ЭТАЖИ
4,4
-
973 отзывов
88%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЭТАЖИ

Златоуст

Комментарий

Отличный офис, хороший коллектив, постоянное бесплатное обучение

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЭТАЖИ

26.03.2025

Гибкая система оплаты и сотрудничество с коллегами, постоянное обучение по юридическим и ипотечным вопросам - все это позволяет быть в курсе новейших изменений.

Работник

Copy

26.03.2025

Привыкание к работе вне офиса. Финансовые и карьерные стимулы в компании радуют, здесь обеспечены условия для высокого заработка. Сильная корпоративная культура, участвуем в футбольных матчах, летом катаемся на кораблях, отмечаем вместе праздники!

Работник

Copy

21.03.2025

Лучшее место для амбициозных людей и с большим желанием развиваться

Работник

Copy

18.03.2025

Если вы хотите начать работу в недвижимости, то это то самое место. Для старта дают все, пройдете школу жизни

Работник

Copy

18.03.2025

Проходила собеседование в компанию на агента , по условиям все понравилось , но в менеджером не сошлись мнениями. Пообщались с еще одним , планирую после переезда выходить на работу. Офис классный , много пространства и плюс на первом этаже есть магазин!

Работник

Copy

26.02.2025

Всем привет, работаю в компании с 2022г(два с половиной года). Меня давно звали работать риелтором, но пришел к этому только на этапе поиска подработки. Позвонили с компании, пригласили на собеседование, пришел пообщался и сразу принял решение писать на увольнение с прошлой работы и начал проходить обучение. В самом начале было сложно, т.к. был мало знаком с недвижимостью, но со временем опыт и знания пришли. Первую сделку совершил спустя месяц работы, кто-то совершает и через пару дней. Был период, когда хотел всё бросить и уволиться, но взвесив все за и против, принял решение развиваться дальше и не опускать рук, тут то и пришло понимания данной сферы. В компании поддерживают и помогают, есть все нужные департаменты(ипотека, юристы, руководители различных направлений) все они помощники для тебя, как риелтора. Различные корпоративные мероприятия так же присутствуют. Отличный коллектив, классное руководство, которые подскажут, помогут и поддержат. Классное обучение(она на постоянной основе) Работать в компании комфортно. Кто хочет придти и попробовать себя, обязательно к рекомендации, даже если Вы не будете тут работать, хотя бы поймете сферу и получите профессиональное обучение, которое, возможно, Вам понадобиться в жизни!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЭТАЖИ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭТАЖИ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

02.07.2024

Двадцатипроцентный Чапуринестоит не платил страховые взносы за работников. Долг за взносы около 30 млн. Куда смотрит налоговая? Двацатипроцентный, где моя пенсия?. Отвечать за всё теперь восемдесятпроцентному Ослику Пете.

Главный инженер

Copy

10.12.2024

-зп по графику без задержек - оформление официальное с 1го дня - коллектив нормальный - оплата отпуска, б\л - сменный график3/3 -есть место для обедов оборудованное - спецодежду выдают бесплатно

Кладовщик-комлпектовщик

Copy

19.07.2024

Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка

Благодарный клиент

Copy

18.10.2025

Отношение к коллективу хорошее, регулярно проводят планерки, идут на встречу если надо пройти обучение или повысить квалификацию. Коллектив хороший, врачи опытные, предоставляют рабочее место и все что нужно для работы. Даже если мне сейчас предложат перейти в клинику, я не уйду, потому что для меня Верба Майер лучшее место, мне тут комфортно и платят хорошо.

Врач

Copy

19.08.2025

Работаю в винотеке более трех лет. Пришла на позицию продавца-консультанта, через год окончила школу сомелье и получила диплом сомелье- кависта. Благодаоря этому продажи возрали. Конечно рабочих задач много, полноценный цикл работы в магазине. Зарплата у меня я считаю очень приличная, плюс премии за выполнение плана и продаж дорогих эксклюзивных напитков. Через год работы я получила полис ДМС, а санитарную книжку компания оформляет за свой счет. График работы как везде в сфере 2/2. Также компания предоставляет хорошие скидки на свою продукцию.

Продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы