среди сильных сторон компании могу ответить: 1. Сильная система обучения и адаптации, которая даëт всю необходимую базу для скорейшего выхода на результат и заработок; 2. Экологичный коллектив, лишëнный сплетен, подковëрных игр и прочего. Каждый готов помочь; 3. Уровень заработка выше среднего по городу и возможность прямо влиять на свой доход.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЭТАЖИ

21.03.2025

Лучшее место для амбициозных людей и с большим желанием развиваться

Работник

Copy

18.03.2025

Проходила собеседование в компанию на агента , по условиям все понравилось , но в менеджером не сошлись мнениями. Пообщались с еще одним , планирую после переезда выходить на работу. Офис классный , много пространства и плюс на первом этаже есть магазин!

Работник

Copy

26.02.2025

Всем привет, работаю в компании с 2022г(два с половиной года). Меня давно звали работать риелтором, но пришел к этому только на этапе поиска подработки. Позвонили с компании, пригласили на собеседование, пришел пообщался и сразу принял решение писать на увольнение с прошлой работы и начал проходить обучение. В самом начале было сложно, т.к. был мало знаком с недвижимостью, но со временем опыт и знания пришли. Первую сделку совершил спустя месяц работы, кто-то совершает и через пару дней. Был период, когда хотел всё бросить и уволиться, но взвесив все за и против, принял решение развиваться дальше и не опускать рук, тут то и пришло понимания данной сферы. В компании поддерживают и помогают, есть все нужные департаменты(ипотека, юристы, руководители различных направлений) все они помощники для тебя, как риелтора. Различные корпоративные мероприятия так же присутствуют. Отличный коллектив, классное руководство, которые подскажут, помогут и поддержат. Классное обучение(она на постоянной основе) Работать в компании комфортно. Кто хочет придти и попробовать себя, обязательно к рекомендации, даже если Вы не будете тут работать, хотя бы поймете сферу и получите профессиональное обучение, которое, возможно, Вам понадобиться в жизни!

Работник

Copy

07.02.2025

Работаю уже 2 года Всеее нравится огромный плюс в постоянном обучении.

Работник

Copy

07.02.2025

Отсутствие графика работы! Большие возможности заработка. Обучение и развитие на высоком уровне!

Работник

Copy

04.02.2025

Удобный график работы, хороший коллектив, постоянные обучения, интересная - динамичная работа. Если любишь людей и хочешь помогать людям, то эта работа точно подойдёт

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЭТАЖИ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭТАЖИ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.01.2025

Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.

Специалист по снабжению

Copy

17.03.2025

Стабильная, честная компания, на рынке более 30 лет. С зарплатой никаких проблем: платят в белую с отчислением положенных налогов, выплаты все в полном объеме, четкие дни 2 раза в месяц на карту, без задержек. Оформление по трудовой с первого дня, поэтому если в куда-то нужна справка с места работы, выдают без проблем. Обучают бесплатно, можно сделать карьеру, при желании и наличии вакансии на более высокую должность. Если нет вакансии в твоем отделе, она может быть в отделе на другом складе-магазине. Возможно выбрать работу ближе к дому или потом перевестись если появится вакансия.

Менеджер торгового зала

Copy

06.04.2024

Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.

Работник

Copy

22.08.2024

Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.

Старший менеджер по продажам и работе с клиентами

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

20.02.2023

Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы