KASSIR.RU
4,4
-
45 отзывов
89%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании KASSIR.RU

Волгоград

Комментарий

зарплата стабильная. все впорядке выплачивают каждое 10 число каждого месяца без задержек иопазданий, хотя иногда приходит уже очень поздно вечером но всегда не позже 10

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании KASSIR.RU

11.04.2024

Работаю менеджером в компании примерно два года, есть все условия и руководство их постоянно улучшает. Коллектив замечательный, все дружим друг с другом, а руководство, хотя и требовательное, но справедливое. Ещё и зарплата отличная, бонусы часто дают, но и приходится много работать. Оформление по договору с полной выплатой отпускных и больничного. Мне нравится здесь работать и уходить никуда не собираюсь.

Работник

Copy

11.04.2024

Работаю менеджером в компании примерно два года, есть все условия и руководство их постоянно улучшает. Коллектив замечательный, все дружим друг с другом, а руководство, хотя и требовательное, но справедливое. Ещё и зарплата отличная, бонусы часто дают, но и приходится много работать. Оформление по договору с полной выплатой отпускных и больничного. Мне нравится здесь работать и уходить никуда не собираюсь.

Работник

Copy

13.03.2024

Особо расхваливать не буду. Работала здесь 2 года и каких-то явных минусов тут нет. Зарплату платили вовремя, больничные, отпуска, с этим проблем никаких. Переработки бывали, но за них платили. Не сильно много конечно, но все же не бесплатно. Зарплата средняя по рынку. Отдельно отмечу коллектив, вот здесь он топовый. Так бы и дальше работала если бы не переезд.

Работник

Copy

13.03.2024

Особо расхваливать не буду. Работала здесь 2 года и каких-то явных минусов тут нет. Зарплату платили вовремя, больничные, отпуска, с этим проблем никаких. Переработки бывали, но за них платили. Не сильно много конечно, но все же не бесплатно. Зарплата средняя по рынку. Отдельно отмечу коллектив, вот здесь он топовый. Так бы и дальше работала если бы не переезд.

Работник

Copy

12.03.2024

Лично я в компании уже работаю около года и все устраивает в плане работы, графика и условий. Здесь для специалистов организованы все условия для комфортной работы, зарплата без задержки выплачивается. Коллектив у нас хороший и дружный, а руководство стоящее и всегда оказывает помощь при необходимости, а также поддерживает сотрудников. Работать нравится, планирую продолжать это делать и дальше.

Работник

Copy

06.03.2024

Надежная и ответственная компания, которая ценит своих сотрудников. Я рада, что у меня есть интересная и стабильная работа в компании "Кассир.ру". Коллектив у нас хороший и дружный, начальство строгое, но адекватное, ко всем относится уважительно. Зарплата хорошая, платят без задержек. Хороший работадатель, который создает хорошие условия для своих сотрудников, рекомендую.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе KASSIR.RU

Помогите составить детальное представление о работе в компании KASSIR.RU. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.04.2024

В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.

Директор

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя

Работник

Copy

27.12.2024

Лично мне приятно работать в нашем коллективе. Люди в коллективе, которые готовы к взаимопомощи и выручке. От руководителей своих имеем хорошие условия для заработка. У нас есть уже наработанная база постоянных клиентов и плюс подключаем новых. График работы нормальны, два через 5, имеем законные выходные отпуск и больничный оплачивается, т.к устроены официально. Прекрасные корпоративные праздники, в том числе для детей проводят елки, конкурсы различные и подарки детям.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

02.08.2024

Работа в Синергии, без преуменьшений, это постоянное развитие и обучение. Отличные условия труда, для меня это хороший комп, удобное кресло, без шуток). Зарплата стабильная. Рабочий день структурирован, задачи распределяются равномерно. Мне бы хотелось больше возможностей для участия в конференциях и семинарах, хотя очень часто для сотрудников разыгрываются билеты на мероприятия Корпорации в корпоративном канале, да и просто приглашают посетить события. Например, можно было посетить очень крутое мероприятие – Пушкинский бал, на котором были звезды тиеатра и кино, блогеры, знаменитости. Я в восторге от этого события.

Менеджер

Copy

22.08.2024

Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.

Старший менеджер по продажам и работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы