KASSIR.RU
4,4
-
45 отзывов
89%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании KASSIR.RU

Волгоград

Комментарий

В компании я тружусь два года и никуда не собираюсь уходить. Здесь созданы все условия для удобства и комфорта сотрудников и они постоянно улучшаются руководством. Отношение нормальное, коллектив работает сплоченный и дружный, со многими уже общаемся в нерабочее время. Заработная плата выплачивается стабильно, иногда выдают премиальные. У нас оформление строго по договору и сама по себе работа интересная, но иногда приходится перерабатывать.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании KASSIR.RU

11.04.2024

Работаю менеджером в компании примерно два года, есть все условия и руководство их постоянно улучшает. Коллектив замечательный, все дружим друг с другом, а руководство, хотя и требовательное, но справедливое. Ещё и зарплата отличная, бонусы часто дают, но и приходится много работать. Оформление по договору с полной выплатой отпускных и больничного. Мне нравится здесь работать и уходить никуда не собираюсь.

Работник

Copy

11.04.2024

Работаю менеджером в компании примерно два года, есть все условия и руководство их постоянно улучшает. Коллектив замечательный, все дружим друг с другом, а руководство, хотя и требовательное, но справедливое. Ещё и зарплата отличная, бонусы часто дают, но и приходится много работать. Оформление по договору с полной выплатой отпускных и больничного. Мне нравится здесь работать и уходить никуда не собираюсь.

Работник

Copy

13.03.2024

Особо расхваливать не буду. Работала здесь 2 года и каких-то явных минусов тут нет. Зарплату платили вовремя, больничные, отпуска, с этим проблем никаких. Переработки бывали, но за них платили. Не сильно много конечно, но все же не бесплатно. Зарплата средняя по рынку. Отдельно отмечу коллектив, вот здесь он топовый. Так бы и дальше работала если бы не переезд.

Работник

Copy

13.03.2024

Особо расхваливать не буду. Работала здесь 2 года и каких-то явных минусов тут нет. Зарплату платили вовремя, больничные, отпуска, с этим проблем никаких. Переработки бывали, но за них платили. Не сильно много конечно, но все же не бесплатно. Зарплата средняя по рынку. Отдельно отмечу коллектив, вот здесь он топовый. Так бы и дальше работала если бы не переезд.

Работник

Copy

12.03.2024

Лично я в компании уже работаю около года и все устраивает в плане работы, графика и условий. Здесь для специалистов организованы все условия для комфортной работы, зарплата без задержки выплачивается. Коллектив у нас хороший и дружный, а руководство стоящее и всегда оказывает помощь при необходимости, а также поддерживает сотрудников. Работать нравится, планирую продолжать это делать и дальше.

Работник

Copy

06.03.2024

Надежная и ответственная компания, которая ценит своих сотрудников. Я рада, что у меня есть интересная и стабильная работа в компании "Кассир.ру". Коллектив у нас хороший и дружный, начальство строгое, но адекватное, ко всем относится уважительно. Зарплата хорошая, платят без задержек. Хороший работадатель, который создает хорошие условия для своих сотрудников, рекомендую.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе KASSIR.RU

Помогите составить детальное представление о работе в компании KASSIR.RU. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

12.09.2024

Ровно год, как я работаю в ДПД. Меня устраивает все - условия, зарплата, мои обязанности. Особенно нравится коллектив, за это время стал мне второй семьей. И начальник филиала у нас классный, в моей трудовой жизни это первый раз такое, всегда были хамы высокомерные, а наш человечный и отзывчивый.

Работник

Copy

25.08.2023

Устраивает режим работы, живу рядом, коллеги хорошие, есть продвижение по карьерной лестнице

Работник

Copy

23.09.2023

Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

02.08.2024

Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ

Лидомайнер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы