Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДегтярск
Комментарий
Для 12 часовой смены 4 перерыва по 10 минут и 20 минут на обед, этого не хватает чтобы отдохнуть от усердной работы. Будьте готовы что вас могут уволить за грязную голову, даже если вы выкладываетесь по полной, отношение к сотрудникам у руководства никакое, получаете кучу штрафов за то что ты не делал, никто не выясняет кто именно, штрафую всех, администратор это отдельная находка, убьют все ваши нервы. Волнуют только продажи, и всем все равно есть люди или нет. Чтобы продержать ,вам придется всем подлизывать задницу, ведь если этого не делать на вас навалится куча негатива.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.06.2024
начну с того, что отработала в компании 1,5 года в городе Воронеж управляющая ни капли не понимает как работать с персоналом, у неё ни аналогичного опыта работы, ни понимания как нужно общаться со своими подопечными пример её ответов на вопросы сотрудников: "- а можно мне мой трудовой договор? - деловая какая." "- я бы хотела такую то дату отпуска - рано." «давайте ей всю самую грязную работу, пока я в отпуске, потом уволю ее» манипулирует новенькими сотрудниками, отвечает грубо, неуместно, не тактично постоянно слышала в свой адрес, что я плохо работаю, что ко мне есть вопросы, что мне хотят уволить, потом со мной мило общались и потом опять все по новой перекладывает свои обязанности на администраторов, и возмущается когда админ не сделал что-то в срок, что вообще не входит в его обязанности её любимое дело это перекладывать канцелярию с одного места на другое КАЖДЫЙ ДЕНЬ пропадает из магазина на час и больше, по своим личным делам, очень любит уходить на перерывы дольше чем положено, когда хочется ей (например пойти за кофе, пойти в магазин) возмущается на всех что никто не работает, заставляет стоять "над душой" у каждого покупателя чтобы продать хоть что-то даже если это абсолютно не уместно, даже когда в магазине 1 продавец - она сама ничего не делает, теряется при продажах или просто говорит "ой, мне лень", но зато хвастается 10-ти летним опытом в продажах главная сплетница - управляющая, любит "поливать грязью" всех и вся, не только сотрудников магазина, но и свое же начальство (особенно когда она сама планировала уволиться) когда в магазине произошла порча имущества сотрудника, управляющая абсолютно на это забила, не посмотрела во время камеры (она их посмотрела через 2 недели после инцидента потому что ей было сложно просмотреть камеры за пару часов (с 11 до 20), и когда вещь вернулась с починки, где ее "не спасли" уже были якобы были удалены видео с камер и уже ничего не докажешь), не сделала видео где будет видно что определённый сотрудник испортил вещь другого человека, а просто сделала 2 скрина где почти ничего не видно и забила в итоге человек остался без вещи и без возмещения ущерба за эту вещь + к этому, магазин переехал и тут темболее уже ничего не докажешь и не сделаешь перерывы очень странные, нужно записывать во сколько ты ушел и во сколько ты пришёл, обязательно отметить "плюсиком" сколько раз ты вышел из магазина в туалет раньше сотрудников оформляли вообще не в Воронеже, но потом некоторых перевели увольнением в Воронеж, но "1-ый" трудовой договор так никто и не отдал, а "второй" нужно было выпрашивать недавно ввели фотоотчет сотрудников по утрам, что является абсолютным бредом если нет сотрудников, что очень часто - потому что в этом никто не хочет работать, те кто там уже работают, работают 4/1 (хотя в их трудовых договорах написано, что незаконно работать с 1 выходным. их должно быть МИНИМУМ 2) также недавно ввели корпоративное такси для сотрудников, но те кто живут близко или наоборот кому очень далеко в список тех кто может поехать не входят - потому что очень дорого, только когда сотрудников осталось в штате 5 (хотя норма от 8ми человек), начали ездить все, потому что в такси было не по 3 человека, а 2 также многие уже видели по предыдущим отзывам, что на этом сайте добровольно принудительно иногда пишутся отзывы, тоже самое с товарами на вб меняют даты отпусков, или вообще не отпускают в них больничный новеньким сотрудникам брать нельзя (на самом деле можно, просто они бояться потому что на них давят) и в итоге даже если ты болеешь - ты обязан выйти на работу или если тебе стало на ней плохо - тебя с нее скорее всего не отпустят никто не обучает что и как делать, ты учишься у тех, кто работает дольше тебя, а их обучали те же сотрудники что были до них, НО ЗАТО от любого сотрудника требуют как от специалиста во всем: в выкладке, в продажах и тд когда то коллектив был +- сплоченным, как минимум потому что люди работали пол года или больше вместе, сейчас давно такого нет, + управляющую вообще это не заботит, ей главное чтобы хоть кто то был в смене и было на кого наехать в магазине жарко, душно - на что начальству абсолютно плевать раньше не было даже воды (приходилось ее покупать самим), нет холодильника, чайника и микроволновки. з/п если ты не отрабатываешь норму часов в месяц и не вырабатываешь нужный % продаж будет не вау, сейчас вроде повысили зп - но по отношению к тебе за эти деньги работать там не стоит
04.06.2024
Работаю на складе в Иваново кладовщиком. В принципе, своим местом я доволен. Платят очень хорошо и задержек по зарплате за 1,5 года у нас еще ни разу не было. Работа у меня не скучная и коллектив подобрался дружный. Ребята все молодые и целеустремленные. График нормированный. Руководство, конечно, строгое, но это нормально, зато справедливое. В общем, каких-то существенных минусов нет, всем доволен.
28.05.2024
Мое время, проведенное в магазине "Свит Кэт", было очень позитивным опытом, который помог мне освоить ценные уроки и навыки. Я ценю возможность работать в дружной команде и получать скидку на товары. Тем не менее, стоит отметить, что иногда бывает большая загруженность работы в периоды повышенного спроса, особенно во время праздников.
23.05.2024
Я устроилась на должность продавца в компанию в 2022 году. Здесь отличные условия и с зарплатой не обманывают. Коллектив очень душевный и добрый, начальство адекватное и справедливое. График устраивает полностью, не устаю и на личную жизнь время хватает. Покупателей много постоянных, уже давно с ними контакт налажен. В общем, место вполне хорошее. Мне нравится.
21.05.2024
В компании работаю с 2023 года. Коллектив весь прекрасные отзывчивые сотрудники, хорошее руководство, много постоянных клиентов. Я хоть и устроилась на должность продавца уже с опытом, но в процессе работы постоянно учусь, изучаю характеристики товара, все бренды, чтобы быть полезным покупателю и дать подробную консультацию. С зарплатой задержек нет, поэтому можно планировать покупки или отпуск.
18.05.2024
Работаю в этой компании три месяца продавцом. Пришел вообще без опыта, благо здесь всему обучают и помимо обучения коллектив очень хороший. Коллеги мне тоже во всем помогли и обучили всем тонкостям. Работа нравятся. Клиентов достаточно. Платят стабильно. График нормированный. Есть даже не плохая скидка на продукцию. Раздевалка правда у нас неудобная, ни всем хватает места, но надеюсь со временем руководство и этот вопрос решит. В целом, я доволен.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sweet Cat Shop. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.02.2024
В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.
27.10.2023
Странное отношение к сотрудникам, не предоставляют инструменты для более эффективной работы Требуют много не не способствуют
15.02.2025
Интересное техническое направление, корпоративы заграницей, обучение, современный подход, зп в срок
01.07.2024
Работаю старшим оператором склада, начинала с простого оператора.Прозрачная оплата, простые задачи, работать можно условия комфортные.
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
11.04.2025
Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы