Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЭнгельс
Комментарий
Приличная ЗП, Классный коллектив, Корпоративная культура
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.07.2025
Что нравится Трудоустройство в белую с первого дня обучения. Нет задержек по выплатам. Нет штрафов Что можно улучшить За 10 лет работы в продажах мне довелось столкнуться с разными условиями, но этот опыт — один из самых неприятных. Ниже — ключевые моменты, которые важно знать тем, кто рассматривает работу в отделе холодных продаж MPStats. 1. Тотальный контроль через Zoom Работа ведётся с постоянной демонстрацией экрана и доступом к звуку через Zoom. Это сделано не для помощи, а исключительно для контроля. Если вы просто отлучились в туалет — курсор замирает, и уже через минуту в общий чат прилетает сообщение от руководителя: «Че не звонишь?». Атмосфера постоянного наблюдения и недоверия. 2. Пренебрежительное отношение со стороны РОПа Руководитель отдела продаж регулярно позволяет себе уничижительный тон. К сотрудникам обращаются грубо, без уважения. Обратная связь редко бывает конструктивной — чаще это насмешки или открытое раздражение. Такое общение не мотивирует, а деморализует. 3. Неэффективное и токсичное обучение Первичное обучение перегружено ненужной теорией, не адаптированной под специфику холодных продаж. Информация подаётся бессистемно и не даёт базы для быстрого старта. Сам РОП в итоге признаёт его бесполезным, и сотрудникам приходится проходить повторное обучение внутри отдела. Кроме того, тренер по обучению регулярно унижает группу, если та не может ответить на вопросы, которых даже не было в плане обучения. В адрес новичков звучат реплики вроде: — «Ох, вот они собрались — будущие продажники...» — «Ну вы чё, вообще ничего не изучали?» И это после серии вопросов, на которые не может ответить никто. Проблема явно в методике, но виноватыми делают сотрудников. 4. Изменения правил и потеря бонусов Правила, кому можно продавать, меняются несколько раз в месяц. В результате в конце месяца часть оплат могут просто списать, и за них не начисляют бонус. Сотрудник остаётся без процента за уже проданную услугу — несмотря на затраченные усилия и время. 5. Нет клиентской базы, выжженная ЦА Базу для холодных звонков не предоставляют. Её приходится собирать вручную — тратится до двух часов только на подготовку 20 лидов. Более половины из них уже обрабатывались другими менеджерами. Продать становится крайне сложно. По статистике, 80% новичков не получают бонусов первые два месяца. 6. Инициативы игнорируются, подходы не меняются Даже если сотрудники предлагают реальные способы улучшения результатов, руководство игнорирует эти инициативы. Ответ один — «делай набор», даже если по текущей схеме 80% сотрудников остаются без продаж. Ставка делается на количество, а не на результат. Вывод MPStats — это место, где сотрудник с первого дня оказывается под давлением, без поддержки и без инструментария для эффективной работы. При хорошей продуктовой части компания теряет людей не из-за рынка, а из-за внутренней культуры и процессов. Если вам важны уважение, развитие и прозрачные условия — рекомендую как минимум очень хорошо подумать, прежде чем соглашаться на работу здесь.
06.02.2025
Дружный коллектив, адекватные руководители, понятный карьерный трек
17.12.2024
Есть возможности для роста (как карьерного, так и по зарплате) Зарплата в рынке Работать интересно, есть возможность развиваться в разных направлениях Удаленный формат работы Компания постоянно развивается, улучшается как продукт, так и сервисы для сотрудников Есть адаптация для новых сотрудников, в целом весь отдел HR очень заботливый Отделу HR, руководителю важна обратная связь от сотрудников Есть приятные бонусы для сотрудников: бесплатные пятничные обеды, скидки на спортзал, корпоративы, праздники В целом всё индивидуально и зависит от отдела/должности
23.10.2024
Уволился на 5 день работы. Руководитель отдела контента не умеет адекватно и цивилизованно общаться — выяснилось довольно быстро. Мат-перемат на созвоне, агрессия активная и пассивная — и это с новичком-то. Очень жаль, что не заметил проблемы ещё на собеседовании и не задал правильных вопросов. Работу искал долго, поэтому сильно расстроился. В самом отделе маркетинга постоянно курят вейпы (именно в помещении) и громко матерятся. Рабочей атмосферы нет. Место забронировать можно, но не факт, что ты будешь на нем сидеть и не факт, что это место уже кому-то не принадлежит. Рабочие процессы в маркетинге плохо организованы, хотя сотрудников для выполнения задач достаточно. Из плюсов - офис рядом с домом, в перспективе меня могло ждать ДМС, оформление по ТК РФ, зарплата белая. В других отделах, наверное, все получше, но с контентом история такая. Возможно, что кому-то помог.
11.10.2024
1.Рыба гниет в головы 2.Достаточно высокий процент текучки 3. Сотрудники - как расходный материал А теперь к самому важному и почему бы я рекомендовала тщательней выбирать себе работодателя - ведь все начинается с отдела HR! Начнем. Отдел по подбору персонала, управляет им Сычикова Алина - самый некомпетентный "директор" которого когда-либо я встречала. Если вы активный, трудолюбивый, отзывчивый и ответственный сотрудник - советую обходить ее за километр и в целом не контактировать с "директором" . Человек который отвечает за подбор сотрудников в компанию, проявляет себя как девочка с высокими амбициями и пытается держать всех в СТРАХЕ! Именно так! Пообщавшись с другими коллегами я поняла что ее просто напросто не переносят на дух, в какой-то мере ее называют дикой, неадекватной , ну и другими некрасивыми словами которые я лучше придержу, иначе ваша красивая картинка о компании просто рухнет :( Так вот, к чему я это все веду , Сычикова Алина - является чье-то сестрой в компании и как мне передали на наличие такого "директора" в компании повлиять к сожалению нельзя))) сестренка же)) а значит ей все МОЖНО! Можно за спиной делать некрасивые поступки, оскорблять, обвинять , вешать различные ярлыки и все это доносить вышестоящему руководству. Понимаете о чем я?)) Т.е все ее действия направлены на то что , если вы ей не понравитесь просто как человек, будьте уверенны она сделает все чтобы вас в компании не стало! И тут даже не важно какую должность вы занимаете, но самое обидное, что вышестоящее руководство даже не будет в этом разбираться - с вами попрощаются и не будут выяснять причину и неважно как долго вы проработали в данной компании, и какие у вас перед ней заслуги! Вывод я тут могу сделать только один - тут каждый сам за себя, и если вы Алине не понравитесь, можете автоматически искать новую работу, рано или поздно с вами попрощаются) Ценности к сотрудникам - 0%.
11.09.2024
Современная компания, где сотрудник не «лошадь», а ценный элемент команды! Уважение, максимальный комфорт в коллективе. Работа в кругу профессионалов, сам растешь и развиваешься.
Помогите составить детальное представление о работе в компании MPStats. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.04.2024
Нравится, что на работу взяли без опыта работы. Обучают на месте, можно получить необходимые знания, опыт и профессионально расти. Удобный график работы 2/2. Зарплата окладно-сдельная, так, что ее рост зависит от тебя в том числе. Хороший коллектив, отличное оборудование, интересная работа, карьерные возможности.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
15.02.2025
Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.
19.09.2023
Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
17.02.2025
Крутой офис, налаженные бизнес-процессы внутри компании, регулярные ревью грейдов, возможности к корпоративному обучению
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы