Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Недостатки офис СПб: З/п на низшей планке по городу по своей специальности, постоянные неоплачиваемыепереработки по 2 3 часа из за нелепых сроков, в отпуск уйти очень сложно. На ежегодных онлайнконференциях с руководством разговоры только о грандиозных планах, хотя зарплата, на тот момент низкая не повышалась 2 года. Поощрять сотрудников не принято. Очень раздутая система бюрократии, документооборота, приема передачи данных и заданий, выполняешь работу за сметчиков, пто, тендорнодоговорной, группу управления (в нипи это действительно вместо одного ГИПа целая группа), В специализированных программах aveva (которые больше нигде не используются) работать никто не учит, но сроки минимальные. Все что не успеваешьв свободное время. Текучкаболее 54%, т.е. больше половины людей за год! И надо понимать, что нипигазэто не газпром И даже не сибур! Это суб суб подрядчик, десятая вода на киселе. Можно рекомендовать только молодым специалистам набраться опыта и через год уйти в нормальную компанию. За 1,5 года работы ни одного корпоратива или праздникаэкономия. Все что Вам напишут про пансионат в Анапебред, там за год все забронировано. Так что решайте сами...
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.05.2025
Хороший коллектив, белая и своевременная зарплата. НИПИГАЗ/ Прогресс Инжиниринг/ Новые Ресурсы завершают свою работу при завершении проектов АГХК, ДГП-2. Данный институт для нефтянки ведущий и основной в нефтегазовом секторе экономики РФ В мае 2025 года многим подразделениям объявили об оптимизации 50% персонала этим летом. У большинства сотрудников срочный трудовой договор до конца 2026 года и есть те кто пришли в компанию несколько месяцев назад. При этом оставшуюся половину персонала сократят в декабре 2025, если не появятся новые проекты. Примечательно, что при трудоустройстве обещали, что сотрудники будут работать до подписания актов-приемки АГХК и ДГП-2. Но сокращают ненужные и отработавшие подразделения, типа коммерсантов. При трудоустройстве новых сотрудников кадры последних месяцев обещали работу до подписания акта-приемки строящихся проектов. Вот так вот людей заманили на работу и потом обманули. Производство пока не трогают, кому-то же надо гайки крутить...
17.02.2025
Путевки в санатории почти не возможно получить. Хотелось бы что бы эта услуга предоставлялась для всех сотрудников и членов семей хотя бы 1 раз в год.
17.02.2025
1. Объем выполняемых работ не соизмерим с заработной платой, нагрузка колоссальная, скорее даже стрессовая. Вам будет сниться эта работа чтобы не дай бог не попасть в дэдлайн. 2.Уменьшить заполнение различных бюрократических документов в виде табличек, форм и прочее. 3. Улучшить планирование работ по закупкам
17.02.2025
Оплата труда, индексация заработной платы. Отношение группы HR к работникам никакое
17.02.2025
Проводить корпоративы для сплочения и отдыха сотрудников, совместные выезды команд, в которых сотрудники в разных городах
17.02.2025
Офис расположен в центре, удобно добираться. Но можно выбрать и гибридный график или удаленку.
Помогите составить детальное представление о работе в компании НИПИГАЗ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Зарплату никогда не задерживали. Кто хорошо работает, тот хорошо зарабатывает. Коллектив отзывчивый. Вернулся обратно в свой город, поэтому уволился.
12.02.2025
хорошие базы, много и хорошо по клиентам. свои программы (црм, телефония, карта) стабильная зп оплачиваемое обучение
15.02.2025
Нравится работать уже больше года, классный коллектив, хороший офис, корпоративные тимбилдинги, достойная зарплата
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
09.10.2024
Устроилась в компанию «Союзспецодежда» из другой сферы, удалось быстро адаптироваться благодаря отличному обучению и помощи коллектива. Хорошее расположение добираться до работы удобно. Условия для работы и отдыха хорошие, есть зона где можно разогреть еду и попить чай или кофе. Выплаты от зарплаты до отпускных своевременные.
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы