Major Auto
4,2
-
113 отзывов
80%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Major Auto

Москва

Комментарий

Достойную зарплату начал получать после стажировки, плюс процент от продажи авто, а это не мало, учитывая какие в салоне продаются. Говорю только за салон в Москве, не знаю как в других городах, где есть филиалы.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Major Auto

13.05.2025

Продаю подержанные авто. Люди приходят скептически настроенные – приходится доказывать, что машина в порядке. Зарплата зависит от продаж, бывают и провальные месяцы.

Менеджер по продажам

Copy

12.09.2024

Проработала здесь уже 3 года, менеджером по продажам. В целом, компания мне нравится. Коллектив у нас молодой, дружный, всегда готовы помочь друг другу. Зарплата достойная, выплачивается вовремя - это большой плюс. Конечно, как и везде, бывают свои нюансы. Клиенты бывают разные, не все адекватные, но руководство всегда старается поддерживать и помогать в сложных ситуациях.

Работник

Copy

27.08.2024

Работаю здесь около года, в целом, все нравится. Так как зарплату не задерживают и она полностью соответствует рынку. Начальство адекватное, никаких переработок не наблюдается.

Работник

Copy

11.08.2024

Отличная зарплата в отличии от конкурентов, хорошие условия труда. Особенно понравился дружелюбный и общительный коллектив, таких ребят редко встретишь.

Работник

Copy

16.07.2024

Проработала в компании 5 лет на должности бухгалтера. По рабочим процессам всё устраивает: оборудование, коллеги, время работы и отдыха - всё отлично. Уволилась из-за переезда мужа.

Работник

Copy

06.07.2024

Попал сюда по рекомендации друга. Работаем вместе уже 2 года. Зарплатой не обижают. Неадекватных менеджеров всех поувольняли, поэтому зарплата нормальная. Коллектив дружный. Условия и график хорошие.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Major Auto

Помогите составить детальное представление о работе в компании Major Auto. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 29 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

13.03.2025

Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178

Менеджер

Copy

17.06.2023

Владельцы ооо робола предпочитают нанимать побольше неадекватного неэффективного меджмента который в свою очередь ищет дармовую рабочую силу. Закатайте губы, уроды.)

Работник

Copy

11.06.2024

+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи

Менеджер по маркетингу и рекламе

Copy

28.03.2024

Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.

Экономист-бухгалтер

Copy

17.02.2025

1.Компания, которая дает возможность реализовать себя в профессиональном развитии. 2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост 3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от интересных тренингов и обучения, и заканчивая интересными корпоративами 4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи 5. Достойная оплата труда

Специалист по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы