Очкарик
4,3
-
125 отзывов
86%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Очкарик

Москва

Комментарий

Три года работала продавцом-консультантом. Получила бесценный опыт, прекрасное обучение. Коллеги отзывчивые и доброжелательные. Работа проходила в спокойной обстановке. Зп платили хорошо, всегда вовремя. Для штрафов повода не давала.

Оценка сотрудника

5

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Очкарик

22.08.2024

На сайтах с вакансиями Очкарик предлагает оптикам-консультантам 66к-77к. Это самого по себе мало, но вы и этих денег не получите. Система баллов и коэффициентов настроена так, что в итоге вы будете получать 40-45, не зависимо от эффективности салона. То стоимость была понижается, то из-за большого количества дешёвых заказов падают коэффициенты. Выгоднее сидеть на больничном, за него больше платят. На зарплату так же влияют возвраты. То очковых линз нет на складах или поступили с браком, а ждать от поставщика 18 дней. То мастера что-то там не могут сделать или отказываются. В итоге делаешь клиенту возврат денег и у тебя вычитывают заказ из ФН. А мастерам наплевать, они на окладе сидят. В объединении катастрофически не хватает специалистов. Из-за отсутствия нормального обучения и мизерной зарплаты никто не хочет оставаться здесь надолго. А опытные специалисты продолжают увольняться и руководство ничего не предпринимает, чтоб их переубедить не уходить. Руководство, - его нет. От менеджеров салонов толку никакого, сидят, строят графики и получают за это больше, чем консультант и врач. Так ещё менеджерам доплачивают, если штат салона полностью на укомплектован, что служит демотиватором для консультантов и врачей. В офисе никто надолго не задерживается, тоже большая текучка кадров. На руководящие должности нанимают откровенно бестолковых людей с купленными дипломами и не имеющих с оптикой никаких отношений. Нормального, грамотного обучения в объединении больше нет. Новичкам дают послушать записи вебинаров, где 70% всего хронометража пустая болтовня. От чего новички теряют интерес к компании и тоже надолго не задерживаются. В итоге мы имеем большое объединение с десятками салонов из которых полноценно работают единицы. В некоторых салонах кроме менеджеров никого не осталось, ни врачей, ни консультантов. Выручки они не приносят, а за аренду платить надо. Бывают случаи, что салоны вообще не открываются посреди недели, так как кто-то уволился, кто-то в отпуске, а у кого-то выходной. И офис с этим ничего не делает, только заставляет за копейки выходить на подработки в такие салоны. В Очкарике консультантов и врачей не ценят от слова совсем. Стоит пожаловаться на ситуацию, как нам затыкают рты словами "скажите спасибо, что вообще работаете!", и "все вопросы своему менеджеру." Не идите работать в Очкарик! Зарплаты нет, обучения нет, офису на вас наплевать. А последние оставшиеся специалисты не сегодня, так завтра уволятся.

Работник

Copy

06.08.2024

1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией. 2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых. 3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные. 4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара. 5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника) 6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент. 7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом. 8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб. 9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны. 10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам. 11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.

Работник

Copy

06.03.2024

Проработав в Очкарике более двух лет на должности оптика-консультанта- хочу отметить главное-это зп! Реальная зп в месяц при графики 2/2 45-50 т.р.(это в проходимом салоне с хорошим потоком клиентов и выполнением всех коэффициентов и планов! Работа с клиентами не простая( много неадекватов-особенно неадекваты сбегаются на акцию 999) Все претензии и жалобы и возвраты на консультантах! Готовы работать за 45 тыщ? Премий на праздники и т д конечно же нет! С коллективом как повезет( мне повезло) Так же надо отметить отдельно это ужассное производство и мастеров которые всегда найдут причину что бы не изготовить заказ! ( то оправа клиентов им не нравиться,то оценку не верную дали то пятое десятое) вообщем сидят на окладе и им чем меньше они заказов будут изготавливать тем лучше! Им то легче)) Не совсем понятна существование сотрудников менеджеров(управляющих салонов) -они зрения не проверяют,с клиентами не работают,жалобы и претензии это все на консультантах и врачах/оптометристах! За что им платят зп?? За график который один раз в месяц сделают?? (Класс) Вообщем сетевая оптика во всех ее проявлениях! Подумайте прежде чем устраиваться!

Работник

Copy

28.11.2023

Я люблю общаться, поэтому работа в колле для меня. Место работы и график устраивают, два месяца назад подняли ЗП. Если соберетесь оператором, готовьтесь трещать без остановки.

Работник

Copy

28.11.2023

В колл-центр вышла после декретного отпуска, искала как раз работу по графику 2/2. Офис располагается удобрно для меня, добираюсь недолго. Уровень зарплаты нормальный, коллектив тоже неплохой, все нацелены на работу, а не на болтовню. Ремонт в офисе не самый новый, но мне нормально, это же работа. Звонков в день поступает много, консультирую клиентов, помогаю оформлять заказы.

Работник

Copy

28.11.2023

Коллектив приличный, зарплата стабильная и неплохая. У меня есть возможность и на работе пообщаться с коллегой, особенно когда людей не много, и при этом остается достаточно времени для себя дома. График работы мне нравится, так как салон расположен недалеко от моего дома, и я без труда приезжаю к началу рабочего дня.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Очкарик

Помогите составить детальное представление о работе в компании Очкарик. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзывов
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзывов
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 24 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

15.02.2025

Платят достойно, чистый офис, каждую неделю закупают для всех сотрудников чай, снеки, конфеты, новая орг техника.

Менеджер по продажам

Copy

11.06.2024

Хочу выразить огромную благодарность Эзотерику Дане за помощь, оказанную мне в трудной ситуации. Благодаря этому светлому, позитивному человеку, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После гадания у Даны стало светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств.

Клиент

Copy

20.03.2024

В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.

Старший продавец-консультант

Copy

09.10.2024

Официальное трудоустройство, берут без опыта работы, достойна зарплата, удобный график работы, который можно выбрать, для студентов, особенно вечерников очень удобно, обеспечивают проездным, оплата сотовой связи, отличный коллектив, хорошее руководство.

Курьер пеший

Copy

18.03.2024

Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.

Кладовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы