Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДегтярск
Комментарий
Для 12 часовой смены 4 перерыва по 10 минут и 20 минут на обед, этого не хватает чтобы отдохнуть от усердной работы. Будьте готовы что вас могут уволить за грязную голову, даже если вы выкладываетесь по полной, отношение к сотрудникам у руководства никакое, получаете кучу штрафов за то что ты не делал, никто не выясняет кто именно, штрафую всех, администратор это отдельная находка, убьют все ваши нервы. Волнуют только продажи, и всем все равно есть люди или нет. Чтобы продержать ,вам придется всем подлизывать задницу, ведь если этого не делать на вас навалится куча негатива.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.08.2024
Хочу рассказать о своём опыте работы в этом классном магазине в Перми. Все круто, кроме директора Обуховой Ольги. Это неадекватный, нестабильный в плане эмоций человек, который не умеет общаться не то что с коллегами, а со всеми людьми в целом. В любой момент времени она может подойти к вам и отчитать в грубой форме при покупателях, пока вы их консультируете. Общаться она умеет только приказами, "пожалуйста" От неё ни разу никто не слышал". Абсолютно мерзкий, злой и агрессивный человек, который будет на вас отрываться из-за своей плохой жизни. Что такое "похвалить сотрудника за его успехи" Она не знает. Вы будете с ней работать в постоянном стрессе, угнетении. Мне безумна нравилась эта работа, но пришлось написать заявление на увольнение из-за этого гадкого человека.
23.06.2024
начну с того, что отработала в компании 1,5 года в городе Воронеж управляющая ни капли не понимает как работать с персоналом, у неё ни аналогичного опыта работы, ни понимания как нужно общаться со своими подопечными пример её ответов на вопросы сотрудников: "- а можно мне мой трудовой договор? - деловая какая." "- я бы хотела такую то дату отпуска - рано." «давайте ей всю самую грязную работу, пока я в отпуске, потом уволю ее» манипулирует новенькими сотрудниками, отвечает грубо, неуместно, не тактично постоянно слышала в свой адрес, что я плохо работаю, что ко мне есть вопросы, что мне хотят уволить, потом со мной мило общались и потом опять все по новой перекладывает свои обязанности на администраторов, и возмущается когда админ не сделал что-то в срок, что вообще не входит в его обязанности её любимое дело это перекладывать канцелярию с одного места на другое КАЖДЫЙ ДЕНЬ пропадает из магазина на час и больше, по своим личным делам, очень любит уходить на перерывы дольше чем положено, когда хочется ей (например пойти за кофе, пойти в магазин) возмущается на всех что никто не работает, заставляет стоять "над душой" у каждого покупателя чтобы продать хоть что-то даже если это абсолютно не уместно, даже когда в магазине 1 продавец - она сама ничего не делает, теряется при продажах или просто говорит "ой, мне лень", но зато хвастается 10-ти летним опытом в продажах главная сплетница - управляющая, любит "поливать грязью" всех и вся, не только сотрудников магазина, но и свое же начальство (особенно когда она сама планировала уволиться) когда в магазине произошла порча имущества сотрудника, управляющая абсолютно на это забила, не посмотрела во время камеры (она их посмотрела через 2 недели после инцидента потому что ей было сложно просмотреть камеры за пару часов (с 11 до 20), и когда вещь вернулась с починки, где ее "не спасли" уже были якобы были удалены видео с камер и уже ничего не докажешь), не сделала видео где будет видно что определённый сотрудник испортил вещь другого человека, а просто сделала 2 скрина где почти ничего не видно и забила в итоге человек остался без вещи и без возмещения ущерба за эту вещь + к этому, магазин переехал и тут темболее уже ничего не докажешь и не сделаешь перерывы очень странные, нужно записывать во сколько ты ушел и во сколько ты пришёл, обязательно отметить "плюсиком" сколько раз ты вышел из магазина в туалет раньше сотрудников оформляли вообще не в Воронеже, но потом некоторых перевели увольнением в Воронеж, но "1-ый" трудовой договор так никто и не отдал, а "второй" нужно было выпрашивать недавно ввели фотоотчет сотрудников по утрам, что является абсолютным бредом если нет сотрудников, что очень часто - потому что в этом никто не хочет работать, те кто там уже работают, работают 4/1 (хотя в их трудовых договорах написано, что незаконно работать с 1 выходным. их должно быть МИНИМУМ 2) также недавно ввели корпоративное такси для сотрудников, но те кто живут близко или наоборот кому очень далеко в список тех кто может поехать не входят - потому что очень дорого, только когда сотрудников осталось в штате 5 (хотя норма от 8ми человек), начали ездить все, потому что в такси было не по 3 человека, а 2 также многие уже видели по предыдущим отзывам, что на этом сайте добровольно принудительно иногда пишутся отзывы, тоже самое с товарами на вб меняют даты отпусков, или вообще не отпускают в них больничный новеньким сотрудникам брать нельзя (на самом деле можно, просто они бояться потому что на них давят) и в итоге даже если ты болеешь - ты обязан выйти на работу или если тебе стало на ней плохо - тебя с нее скорее всего не отпустят никто не обучает что и как делать, ты учишься у тех, кто работает дольше тебя, а их обучали те же сотрудники что были до них, НО ЗАТО от любого сотрудника требуют как от специалиста во всем: в выкладке, в продажах и тд когда то коллектив был +- сплоченным, как минимум потому что люди работали пол года или больше вместе, сейчас давно такого нет, + управляющую вообще это не заботит, ей главное чтобы хоть кто то был в смене и было на кого наехать в магазине жарко, душно - на что начальству абсолютно плевать раньше не было даже воды (приходилось ее покупать самим), нет холодильника, чайника и микроволновки. з/п если ты не отрабатываешь норму часов в месяц и не вырабатываешь нужный % продаж будет не вау, сейчас вроде повысили зп - но по отношению к тебе за эти деньги работать там не стоит
04.06.2024
Работаю на складе в Иваново кладовщиком. В принципе, своим местом я доволен. Платят очень хорошо и задержек по зарплате за 1,5 года у нас еще ни разу не было. Работа у меня не скучная и коллектив подобрался дружный. Ребята все молодые и целеустремленные. График нормированный. Руководство, конечно, строгое, но это нормально, зато справедливое. В общем, каких-то существенных минусов нет, всем доволен.
29.05.2024
Работал здесь несколько месяцев, впечатление осталось сугубо положительное - во первых платят тут вполне достойно для такой работы, при этом никаких задержек зп не было ни разу. После отработанных смен развозят на такси по домам. О коллективе у меня тоже остались только приятные воспоминания.
28.05.2024
Мое время, проведенное в магазине "Свит Кэт", было очень позитивным опытом, который помог мне освоить ценные уроки и навыки. Я ценю возможность работать в дружной команде и получать скидку на товары. Тем не менее, стоит отметить, что иногда бывает большая загруженность работы в периоды повышенного спроса, особенно во время праздников.
23.05.2024
Я устроилась на должность продавца в компанию в 2022 году. Здесь отличные условия и с зарплатой не обманывают. Коллектив очень душевный и добрый, начальство адекватное и справедливое. График устраивает полностью, не устаю и на личную жизнь время хватает. Покупателей много постоянных, уже давно с ними контакт налажен. В общем, место вполне хорошее. Мне нравится.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sweet Cat Shop. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.
30.05.2024
зп окладно-сдельная, что плюс, выплаты в срок со всеми отчислениями, коллектив отличный, работа нравится, условия хорошие
15.02.2023
Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы